«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Иркутской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
Advertisements

Разработка и внедрение эффективного контракта Начальник отдела аттестации и повышения квалификации управления общего образования Просекова Ольга Леонтьевна.
Изменения в дошкольном образовании в рамках реализации Плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы Удмуртской Республики,
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"
Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному.
Министерство образования Ставропольского края " Основные направления совершенствования системы оплаты труда педагогических работников образовательных учреждений.
Реализация Дорожной карты по развитию дополнительного образования детей Петрова Мария Петровна, зам. руководителя отдела воспитания и ДОД Министерства.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 села Бичевая « Эффективный контракт педагогических работников, направленного.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОРОЖНАЯ КАРТА. 1.6 Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей N Показатели Един.
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
Вопросы заключения «эффективного контракта» с руководителями и педагогами образовательных учреждений Докладчик: Петрова Светлана Владимировна, начальник.
Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отрасли образования муниципального образования «Город Кунгур», направленные на повышение.
Центр универсальных программ Тел. (495) Эл.почта: Типенко Н.Г. Эффективные финансово-экономические механизмы.
Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
От эффективного контракта к эффективному образованию ГБОУ Школа 1282 ЖарковаТ.Б., заместитель директора по дошкольному образованию.
Отражение параметров дорожной карты в электронном мониторинге на сайтах и «Информика» Дошкольное образование.
Разработка и внедрение эффективного контракта Начальник отдела аттестации и повышения квалификации управления общего образования Просекова Ольга Леонтьевна.
Проектирование «дорожных карт», обеспечивающих изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки АНО «Институт.
Планы мероприятий «Дорожные карты» Окружной администрации города Якутска.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗВИТИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Иркутской области»

Распоряжение ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 20 декабря 2012 г «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки»

3 План мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Иркутской области» 1. мероприятия в системе образования, направленные на повышение эффективности и качества услуг; 2. финансовое обоснование мероприятий; 3. показатели эффективности, которые планируется достичь, благодаря заявленным мероприятиям

4 Дошкольное образование -Разработка современных экономичных типовых проектов зданий дошкольных образовательных организаций для повторного применения; - Разработка поэтапного плана строительства новых зданий детских садов, модульных и быстровозводимых зданий; -Разработка мероприятий по поддержке предпринимателей, организующих деятельность частных дошкольных организаций, развитие вариативных форм дошкольного образования; -Введение и реализация ФГОС дошкольного образования; -Разработка персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования.

5 Общее образование Комплекс мероприятий по обеспечению условий для внедрения ФГОС Формирование центров мониторинга, их оборудование, проведение сбора и обработки первичных данных, подготовка и принятие нормативных актов по результатам проведения мониторинга Реализации региональной программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров Разработка и утверждение положения о функционировании региональной системы оценки качества общего образования Мониторинг и сравнительный анализ результатов ЕГЭ школ, работающих в сложных социальных условиях

6 Укрепление потенциала системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования и повышение ее инвестиционной привлекательности Реализация региональной программы модернизации профессионального образования Создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций: Повышение качества профессиональной подготовки и среднего профессионального образования Профессиональное образование

7 Дополнительное образование детей Расширение потенциала системы дополнительного образования детей Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению

8 Эффективный контракт -трудовые отношения между работодателем (государственным или муниципальным учреждением) и работниками, основанные на: - наличии у учреждения государственного (муниципального) задания и целевых показателей эффективности работы, утвержденных учредителем; - системе оценки эффективности деятельности работников учреждений (совокупности показателей и критериев, позволяющих оценить количество затраченного труда и его качество); - системе оплаты труда, учитывающей различия в сложности выполняемой работы; - подробной конкретизации с учетом отраслевой специфики в трудовых договорах должностных обязанностей работников, показателей и критериев оценки труда, условий оплаты труда. Трудовые отношения между работодателем и работниками, включая установление заработной платы, формализуются при заключении трудовых договоров.

9 Объемы финансирования 2013 г. (млн.рублей)2014 г. (млн.рублей)2015 г.(млн.рублей) Консолид ированны й бюджет субъекта РФ Планируе мые внебюджетные средства Дополнит ельная потребность Консолид ированны й бюджет субъекта РФ Планируе мые внебюджетные средства Дополнител ьная потребность Консолид ированны й бюджет субъекта РФ Планируе мые внебюджетные средства Дополнит ельная потребность 4682,6268,22883,34354,5268,24886,74448,3268,27175,4

10 Объемы финансирования (потребность) 2016 г. (млн.руб.)2017 г. (млн.руб.)2018 г. (млн.руб.) 13072,716242,619676,1

Отношение численности детей лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте лет, скорректированной на численность детей в возрасте лет, обучающихся в школе Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования субъекта Российской Федерации Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате в экономике субъекта Российской Федерации Приоритетные показатели, достижение значений которых необходимо обеспечить в соответствии с утвержденными значениями и сроками в первоочередном порядке

Показатели результатов, достижение которых планируется в соответствии с утвержденными значениями и сроками с учетом возможностей субъектов Российской Федерации, Показатели обеспечения условий для осуществления изменений, Статистические показатели, требующиеся для прогнозирования изменений, Показатели, прогнозируемые и оцениваемые только на федеральном уровне. Другие группы показателей

Разработка и реализация «дорожных карт» муниципальных образований План комплексных мероприятий по обеспечению доступности дошкольного образования в муниципальных образованиях Иркутской области Обеспечение мероприятий по повышению уровня заработной платы педагогических работников Разработка и апробация моделей реализации «эффективного контракта» в образовательных организациях Поддержка общеобразовательных учреждений, работающих в сложных социальных условиях, а также школ, обеспечивающих стабильно высокие качественные результаты Направления сотрудничества

Спасибо за внимание!