Внеурочная деятельность МОУ «Гимназия 4» г.о. Электросталь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Advertisements

МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОАУ СОШ 1. Цели: Создание условий: для получения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования.
* Содержание: * Паспорт программы : * 1. Пояснительная записка: * Цель внеурочной деятельности * Задачи внеурочной деятельности * Принципы программы *
Условия для раскрытия творческих способностей детей через систему вовлечения их в разнообразную внеурочную деятельность.
Мастер- класс учителя начальных классов МБОУ лицей 4 г. Воронежа Игнатовой Светланы Валентиновны.
L/O/G/O Внеурочная деятельность школьников Подготовила: Юркина Т.Б. учитель МОУ «Гимназия 18»
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Гимназия 1» Программа внеурочной деятельности на ступени начального общего образования на
Федеральный государственный образовательный стандарт совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ (статья 7 «Закона.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Организация внеурочной деятельности в рамках воспитательной работы и дополнительного образования МКОУ «Ильинская СОШ»
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4.
Кузнецова О.Н Иванова Е.И МБОУ ЦО «Каразей» Куйтунский район.
ФГОСШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. Основная образовательная программа 4.Учебный план начального общего образования 5.Программа формирования универсальных учебных.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОУ СОШ 16.
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная.
Внеурочная деятельность в начальных классах. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время.
БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Модель внеурочной деятельности Выступление подготовила А. П. Щербакова, учитель начальных классов.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся МОУ СОШ 13 Лукина Елена Сергеевна, заместитель директора по воспитательной работе.
Условия для раскрытия творческих способностей детей через систему вовлечения их в разнообразную внеурочную деятельность.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность МОУ «Гимназия 4» г.о. Электросталь

В соответствии с п. 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННОГО ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "Основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением через организацию урочной и внеурочной деятельности в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами» Внеурочная деятельность является составной частью учебно- воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся

Цели внеурочной деятельности. Достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей. Развитие и социализация каждого учащегося в свободное от учёбы время. Активизация социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время. Развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность.

Задачи внеурочной деятельности: Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся совместно с общественными организациями, ДДТ, театрами, библиотеками, семьями учащихся. Включение учащихся в разностороннюю деятельность. Формирование навыков позитивного коммуникативного общения. Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем. Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата. Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура)- для формирования здорового образа жизни.

Направления внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное 25 часов духовно-нравственное 4 часа обще интеллектуальное 20 часов общекультурное 9 часов социальное 2 часа

Направления внеурочной деятельности.

Спортивно-оздоровительное направление (42%). «Весёлая аэробика» «Хореография» «Движение – это здоровье» «Поиграй-ка «Азбука дорожных наук»

Спортивно-оздоровительное направление. «Весёлая аэробика» Кутинова Е.В.

Спортивно-оздоровительное направление. «Хореография» Потапова Г.В.

Спортивно-оздоровительное направление. «Движение- это здоровье» Огаркова Л.В.

Спортивно-оздоровительное направление. «Поиграй-ка» Игнатикова С.С.

Спортивно-оздоровительное направление. «Поиграй-ка» Скобеева Н.В

Общекультурное направление. «Азбука дорожных наук» Рузанкина О.П.

Духовно-нравственное направление (7%). «Мир, в котором я живу» ( 4 часа)

Духовно-нравственное направление. «Мир, в котором я живу» Козина В.В., Ошуст Н.В., Игнатикова С.С.

Общеинтеллектуальное направление (33%). «Путешествие в мир информатики» «Английский для малышей» «Английский – окно в мир» «Занимательное азбуковедение»

Общеинтеллектуальное направление. «Путешествие в мир информатики» Терёхина М.А

Общеинтеллектуальное направление. «Английский для малышей» Снычёва Т.Н

Общеинтеллектуальное направление. «Английский – окно в мир» Панкратова Л.А.

Общеинтеллектуальное направление. «Занимательное азбуковедение» Козина В.В.

Общекультурное направление (15%). «Мы играем в театр» «Музыка – хоровое пение» «В книжном царстве»

Общекультурное направление. «Мы играем в театр» Круглякова Г.Н.

Общекультурное направление. «Музыка – хоровое пение» Рузанкина О.П., Скобеева Н.В., Игнатикова С.С., Козина В.В., Ошуст Н.В.

Общекультурное направление. «В книжном царстве» Рузанкина О.П., Скобеева Н.В.

Социальное направление (3%). «Школа вежливых наук» ( 2 часа)

Социальное направление. «Школа вежливых наук» Рузанкина О.П., Скобеева Н.В.

Спасибо за внимание!