ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 18.04.2013 Гусар С.А. Балькин Ю.Г. Модераторы СЦК 8 Основы политики «Качество и эффективность деятельности ОИВ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Стратегический совет – организационная основа системы стратегического управления регионом 25 января 2014 года Колчина.
Advertisements

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ СЦК 1 «Экономическое развитие и бизнес-среда» Докладчик: Придатко Юрий Михайлович, кандидат технических наук, доцент,
Модель школьной системы управления качеством образования Л.Е. Шубина ОМЦ ЮАО.
CEFC Внедрение механизмов управления по результатам в органах исполнительной власти Кемеровской области Добролюбова Елена Игоревна Генеральный директор.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
ВЕБИНАР РТЦ Института образования НИУ ВШЭ 26 июня 2014 года Формирование независимой системы оценки качества образования в среднем профессиональном образовании.
Развитие систем общественной и профессиональной оценки качества образовательных программ профессионального образования Повышение конкурентоспособности.
Организация процесса оценки эффективности бюджетных расходов в Республике Карелия ДОКЛАД З аместителя Министра финансов Республики Карелия И.И. Ахокас.
ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Иваново, 2012.
CEFC Разработка проекта по реализации административной реформы Опыт Ставропольского края О.А. Пигунова Центр экономического и финансового консалтинга.
Независимая оценка качества работы образовательных организаций с участием общественности Седельников Александр Александрович к.п.н. председатель общественного.
Система оценки качества образования формирование региональной модели.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ В ИНТЕРЕСАХ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В РЕГИОНЕ Гупанова Юлия Евгеньевна, доцент кафедры организации таможенного.
Государственная программа Республики Коми «Развитие системы государственного и муниципального управления» на годы (основные положения государственной.
2 Основание для разработки государственных программ Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Порядка разработки, реализации и.
« Разработка структуры и содержания мероприятий и обеспечивающих их программно-целевых инструментов после завершения Федеральной целевой программы развития.
Задачи департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области на 2011 г. Тепловодский Михаил Николаевич директор департамента.
О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принцип прозрачности (открытости) Принцип единства.
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
Практика проведения экспертизы на коррупциогенность и основные направления противодействия коррупции в Томской области Т.А. Логунова начальник отдела экспертизы.
Транксрипт:

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Гусар С.А. Балькин Ю.Г. Модераторы СЦК 8 Основы политики «Качество и эффективность деятельности ОИВ».

Правительство Ярославской области ЦЕЛЬ РАБОТЫ СЦК Разработать Политику повышения качества деятельности ОИВ на основе консолидации: 1. приоритетов и принципов повышения качества деятельности органов исполнительной власти Ярославской области, 2. подходов и инструментов, обеспечивающих результативную реализацию Политики повышения качества деятельности органов исполнительной власти Ярославской области 2

Правительство Ярославской области Структура работы СЦК Качество и эффективность деятельности ОИВ ЯО 1.Общие принципы повышения качества деятельности ОИВ ЯО 2. Система целевых приоритетов повышения качества деятельности ОИВ ЯО 3. Механизмы реализации политики повышения качества деятельности ОИВ ЯО 3

Правительство Ярославской области Предмет и объект политики Объект политики - деятельность региональной власти Предмет политики - процессы региональной власти, организационная культура и компетенции персонала региональной власти Результат работы СЦК - стратегический акт (политика повышения качества деятельности ОИВ ЯО), устанавливающий стратегические приоритеты и общие принципы, подходы и инструменты повышения качества деятельности ОИВ ЯО 4

Правительство Ярославской области Определение «качество деятельности ОИВ» Качество = Эффективность (в том числе и экономичность) + Результативность (в том числе и удовлетворенность) 5

Правительство Ярославской области Процессы верхнего уровня региональной власти основные принятие НПА; организация процесса оказания государственных услуг; надзор (контроль); управление государственным имуществом; управляющие управление стратегией; управление финансами; оперативное управление деятельностью; управление изменениями. обеспечивающие материально-техническое обеспечение; управление человеческими ресурсами; информационное обеспечение; документооборот; финансово-бухгалтерское обеспечение; правовое обеспечение (юридическое сопровождение).

