Т.В. Фёдорова, директор, руководитель проекта. «Качество образования - комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Advertisements

«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области»: рекомендации регионального оператора.
МКОУ КСШ 1 «Технология разработки и внедрения системы менеджмента качества в МКОУ КСШ 1». Школа участвует с 2011 года в региональном проекте «Внедрение.
комплексная характеристика, выражающая степень соответствия дошкольного образования федеральному государственному образовательному стандарту (требованиям.
« Внедрение модели системы управления качеством образования в ОУ НСО » Представитель руководства по качеству МБОУ « Лицей 200» Е. А. Минакова.
«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» Отчет о результатах участия ОУ в региональном.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ТРЕНДОВ ВО ВРЕМЕННЫХ РЯДАХ Никитюк А. Н.1 БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ и ИНФОРМАТИКИ Кафедра.
Проректор по учебно- методической работе ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» Притужалова Ольга Анатольевна.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Международные стандарты ISO серии 9000 Краснозерское 2013 О. А. Долгополова, учитель русского языка, литературы, мировой художественной культуры, руководитель.
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ООБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА. Платонова С.Ю., заместитель директора по УВР Лицея имени.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 1" 1 Инновационный образовательный проект «Разработка, внедрение,
Тема 3. Нормативное обеспечение УК М.Л.Кричевский М.Л.Кричевский НОУ «Международный банковский институт» Санкт-Петербург 2005.
Основные процессы МБОУ лицея 2 Купинского района.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Тема 6. Международная стандартизация и сертификация в управлении качеством.
Транксрипт:

Т.В. Фёдорова, директор, руководитель проекта

«Качество образования - комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям и (или) потребностям заказчика образовательных услуг, социальным и личностным ожиданиям человека» Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

Цель проекта: Цель проекта: Повышение качества образования в общеобразовательных учреждениях на территории Новосибирской области через внедрение модели системы управления качеством образования, разработанной в соответствии с требованиями и рекомендациями международных стандартов по менеджменту качества.

Серия стандартов ISO 9000 разработана Техническим комитетом ТК 176 Международной Организации по Стандартизации (ISO, International Organization for Standardization). В основе стандартов лежат идеи и положения теории Всеобщего менеджмента качества (TQM, Total Quality Managemen )International Organization for StandardizationTQM

Различные виды сертификации СМК

Приходько О.Н., представитель руководства по качеству, администратор процесса воспитания Капицкая И.Р., представитель руководства по качеству, администратор по АХО Матвеева Н.А., руководитель МО учителей иностранных языков, представитель руководства по качеству Михеев Д.В., учитель математики и информатики, представитель руководства по качеству Ладыгина Э.Г., учитель русского языка и литературы, представитель руководства по качеству Бушмакина Е.А., педагог-психолог, представитель руководства по качеству Фёдорова Т.В., директор гимназии, руководитель проекта Кубракова Н.А., координатор проекта, администратор процесса научно-методического сопровождения Лопатина Е.А., представитель руководства по качеству, администратор процесса обучения Фёдорова Т.В., директор гимназии, руководитель проекта Кубракова Н.А., координатор проекта, администратор процесса научно-методического сопровождения Представители руководства по качеству Лопатина Е.А. Федоренко Т.В. Ладыгина Э.Г. Приходько О.Н. Бушмакина Е.А. Матвеева Н.А. Михеев Д.В. Капицкая И.Р.

Процессный подход, лежащий в основе стандартов ИСО серии 9000

Юсупова Наталия Петровна - начальник управления лицензирования, аккредитации, контроля и надзора в сфере образования Минобрнауки Новосибирской области (руководитель проекта); Ваганова Надежда Ивановна - начальник отдела аккредитации управления лицензирования, аккредитации, контроля и надзора в сфере образования Минобрнауки Новосибирской области; Каменщикова Людмила Алексеевна - заведующая кафедрой управления образовательными учреждениями ГБОУ ДПО НСО НИПКиПРО; Мороз Валентина Николаевна - заместитель начальника отдела аккредитации управления лицензирования, аккредитации, контроля и надзора в сфере образования Минобрнауки Новосибирской области; Фокина Ольга Геннадьевна - консультант отдела надзора и контроля управления лицензирования, аккредитации, контроля и надзора в сфере образования Минобрнауки Новосибирской области. Разработчики проекта

2. Основные процессы системы менеджмента качества 2.1 Проектирование и разработка основных образовательных программ и учебно-методических материалов 2.2 Предшкольная подготовка 2. 3 Прием учащихся в гимназию 2. 4 Реализация основных образовательных программ 2. 5 Воспитательная работа с обучающимися 2. 6 Проектирование и разработка дополнительных образовательных программ и учебно-методических материалов 2. 7Реализация дополнительных образовательных программ 2. 8Подготовка кадров высшей квалификации

Взаимодействие процессов

КАРТА ПРОЦЕССА цели в области качества задачи владелец процесса и администратор процесса вход выход деятельность по преобразованию входа в выход ресурсы управление

1 – начало методологической инструкции 2 – документация 3 – деятельность 4 – проверка, анализ 5 – принятие решения 6 – корректирующие действия 7 – окончание методологической инструкции Методологическая инструкция процесса

Утверждение дополнительных образовательных программ, учебно-методического материала Конец 7 7Разработка проекта программы о дополнительной образовательной услуге 1программы 6Изучение положения о программах дополнительных образовательных услуг 1программы 5. Определение возможностей ОУ и перспектив оказания дополнительной образовательной услуги 4. Анализ нормативно-правовых, материально-технических, кадровых условий 3. Определение перечня дополнительных образовательных услуг 2. Изучение спроса потребителей Федеральный закон об образовании, Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. Образовательная программа ОУ, Учебный план ОУ, Устав Гимназии 1 им. А.Л.Кузнецовой, Положение о программе дополнительного образования Анализ результатов реализации образовательной программы 7Анализ проекта программы о дополнительной образовательной услуге, анализ созданного учебно- методического материала. Определение основных проблем и путей их решения Дополнительная образовательная программа и учебно- методические материалы Начало

Самооценка организации

Районный семинар руководителей ОУ «Управление процессом воспитания в гимназии 1 им. А.Л. Кузнецовой» Т.В. Фёдорова, директор, руководитель проекта

Областной фестиваль качества образования мастер класс «Измерение уровня удовлетворенности потребителей» О.Н. Приходько, заместитель директора по ВР представитель руководства по качеству,

Лицей 200 семинар-практикум «Процессный подход при создании системы менеджмента качества образовательного учреждения» «Опыт работы гимназии 1 им. А.Л.Кузнецовой по разработке системы менеджмента качества» Н.А. Кубракова, заместитель директора по НМР, координатор проекта

Повышение квалификации руководителей в процессе реализации регионального проекта. Повышение качества образовательной деятельности гимназии. Улучшение деятельности управления. Эффективное распределение и использование ресурсов. Улучшение работоспособности коллектива. Повышение уровня удовлетворенности потребителей. Предполагаемые результаты