Итоги 1 полугодия 2012-2013 учебного года. Аттестация педагогических кадров Подано заявлений всеговысшаяпервая 2010-2011 год 18 2011-2012 год 4 2012-2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги работы педагогического коллектива за учебный год. Задачи на учебный год в условиях реализации нового закона «Об образовании».
Advertisements

Требования к гимназиям при государственной аккредитации ОУ Пермского края в соответствии с приложением 1 к приказу Гособрнадзора от «08» ноября 2011 СЭД.
Новые подходы к оценочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО Августовская секция заместителей директора по УВР 1 ступени, руководителей.
Методическая тема : «Современный урок как фактор повышения качества образования» 2012.
1 Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений педагога Малунова Г.А. Учитель информатики, МОУ «Большереченская СОШ2»
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Одним из направлений экспертизы практической деятельности учителя является анализ качества работы аттестуемого педагога со школьной документацией.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
ЗАПОЛНЕНИЕ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. УЧИТЕЛЬ-ПРЕДМЕТНИК, КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ При заполнении классного журнала необходимо помнить, что он.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Августовская секция заместителей директоров по УВР 1 ступени, руководителей школьных методических объединений, учителей начальных классов г.Комсомольска-на-Амуре.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 22 Измайлова Ирина Алексеевна учитель географии.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Фамилия Имя Отчество Халявина Светлана Евгеньевна Дата рождения г. Образование Высшее, Вятский государственный педагогический университет,
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
Современная модель информационной образовательной среды как условие повышения качества образования 1.
Транксрипт:

Итоги 1 полугодия учебного года

Аттестация педагогических кадров Подано заявлений всеговысшаяпервая год год – впервые 3 7

Повышение квалификации педагогических кадров педагогов (22%) педагога (43%) педагогов (29%) – 12 педагогов ( 23,5 %) – 10 педагогов (19,6%)

Обобщение педагогического опыта Фамилия, имя, отчество учителя Тема опыта Коньшина В. Н. Всероссийский Интернет -конкурс педагогического творчества, (Публикация материалов «Япония») Районная августовская конференция «Школьная география в преддверии ФГОС» Варанкина Т. А.Районная августовская конференция «Экологическое воспитание в школьной и внешкольной деятельности» Иванова О. А. Федотова С. В. Всероссийский Интернет -конкурс педагогического творчества, (Публикация материалов «Творческое развитие личности в системе интеграции общего и дополнительного образования») Публикация материалов «Твори добро»

Семинар для директоров школ района «Работа ОУ по достижению метапредметных результатов, взаимодействие с социальными партнерами». 1. «Я выбираю жизнь!» - заседание волонтерского отряда по социальному проектированию, Губанова Ю. Л. 2. Круглый стол «Две стороны стресса», Куляпина Е. А. 3. «Бабушки-онлайн», Лялина Л. В. 4. Метапредметность на уроке «Окружающий мир», Зеленина К. Л.

Количество учащихся 1 полугодие ступень – 366/2 398/3/1 2 ступень – 371/4 325/5 3 ступень – Итого – 800/6 804/8/1

Число обучающихся на «5» ступень – 13 учащихся 8 учащихся 3 ступень – 6 учащихся 8 учащихся

Отличники учебы 6В – Куляпина Александра, Ощепкова Екатерина 7А –Саушев Никита 7Б- Меренкова Ксения, Кирьянов Владимир 9Б - Балуева Алина 9В –Бабина Любовь, Пепеляева Ирина 10Б – Филимонов Александр 10А –Бояршинов Андрей, Корнилова Алена, Шарыгина Дарья 11А –Аристова Валерия, Воробьева Галина 11Б –Ценева Ольга, Якутова Ольга

Число обучающихся на «4» и «5» ступень –157(42,6%) 165 (54,8%) 2 ступень –96 (25,9%) 84 (26%) 3 ступень –19 (30%) 32(39,5%) Итого: 33,7% Итого: 281 учащийся 34,4%

Призеры конкурсов, олимпиад, соревнований конкурсыолимпиадысоревнования РАЙОН Конкурс чтецов – 1 человек КРАЙ «Всем краеведам краевед»- 15 человек 12 человек60 человек

Дополнительное образование Направление1 ступень2 ступень3 ступень Проектно- исследовательское 46 Научно- познавательное 398 Туристско- краеведческое Социально- педагогическое

Анализ классных журналов На основе анализа классных журналов устанавливается полнота выполнения учебных программ: -соответствие номенклатуры учебных предметов в журнале учебному плану, -заполнение журналов в соответствии с требованиями, -выполнение учебных программ(по кол-ву часов, по содержанию)

Четкое и аккуратное ведение записей тем уроков в соответствии с учебно- тематическим план ированием Проверка и оценка знаний обучающихся(соотношение текущих оценок и оценок за контрольные и самостоятельные работы, своевременность выставления отметок, работа с неуспевающими, объективность выставления оценок

Наличие разнообразных форм проверки знаний учащихся(контрольные, творческие работы, тесты, зачеты и т.д.) Виды письменных работ( домашние, классные, практические, лабораторные, обучающего, творческого, и контрольного характера)

Выполнение программы по теоретической и практической части Разнообразие форм обучения(урок- игра, урок-викторина, урок-исследование, практикум и т.д.) Дозировка и дифференцированность домашних заданий(фронтальных, индивидуальных, творческих) Правильность и своевременность заполнения сведений на последних листах журнала Наличие систематического контроля со стороны администрации за ведением классного журнала учителями и классным руководителем(цель контроля, замечания, сроки устранения)