Проект «Портал ЖКХ» Уткир Махмудов Главный специалист Центра UZINFOCOM mobist.id.uz u.makhmudov@uzinfocom.uz 238-4207.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портал коммунального хозяйства и жилищного фонда ( (П.17 Приложения 1 ПП-1730) ЦЕНТР РАЗВИТИЯ И ВНЕДРЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ.
Advertisements

Электронное правительство РК. Электронный акимат Карагнадинской области Астана 2014.
Опыт внедрения электронного правительства г. Бишкек, 5 июня 2013 года Государственная налоговая служба при Правительстве Кыргызской Республики 1.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС. ЖКХ-Биллинговый Центр.
«Программа «Электронное Правительство Московской области на период годов» как инструмент обратной связи с населением Московской области» Начальник.
ООО «Центр энергоэффективности» и НП "Калининградский инновационно- технологический центр" Представляет доклад «Современные информационные решения в ЖКХ.
Создание электронных государственных услуг в Министерстве природных ресурсов РК
1 СКП системы:О компании 10 лет на рынке ИТ более 60 клиентов на территории России и Ближнего Зарубежья команда квалифицированных специалистов отлаженное.
Создание единого информационного пространства на рынке кредитования, как фактор ускоряющий развитие цивилизованного рынка кредитования в РФ. Теребков Алексей.
Компания ВДГБ. Раскрытие информации о деятельности в сфере управления многоквартирными домами (согласно постановлению 731 от ) Общая информация.
Региональный диспетчерский центр (РДЦ) Применение ГЛОНАСС технологий как средства контроля ситуации на региональном уровне Превосходство индивидуальных.
Системы информационного обеспечения территориального управления Информационные системы экономической политики и развития Информационные системы социальной.
Городской Ресурсный Центр г.Бийска (технология системы «ПУСК») Докладчик: Бухгейм Лев ООО «Региональный Центр Начислений» Группа компаний «РИСС-Телеком»
ГРУППА КОМПАНИЙ «РОСВОДОКАНАЛ» «Тюмень Водоканал» ПО «АСТРА»
Опыт Ленинградской области в решении ключевых вопросов, стоящих перед региональным оператором.
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Инновационный инструмент повышения эффективности работы энергосбытовых предприятий.
Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области 2009 год.
Форма обращенияСпособы подачи заявки Вид документа (способ получения информации) Сроки исполнения обращений Личное обращение застрахованного лица в территориальный.
Интернет-портал ЖКХ в Саратове. П РОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЖКХ Высокий уровень долгов от населения и медленный возврат Низкий уровень коммуникаций,
Транксрипт:

Проект «Портал ЖКХ» Уткир Махмудов Главный специалист Центра UZINFOCOM mobist.id.uz

Цель проекта -Предоставление интерактивных услуг и создание условия для тесного взаимодействия госорганов с населением; -Перевод процессов деятельности ТЧСЖ и коммунальных служб в электронный вид; -Консолидация информации и информационных систем множества субъектов в единую систему; -Создание прозрачного механизма контроля финансовой деятельности ТЧСЖ и коммунальных служб вышестоящими госорганами; -Предоставление информации по лицевым счетам населению в режиме реального времени; -Оперативное информирование населения о текущем состоянии лицевого счета; -Создания возможности оплаты коммунальных услуг через Интернет.

Внешний вид портала -Удобная навигация; -Основные интерактивные услуги; -Популярные и актуальные новости; -Информеры тарифов для сайтов; -Топ обращений; -Статистика обращений. В ПРЕКСПЕКТИВЕ: -Обновления дизайна для более удобной навигации с адаптивной вёрсткой для разных расширений экранов.

Внешний вид портала

Новостной раздел -Актуальные новости в сфере ЖКХ от первых источников; -Фильтр по тегам; -RSS-лента; -Архив по дате. В ПРЕКСПЕКТИВЕ: -Фильтр новостей по местожительству; -Подписка на новости; -СМС уведомления по новостям.

Нормативные документы -Прямой поиск нормативной документации с базы Министерства юстиции. -Фильтр по тегам.

Информационные услуги в сфере ЖКХ -Список профессиональных управляющих компаний; -Список ТЧСЖ г.Ташкент; -Контактные данные по КРАВС г.Ташкенте; -Актуальные тарифы для физических и юридических лиц; -Реквизиты и контакты всех коммунальных служб; -Контакты Ассоциаций ТЧСЖ, ПУК, Диспетчерских служб и ведомств.

Информация о территориальном разделении -Актуальная информация о территориальном разделении Республики; -Список районов; -Список махаллей; -Список улиц; -Дополнительные реквизиты такие как хоким, приёмные дни, контакты, население, территория и др.

Дополнительная справочная информация -Опорные пункты милиции; -Кабельное телевидение; -Управлении стандартизации и метрологии; -Медицинские учреждения; -Почтовые отделения; -Общественный транспорт; -Банки; -Хлебопекарни; -Рынки; -Спортивные сооружения -И другое.

Права потребителей -Часто задаваемые вопросы; -Информация о прав потребителей; -Вырезки из законодательных актов; -Анализ проблем от специалистов; -Ответы на вопросы от юристов.

Калькулятор коммунальных услуг

Мобильное приложение калькулятора

Поиск почтовых отправлений

Электронные обращения

Электронные бланки и другие услуги -Мои лицевые счета; -Мои поставщики услуг; -Задай вопрос; -СМС уведомления;

Портал и СМИ -Освещение деятельности государственных органов в сфере ЖКХ; -Освещение деятельности портала в СМИ. -Публикации о нас в СМИ.

Центральная Городская Диспетчерская Служба по коммунальным услугам – 055 -Получение заявок от населения о недостатках по жилищно- коммунальным услугам по специальной многоканальной телефонной связи 055 и организация работ по их устранению. -Круглосуточный режим работы

Перспективные Планы -Создание единой информационной системы «Коммунал», включающий в себя интеграцию биллинг систем коммунальных служб; -Предоставление всех интерактивных услуг в сфере ЖКХ и благоустройства; -Создание единого информационного пространства для госорагнов и ведомств ведущих свою деятельность в сфере ЖКХ в целях обеспечения тесной взаимосвязи; -Полное автоматизация деятельности ТЧСЖ в сфере взаимосвязи с начелением; -Обеспечение прозрачности процессов внутри ТЧСЖ и коммунальных служб; -Возможность оплаты коммунальных услуг населением в режиме on-line; -Создание системы мониторинга и прогрназирование.

Спасибо за внимание !