Как вы думаете, от чего зависит наше будущее? Может быть, оно зависит от нас? Или от таких как мы? Или от каких-то выдающихся личностей?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История 7 класс. Цель: Кто онПетр Великий? Царь - преобразователь, великий реформатор, двинувший Россию на европейский путь или жестокий тиран?
Advertisements

Работа на конкурс « Я иду на урок ». Конкурсант : Щиголь Наталья Ильинична, вторая квалификационная категория. Учитель начальных классов Муниципального.
Исторический проект. 1 этап – погружение в проект. Тема проекта: Российская империя при Петре I. Цель проекта: 1. Сформировать представления учащихся.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 города Балаково Тема проекта: ПетрI – герой своего времени. Автор: учитель.
Реформы Петра 1. Эпоха Петра Великого –время преобразований, охвативших все сферы жизни страны, в основе которых лежали его энергия, ум и воля Эпоха Петра.
Презентация к уроку истории (7 класс) по теме: Презентация урока истории в 7 классе по истории России .Тема "Россия в 18 веке. Петр I"
Петр I - реформатор Итоги правления Петра I Как изменилась Россия в результате реформ Петра I?
Окружающий мир, 3 класс Урок 17. Какое вы заметили противоречие? Какой возникает вопрос? Какой город изображен на этих картинках? На какой реке он стоит?
Петр I ( 1672 – 1725 г.г.). Родился 1672 года, а умер в 1725 году. Русский царь с 1682 года и первый российский император с 1721 года. Великий государственный,
Презентация проекта на тему: « Пётр 1-Великий Император России»
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Повторить даты и понятия последнего раздела.
Презентация проекта на тему: « Пётр 1-Великий Император России» Ученицы 11 класса Руководитель:
Социальная модернизация МОСКВА, 2011 год Абрамов Константин Валерьевич Первый заместитель генерального директора ВЦИОМ, кандидат психологических наук.
Роль информации в современном обществе. Вводная презентация учителя.
Пётр Великий Презентация Ученика 3 класс «Д» ГБОУ школы 883 Муравьёва Валентина.
Времена не выбирают, в них живут и умирают. Шепелева Наталья Федоровна, учитель истории МОУ «Шарлыкская СОШ 2», Шарлыкский район, Оренбургская область.
Тема урока: Социально – политическая деятельность.
«Добрая слава Иоаннова пережила его худую славу в народной памяти …» Н. М. Карамзин Россия в XVI веке ЭПОХА ИВАНА ГРОЗНОГО МОЧАЛОВА Т.И.,учитель истории.
Нужны ли будут в будущем музеи? Тема исследования:
Проект Сколько стоит мамин труд? Учебный проект по окружающему миру по теме « Семейный бюджет» Учитель начальных классов: Гончарова М. Н.
Транксрипт:

Как вы думаете, от чего зависит наше будущее? Может быть, оно зависит от нас? Или от таких как мы? Или от каких-то выдающихся личностей?

Догадайтесь, о ком идет речь? «Любил он всё делать сам. Оттого с рук его не сходили мозоли. Чтобы всё успеть, с трёх часов утра был он уже за делом. Он быстро осваивал любое ремесло: мастерил лодки, стулья, посуду, табакерки. Для собственной свадьбы смастерил люстру с десятками свечей. Считался опытным зубным врачом. После его смерти остался целый мешок с выдернутыми им зубами».

Петр I ( )

Знаете ли вы? Что предсказали матери Петра, по поводу времени рождения сына?

Знаете ли вы? С какого возраста Петр 1 начал править Россией?

Знаете ли вы? Каким был рост Петра 1, а размер ноги? Почему он практически всегда ходил с палкой?

Знаете ли вы? Какие Петр любил дома?

Знаете ли вы? Почему и с каких пор мы празднуем Новый год с 31 декабря на 1 января?

Знаете ли вы? В честь кого назван город Петербург?

Знаете ли вы? Кто приговорил сына Петра 1, наследника, царевича Алексея к смертной казни?

Знаете ли вы? Откуда появился картофель в России, которая до того не знала такого заморского продукта

Знаете ли вы? Благодаря чему и кому берега реки Томь начали исследовать ученые Академии наук, созданной в 1725 году и описали близ лежащие селения

Знаете ли вы? В каком городе находится памятник Петру 1, изображенный на купюре достоинством 500 рублей

Знаете ли вы? Кто из исторических деятелей победил на пробных выборах президента РФ 2012 года

Знаете ли вы? Что очень многое, что окружает сегодня нас и является привычным, появилось в первой четверти 18 века, благодаря неутомимой деятельности Петра 1. Что это?

Если вам это интересно… Давайте поразмышляем… Может ли один человек изменить ход исторических событий? Нововведения Петра I – польза или вред? Какое влияние оказала деятельность Петра I на развитие России?

Группа политиков Каким стало устройство государства при Петре? Какие и когда появились новые органы власти? Какие новые принципы управления воплотились в государстве, созданном Петром? Стало ли государство сильнее и хорошо ли это для страны, народа, самой власти?

Группа экономистов Какие новые явления появились в экономике? Как Петр строил экономические отношения с другими государствами? Какие реформы в экономике провел Петр, почему именно эти реформы? Как они повлияли на развитие России?

Группа социологов Как изменилось положение общества при Петре I? Были ли народные выступления против политики власти? Каких слоев населения? Каковы причины этих выступлений? Итоги? Почему они закончились именно так?

Группа военных историков Какие военные события происходили при Петре I? Каковы их причины, цели и результаты? В чем суть реформ Петра в военной сфере? Как изменилась армия и флот при Петре ? Каков личный вклад Петра и его сподвижников в развитие военного дела и достижение военной славы России?

Группа исследователей культуры Как изменилось образование при Петре I? В каких направлениях велись научные исследования? Чему они содействовали? Какие принципы строительства воплотились в создании нового города на Неве? Что нового и интересного появилось в искусстве XVIII века?

Группа исследователей быта и повседневной жизни Какие новшества привнес Петр в жизнь российского дворянства? Изменился ли образ жизни основной массы населения? Если да, то в чем? Какие новые явления стали неотъемлемой частью русского быта при Петре I? Как отразились эти изменения на нашей жизни?

Группа психологов Чем нам интересна личность Петра? О чем свидетельствует его отношение к близким? Как строились взаимоотношения императора со своими ближайшими сподвижниками? Какую роль в истории России сыграли «птенцы гнезда Петрова»?

Вы сможете… и это самое интересное ! Предложить свои вопросы для обсуждения Самостоятельно спланировать ход работы Выдвинуть предположения и поставить цели Найти нужные вам источники информации Общаться и работать над проектом в Интернете Предложить свои интересные варианты продуктов проекта Оценить и защитить свою работу и оценить работу друзей

Какие могут быть продукты? Мультимедийные презентации Эссе и статьи в газету Радиопередачи Опорные конспекты и схемы, таблицы и памятки Рисунки и биографические справочники И так далее…

Начнем?