Symptoms (S) – Симптомы – наиболее заметные признаки текущего проблемного состояния Корпорации («какие трудности?») Causes (C) – Причины - менее осознанные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проведение ИТ-аудита с описанием информационной модели бизнес-процессов Предприятия.
Advertisements

Алгоритм работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ с учетом особенностей учащихся в рамках предпрофильного и профильного обучения.
Пирамида логических уровней в определении результатов освоения обучающимися ООП ООО (материалы проблемно-целевого семинара года Пермский район)
Социальное проектирование Ольга Якимова бизнес-тренер, региональный директор SIFE-Пермь
Как изменить судьбу города?. «Вызов» Миграция Регенерация моногорода Субкультура Зона бифуркации Регенерация Социальные перемещения По материалам «Экспертного.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ.
Перспективы развития в направлении «информатизация» в образовательном учреждении семинар по стратегическому планированию Т.В. Кривошея Красноярск, 2010.
Предпосылки для создания методологии (опыт) Основы теории корпоративных рисков и шансов. Модели анализа рисков (0.5 часа) Алгоритм идентификации рисков.
«Коучинговые методики в менеджменте и личной эффективности»
Аналитико- проектировочная компетентность руководителей.
Для тех, кто хочет научить. 2 причина 3 причина.
Области применения оценки при разработке благотворительных программ.
Миссия и цели
Причины неуспешности. Почему одни успешны, а другие нет?
Метод 5 х 5 Майкла Мескона. Данный метод исследования используется на этапе стратегического анализа деятельности фирмы, для анализа макро- и микроокружения.
Два взгляда на развитие истории.
Миссия и ценности школы в контексте инновационного развития ОУ.
П СИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ НА РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ – КАК ЕГО ПРЕОДОЛЕТЬ ? Психолог Шевелёва Е. В.
Новый дневник проектной деятельности 8 -9 классы.
Проектирование системных изменений. Почему? Отчуждения подростка от школы Потеря интереса к учебе Ухудшение здоровья и перегрузка ребенка Незащищенность.
Транксрипт:

Symptoms (S) – Симптомы – наиболее заметные признаки текущего проблемного состояния Корпорации («какие трудности?») Causes (C) – Причины - менее осознанные (слабо проявленные) единицы, отвечающие за создание Симптомов («почему?»). Причины и Симптомы вместе образуют Проблемное состояние Outcomes (O) - Результаты – описания желаемого состояние, которое должно прийти на смену Проблемному состоянию («чего хотим?») Effects (E) – Эффекты – долговременные следствия достижения результатов («как проявляется?»). Эффекты вместе с Результатами составляют Желаемое состояние Resources (R) – Ресурсы – элементы, отвечающие за устранение Симптомов и Причин и за достижение Результатов и Эффектов, перемещающие таким образом Корпорацию из Проблемного состояния в Желаемое.

Ось Y – нейрологические уровни представления информации: Миссия (ответ на вопрос «зачем?») Идентификация (ответ на вопрос «кто мы есть?») Стейкхолдеры (ответ на вопрос «кто с нами сотрудничает?») Ценности (ответ на вопрос «что важно?», в проекции на Стейкхолдеров) Цели (ответ на вопрос «чего хотим?») Стратегия (ответ на вопрос «каким образом?») … Ось Z – позиции восприятия: «мы» – разделенное видение изнутри корпорации «они» – взгляд со стороны «вы» – взгляд глазами другого человека «я» - частная позиция