Публичный доклад МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» за 2007 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» г.Ленинск-Кузнецкий.
Advertisements

МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Визитка ГКС(к)ОУ ЛО «Лужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат »
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Современная модель информационной образовательной среды как условие повышения качества образования 1.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
1 Методическая работа. 2 1.С 2006 года учителями школы разработаны и успешно реализуются более сорока модифицированных учебных программ. 2.Результаты.
Воспитательная программа «Будь здоров!» для учащихся 1-4 классов. Критинина Е.А. -классный руководитель1в класса. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Директор школы: Клюев Евгений Владимирович Адрес школы: г.Серпухов, ул. Луначарского, д.31. Телефон, факс: Адрес электронной почты:
Слепокурова Лилия Григорьевна Учитель математики МОУ СОШ 74 г.Воронежа. Окончила физмат ВГПИ,1968 г. Педагогический стаж работы – 39 лет. Высшая квалификационная.
Стаж работы - 27 лет Награждена грамотой Министерства образования РФ Формирование ключевых компетенций школьников Март 2012 Публичная презентация результатов.
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы - 14 лет. Образование.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Инжавинская средняя общеобразовательная школа Инновационные подходы в управлении методической работой Голова.
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
Транксрипт:

Публичный доклад МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» за 2007 год

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» была открыта в 1951 году. Школа расположена по адресу: , Кемеровская область, г.Ленинск- Кузнецкий, ул.Суворова, 131, телефон Сайт школы:

Директор школы – Шлыкова Тамара Давидовна, Отличник народного просвещения, руководитель с двадцатилетним стажем управленческой деятельности.

Численность учащихся по годам Учебный годОбщее количество учащихся МальчикиДевочки

Сведения об учащихся за учебный год Всего учащихся в школе: 483 Количество учащихся по параллелям: 1кл. – 40 5кл. – 38 9кл кл. – 52 6кл. – 74 10кл кл. – 54 7кл кл кл. – 48 8кл – 47

Сведения о выпускниках за последние 3 года Год Кол-во выпускников ПУ4910 ССУЗ82017 ВУЗ16 23 Не определены733 Курсы1-1 Работают5-2 Армии--3

Управление общеобразовательным учреждением осуществляют : Общешкольный родительский комитет; Общешкольный родительский комитет; Совет старшеклассников; Совет старшеклассников; Педагогический совет; Педагогический совет; Совет школы Совет школы

Здание типовое, кирпичное, имеется столовая, спортивный зал, медицинский кабинет, библиотека с фондом книг.Рядом со школой расположено здание для размещения мастерских (столярная, слесарная), имеется игровая спортивная площадка для занятий физической культурой. Перечень учебных кабинетов: а) русского языка и литературы – 2; б) математики – 2; в) истории – 1; г) биологии – 1; д) химии – 1; е) географии – 1; ж) физики – 1; з) иностранного языка – 1; и) ОБЖ – 1; к) музыки – 1; л) начальных классов – 5; м) технологии (швейная мастерская), н) кабинет информационных технологий -1.

Предпрофильные курсы: Предпрофильные курсы: граждановедение; граждановедение; избранные вопросы математики; избранные вопросы математики; химические элементы и их соединения в живой природе; химические элементы и их соединения в живой природе; культура здоровья; культура здоровья; человек, психология и профессия; человек, психология и профессия; физика и экология; физика и экология; основы редактирования текста; основы редактирования текста; школа выживания; школа выживания; Сибирь – золотое дно. Сибирь – золотое дно.

Режим работы школы Обучение организовано в 2 смены. Продолжительность учебной недели – 6 дней (5 дней у первоклассников). Продолжительность урока – 40 минут. Продолжительность перерывов: минимальная – 10 минут, максимальная – 20 минут. Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся: Четверть; Четверть; Полугодие; Полугодие; Год. Год.