Правительство Ярославской области Требования, предъявляемые к процессам верхнего уровня 1.Ориентация ОИВ на достижение долгосрочных целей региона 2.Согласованность ведомственных действий в интересах развития региона в целом 3.Открытость власти, включая репутацию Ярославской области, прозрачность власти для общества, качество вовлечения жителей области в решение приоритетных задач 4.Некоррупционность 5.Соблюдение процедуры принятия решений 6.Клиентоориентированность (включая внутренних потребителей) 7.Отсутствие избыточных элементов и требований в процессе (достаточность) 7

Правительство Ярославской области Требования, предъявляемые к организационной культуре и компетенциям персонала 1. нацеленность на результат, а не на исполнение функций 2. активное и проактивное поведение в устранении препятствий к достижению поставленной цели (поиск недостающих ресурсов….) 3. умение слушать и слышать другие мнения, заинтересованность в нахождении сбалансированных решений в интересах дела, а не для удовлетворения личных амбиций 4. …. Работа СЦК по формированию требований продолжается … 8

Правительство Ярославской области Степень соответствия процессов предъявляемым требованиям основные Ориентация ОИВ на достижение долгосрочны х целей региона Открытость власти Некоррупци онность Соблюдение процедуры принятия решений Клиентоорие нтированнос ть (включая внутренних потребителе й) Согласованнос ть ведомственны х действий в интересах развития региона в целом Отсутствие избыточных элементов и требований в процессе (достаточнос ть) 1 принятие НПА; __++___ 2 организация оказания государственн ых услуг; _______ 3 надзор (контроль); ___+___ 4 управление государственн ым имуществом; _+_+___

Правительство Ярославской области Степень соответствия процессов предъявляемым требованиям управляющие Ориентация ОИВ на достижение долгосрочны х целей региона Открытость власти Некоррупцио нность Соблюдение процедуры принятия решений Клиентоорие нтированност ь (включая внутренних потребителей ) Согласованнос ть ведомственных действий в интересах развития региона в целом Отсутствие избыточных элементов и требований в процессе (достаточност ь) 5 управление стратегией; +++____ 6 управление финансами; _+++___ 7 оперативное управление деятельностью _______ 8 управление изменениями. __+____

Правительство Ярославской области Степень соответствия процессов предъявляемым требованиям обеспечивающ ие Ориентация ОИВ на достижение долгосрочных целей региона Открытос ть власти Некорру пционно сть Соблюдени е процедуры принятия решений Клиентоориенти рованность (включая внутренних потребителей) Согласованность ведомственных действий в интересах развития региона в целом Отсутствие избыточных элементов и требований в процессе (достаточность) 9 материальн отехническое обеспечение _______ 10 упр-е чел. ресурсами _+++__+ 11 информаци онное обеспечение __+____ 12 документо оборот +_++___ 13 финансово -бух-е обеспечение ++++_+_ 14 правовое обеспечение (юр.сопровож дение) ++++_+_

Правительство Ярославской области Диаграмма несоответствия процессов ОИВ ЯО предъявляемым требованиям

Правительство Ярославской области Проблемные процессы верхнего уровня региональной власти основные принятие НПА; организация процесса оказания государственных услуг; надзор (контроль); управление государственным имуществом; управляющие управление стратегией; управление финансами; оперативное управление деятельностью; управление изменениями. обеспечивающие материально-техническое обеспечение; управление человеческими ресурсами; информационное обеспечение; документооборот; финансово-бухгалтерское обеспечение; правовое обеспечение (юридическое сопровождение).

Правительство Ярославской области Подходы и принципы повышения качества и эффективности деятельности ОИВ Подход к реализации политики – системный (согласованность, взаимоувязанность, преемственность, комплексность) Принципы: 1.Законность 2.Ответственность ОИВ за достижение результата 3.Целесообразность 4.Экономичность 5.Открытость (доступность) 6.Своевременность 7.Достижимость (реальность, финансовая обеспеченность) 8.Измеримость

Правительство Ярославской области Инструменты реализации политики повышения качества и эффективности деятельности ОИВ Инструменты: 1. Оценка рисков 2. Обеспечение качества информации 3.Проектный подход 4. Процессный подход 5. Вариативность

Правительство Ярославской области Спасибо за внимание! Работа СЦК продолжается 16

Правительство Ярославской области Проект решения в протокол Одобрить основы политики качество и эффективность деятельности ОИВ решением президиума Стратегического совета для дальнейшей работы СЦК 8 Скорректировать название политики, исключив термин эффективность