* В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от 01.06.2006 г. 60 «О проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ В БАЗОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ, РЕКОМЕНДОВАННОЙ МОН РОССИИ.
Advertisements

1 Новая система оплаты труда Саратовской области предполагает: повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объема стимулирующих надбавок до 20%;
Введение новой системы оплаты труда работников общего образования (НСОТ), направленной на повышение доходов учителей Воронежская область.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
Новая система оплаты труда в Калужской области. Нормативно-правовые акты Закон Калужской области от г. 274-ОЗ «Об установлении отраслевых систем.
Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников октября 2006.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
Новая система оплаты труда педагогических работников.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Новая система оплаты труда учителей. Порядок формирования и структура ФОТ До 2011 года: ФОТ оу = ФОТпп + ФОТшт.
11 Основные требования к финансовому обеспечению 1. Определение модельной методики введения нормативно подушевого финансирования механизмов формирования.
Методика формирования ФОТ общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия.
Управление персоналом в условиях КПМО. Для каждого конкретного случая недостаток эффективности всегда имеет своей непосредственной причиной какой-то изъян.
Перспективы развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения специальной общеобразовательной школы новой системы оплаты труда (НСОТ)
Новая система оплаты труда (НСОТ). НСОТ 1.С планируется введение отраслевой системы оплаты труда. 2.Она не предусматривает роста ставок заработной.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников ГБОУ СОШ 56 имени академика В.А.Легасова.
Модель реализации пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве в Государственном образовательном учреждении средней общеобразовательной.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Транксрипт:

* В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от г. 60 «О проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и муниципальных общеобразовательных учреждений»

Пример Пример 2.

Заработная плата в очень большой степени зависит не только от количества и качества работы, но и от количества детей. Именно количество детей в образовательном учреждении влияет на величину фонда оплаты труда, а также на размер ученико - часа. А количество детей в классе напрямую влияет на величину заработной платы учителя. Как же учителю рассчитать свою заработную плату по новой модельной методике? ВВЕДЕНИЕ

УЧЕНИКО - ЧАС - это условная единица, которая вводится для определения величины гарантированной оплаты педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс. Каждое учреждение рассчитывает его самостоятельно, исходя из размеров своего ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА, отведённого на оплату аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, т. е. проведение уроков. СТОИМОСТЬ 1 ученико – часа – это стоимость БЮДЖЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ, включающей 1 расчётный час учебной работы с 1 расчётным учеником в соответствии с учебным планом и установленного нормативом. В НАШЕЙ ШКОЛЕ УЧЕНИКО-ЧАС = _____________________

На г. 1. Начальное звено (1-е классы) 18212,00 руб. 2. Начальное звено (2-е классы) ,00 руб. 3. Начальное звено (3-4-е классы) 16376,00 руб. 4. Среднее звено (5-9-ые классы) 22576,00 руб. 5. Старшее звено (10-11-ые классы) 27132,00 руб. 6. Домашнее обучение 97055,00 руб. 7. Интегрированное обучение 38971,00 руб.

* 1-ые классы – 4,44 руб. * 2-ые классы – 4,31 руб. * 3-4-ые классы – 5,06 руб. * 5-9-ые классы -5,13 руб. * ые классы -5,67 руб. * Домашнее обучение – 106,73 руб. * Интегрированное обучение – 9,36 руб.

Стимулирующая часть фонда оплаты труда – выплаты предусматриваемые системами оплаты труда с целью повышения качества образовательного процесса, развитие творческой активности и инициативы работников. Базовая часть фонда оплаты труда (гарантированная заработная плата) всех работников общеобразовательного учреждения Аудиторная занятость педагогических работников - проведение уроков в соответствии с учебным планом и должностными обязанностями работников. Неаудиторная занятость педагогических работников: а) осуществление функций классного руководителя; б) консультации и дополнительные занятия с обучающимися; в) неаудиторная предметная деятельность: подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, конференциям, смотрам и т.д. Повышающие коэффициенты за сложность и приоритетность предмета(К)-коэффициенты, применяемые при расчёте оплаты аудиторной занятости педагога. Она определяется учреждением самостоятельно. Повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога

Набор материала, сертификационных документов, подтверждающих умение педагогического работника решать задачи своей профессиональной деятельности. По материалам портфолио осуществляется: Оценка уровня профессиональной культуры; Динамики учебных достижений обучающихся; Результативности неаудиторной деятельности по преподаваемым предмета; Деятельность в качестве классного руководителя; Участие в методической и научно- исследовательской работе; Участие в общественной деятельности; Количество набранных баллов по портфолио ложится в основу размера его стимулирующих выплат.

Повышающий коэффициент за особенность, сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения (К) может определяться на основании следующих критериев: включение предмета в итоговую аттестацию, в том числе в форме ЕГЭ и других форм независимой аттестации; дополнительная нагрузка педагога, связанная с подготовкой к урокам (проверка тетрадей; формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов; обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем; большая информативная емкость предмета; постоянное обновление содержания; наличие большого количества информационных источников (например, литература, история, география); необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования); дополнительная нагрузка педагога, обусловленная неблагоприятными условиями для его здоровья (например, химия, биология, физика), возрастными особенностями учащихся (начальная школа); специфика образовательной программы учреждения, определяемая концепцией программы развития, и учет вклада в ее реализацию данного предмета. Повышающие коэффициенты за сложность и приоритетность предмета (К)

Повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога (А) 1,05 - для педагогических работников, имеющих вторую категорию 1,15 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию 1,10 - для педагогических работников, имеющих первую категорию

Оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле: O = Стп х У х Чаз х К х А + Днз, где: О - оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс; Стп - расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час); У - количество обучающихся по предмету в каждом классе; Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе; К - повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения; А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога; Днз - доплата за неаудиторную занятость. ЕСЛИ Оклад педагогического работника