Внедряемые современные педагогические технологии: Технология КСО; Технология КСО; Технология развития критического мышления через чтение и письмо; Технология развития критического мышления через чтение и письмо; Модульное обучение; Модульное обучение; Проектное обучение; Проектное обучение; Технология проектирования учебного процесса академика В.М. Монахова; Технология проектирования учебного процесса академика В.М. Монахова; Технология личностно развивающего диалога. Технология личностно развивающего диалога.

Состав и квалификация педагогических кадров на учебный год КатегорииВсегоПроцент к общему числу педагогических работников Имеют образование: Высшее Незаконченное высшее Среднее специальное другое % 16% 23,5% 10,5% Стаж работы: 1-5 лет 5-10 лет лет лет Свыше 20 лет ,3% 15,7% 21,2% 10,5% 26,3%

Педагогический коллектив

Результаты аттестации педагогов школы

Результаты работы школы : «Учитель года», из восьми участников четверо стали победителями, 1 учитель – дважды финалист областного конкурса «Учитель года». «Учитель года», из восьми участников четверо стали победителями, 1 учитель – дважды финалист областного конкурса «Учитель года». Лауреаты Всероссийских конкурсов «Педагогические инновации» (5 человек) и «Открытый урок» (16 педагогов). Лауреаты Всероссийских конкурсов «Педагогические инновации» (5 человек) и «Открытый урок» (16 педагогов). 1 учитель – победитель Федерального конкурса на денежное поощрение лучших учителей на территории Кемеровской области. 1 учитель – победитель Федерального конкурса на денежное поощрение лучших учителей на территории Кемеровской области. Победители городских этапов областных конкурсов «Педагог- исследователь» и «Педагогические таланты Кузбасса». Победители городских этапов областных конкурсов «Педагог- исследователь» и «Педагогические таланты Кузбасса». Участники региональных, областных и международных научно- практических конференций. Участники региональных, областных и международных научно- практических конференций. Статьи педагогов школы опубликованы в научно-методических журналах «Начальная школа», «Учитель Кузбасса», «Химия в школе». Статьи педагогов школы опубликованы в научно-методических журналах «Начальная школа», «Учитель Кузбасса», «Химия в школе».

Экзамены в форме ЕГЭ в 11 классе в учебном году предметКоличество сдававших получили 5432 Русский язык математика4112- физика2-11-

Данные о сдаче репетиционного экзамена в форме ЕГЭ по русскому языку в учебном году Всего учащихся в 11 классе Участвуют в репетиционны х экзаменах Из них Русский язык математикафизикахимия

Достижения обучающихся: Всероссийский конкурс творческих и исследовательских работ учащихся «Первые шаги», дипломы лауреатов за последние 3 года имеют 18 человек; Всероссийский конкурс творческих и исследовательских работ учащихся «Первые шаги», дипломы лауреатов за последние 3 года имеют 18 человек; Всероссийских фестиваль исследовательских и творческих работ «Портфолио», приняли участие, имеют дипломы и книги-сборники - 12 человек; Всероссийских фестиваль исследовательских и творческих работ «Портфолио», приняли участие, имеют дипломы и книги-сборники - 12 человек; Всероссийских конкурс творческих работ «Мастер и подмастерье» - дипломы лауреатов, 3 человека; Всероссийских конкурс творческих работ «Мастер и подмастерье» - дипломы лауреатов, 3 человека; Городской конкурс творческих работ «Милицейская служба такая», получены дипломы участников конкурса; и т.д. Городской конкурс творческих работ «Милицейская служба такая», получены дипломы участников конкурса; и т.д.

