СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Advertisements

1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
ПРОЕКТ «КОСМИЧЕСКАЯ ФАНТАЗИЯ ИЗ ПЛАСТИЛИНА» Детский сад 244 г.Барнаул 2018 г Воспитатели: Ермолаева Л.В. Темникова Н.Ю.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Презентацию подготовила воспитатель I квалификационной категории МДОУ – детский сад 61 город Балаково, Саратовской области Жаренова Светлана Валерьевна.
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области « Коммуникация » Чтение художественной литературы Русская народная сказка « Маша.
Материал подготовила: Воспитатель 2 младшей группы Телегина Т.В.
Воспитатели группы 10 «Солнышко» Костюченко Таисия Ивановна, Денкберг Татьяна Григорьевна.
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
Проект «Космические дали» Разработали: Дробыжева О.А. Бучнева А.Е.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Подготовили воспитатели 10 группы: Григорьева А.Н. Ишевских Л.А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 66 ПРОЕКТ «СПАСЁМ ПЛАНЕТУ!» (старший дошкольный возраст)
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Детско – родительский образовательный проект « Космос» Руководитель проекта воспитатель подготовительной группы Ерёменко О.П.
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Транксрипт:

СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЫТ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ: ШАРАПОВОЙ ЕЛЕНЫ ЮРЬЕВНЫ

Формировать понимание детей того, что человек - это часть вселенной, что жизнь и развитие нашей планеты - Земля будет зависеть от них. А так же вызвать чувства гордости за нашу страну, за наших ученых таких, как Циалковский, Королев и первопроходцев Гагарина, Терешкову, Леонова и многих других, которые внесли неоспоримый вклад в освоение и изучение космоса.

формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей, через специально организованную образовательную деятельность ; формировать элементарные знания у детей об истории развития космонавтики ; вызвать интерес к космосу, через познания о космических объектах ; формирование чувства гордости за свою страну и достижения ученых и космонавтов ; активизировать словарь ; развивать творческое воображение, используя игры фантазии, художественное творчество ; развивать творческое мышление, используя приемы сравнения, выявления признаков ; обеспечить физическое и психическое развитие детей, через использование подвижных игр, физкультминуток, гимнастики пробуждения, игр релаксации ; формировать интерес к познавательно - исследовательской деятельности, через чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, просмотра детских научных фильмов, проведение демонстрационных показов ; формировать умение у детей общаться друг с другом, высказывать свои мысли, предположения, давать оценку себе и другим детям в ходе совместной деятельности ; развивать речевые навыки ; формировать способность к восприятию нового и интересного материала, умение делать элементарные умозаключения ; вызывать интерес и желание принять участие в проектной деятельности родителей воспитанников ; распространять свой педагогический опыт среди педагогов, через проведение открытых занятий, консультаций и показа итоговой работы.

Виды игр : - С предметами – решают задачи расширения и уточнения знаний, развитие мыслительных операций, совершенствование речи, воспитание произвольности поведения ; - Настольно – печатные – помогают закрепить полученные знания, учат детей решать поставленные задачи самостоятельно или участвуя в совместном обсуждении ; - Словестные – активизируют мыслительные процессы, направленны на расширение словарного запаса детей и умение пользоваться речью для формулирования своих мыслей, впечатлений, полученных знаний. Руководство : - Создание условий для игр ( подбор материала, его размещение, соответствие возрасту детей ); - Обогащение игрового опыта, через обучение игровым действиям с дидактическими игрушками, материалами, организация ситуаций направленных на взаимообучение ; - Не включать в процесс прямое обучение.