Мероприятия, формирующие здоровый образ жизни: «Осенний марафон», городской конкурс, «Осенний марафон», городской конкурс, 3 место общекомандное; 3 место общекомандное; Осенний кросс, городской уровень; Осенний кросс, городской уровень; Городской конкурс «Веселые старты», диплом участников; Городской конкурс «Веселые старты», диплом участников; Городской конкурс снежных городков, Городской конкурс снежных городков, 2 место; 2 место; Городской кубок по баскетболу; Городской кубок по баскетболу; Городской конкурс « первенство по самбо», Городской конкурс « первенство по самбо», 2 место 2 место

Динамика состояния здоровья обучающихся Виды заболевания Простудные29,330,228,7 Нарушения осанки 13,513,613,2 Зрение3433,833,1 Нервно- психические заболевания 0,7 0,6 Желудочно- кишечные заболевания 42,52,2

Дополнительное образование Виды дополнительного образования Количество человек Театр моды «Очарования»30 Фольклорная группа «Росинка» 10 Мир вокруг нас14 Драмкружок20 НОУ «Поиск»10 Пресс-центр «Сириус»15

Выступление школьной команды на городской военно-патриотической игре

Заседание научного общества учащихся «Поиск»

Создание творческих проектов обучающимися начальной школы

Факультативы Название факультативаклассы Этическая грамматика Граждановедение Астрономия Эффективное поведение в конфликте 5,6,7 8,10,11 11

Групповые занятия Название занятияклассы Риторика Подвижные игры Работа со слабыми (русский язык) Развитие коммуникативных способностей Человек, психология и профессия Школа выживания 2,3 2,3,

Элективные курсы Название курсаклассы Основы делового общения Основы маркетинга Оператор ЭВМ Техническое черчение Экологический практикум Деловой русский язык Информационные технологии а управлении 10 10,

Внешние связи школы НМЦ управления образования г.Ленинска- Кузнецкого; Дворец культуры им. Ленина КРИПК и ПРО Социальный центр молодежи; молодежи; Социальный центр молодежи; молодежи; МОУ Комитет по молодежной политике политике Комитет по молодежной политике политикеСпортивно-оздоровительный комплекс «Юность» комплекс «Юность»Спортивно-оздоровительный ТУСУР

Проблема школы : Несоответствие между творческим и профессиональным потенциалом субъектов образовательной среды школы и степенью развития интеллектуальных способностей и личных инициатив субъектов образовательного процесса.

Приоритетные направления гг. Приоритетные направления гг. Реализация системы базовых и дополнительных услуг с целью развития потенциала личности; Реализация системы базовых и дополнительных услуг с целью развития потенциала личности; Внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс школы; Внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс школы; Система работы над творческим, морально- нравственным развитием личности и забота о здоровье обучающихся; Система работы над творческим, морально- нравственным развитием личности и забота о здоровье обучающихся; Модернизация модели методической службы для эффективной реализации концепции школы; Модернизация модели методической службы для эффективной реализации концепции школы; Система взаимодействия и сотрудничества педагогического коллектива школы с семьей и всеми институтами власти. Система взаимодействия и сотрудничества педагогического коллектива школы с семьей и всеми институтами власти.

Цель: формирование потребностей в личностном и профессиональном росте субъектов образовательного процесса. Формировать и развивать общеучебные умения и навыки, мотивацию на успех, интеллектуальные способности через организацию исследовательской работы, реформирование научного общества учащихся, планирование и проведение предметных декад, участие в конкурсах и конференциях субъектов образовательного процесса различного уровня. Формировать и развивать общеучебные умения и навыки, мотивацию на успех, интеллектуальные способности через организацию исследовательской работы, реформирование научного общества учащихся, планирование и проведение предметных декад, участие в конкурсах и конференциях субъектов образовательного процесса различного уровня. Продолжить обучение педагогов по овладению эффективными технологиями Продолжить обучение педагогов по овладению эффективными технологиями Способствовать развитию воспитательной системы через включенность родителей, общественности, социальных партнеров в образовательное пространство школы. Способствовать развитию воспитательной системы через включенность родителей, общественности, социальных партнеров в образовательное пространство школы. Вся система работы направлена на реализацию данных задач и решение основной проблемы школы Вся система работы направлена на реализацию данных задач и решение основной проблемы школы

Просьбы или пожелания об улучшении учебно-воспитательного процесса присылайте на электронный адрес школы: