Современный урок- Занятие Презентация выполнена учителем английского языка МОУ лицея 49 Жизневской О.А.
Эффективное использование информационных технологий в преподавании учебных дисциплин
Интерактивный режим обучения Движение информационного потока учитель учащиеся
Урок-занятие ( работа в классе) Реальная экскурсия Индивидуально-групповые занятия Лекции Самостоятельные занятия Собственная творческая работа Факультативы, элективы Зачеты, экзамены Самоподготовка (домаш- няя учебная работа) Работа в библиотеке Работа в Интернете Учитель-педагог Помощник Сотоварищ Наставник Консультант Исследователь Организатор работы с информацией Эксперт
Программы, планы Определение целей, задач Выбор главного Диагностика Развитие,формирование учащихся Достижения Слабое звено Оказание помощи : кому? Какую? Готовность к взаимодействию, сотрудничеству, креативности, терпимости Системность, гибкость обучения Учитель -педагог Разработчик Соавтор Исследователь Помощник Организатор работы с информацией Консультант Тьютор Эксперт
Содержание Методика Психолого-педагогическое обеспечение Драматизация Блочно-модульная система обучения Проблемное обучение Личностно-ориентированное обучение Индивидуализация обучения Этапы : целепологание –самостоятельная продуктивная деятельность учащихся – рефлексия (каждого этапа урока )
Алгоритмам Пониманию и проникновению в тайны познания Правилам извлечения информации Созданию прибавочной информации Правилам человеческого общения Роль учителя -Организатор -Консультант -Тьютор -Эксперт
Коэффициент интеллектуальности ( IQ )+ Коэффициент эмоциональности (EQ )
Помощник Консультант Исследователь Организатор работы с информацией Тьютор Сотоварищ
Гузеев В.В., Преподавание. От теории к мастерству, М., НИИ школьных технологий, 2009 Лизинский В.М.,Современный урок: особенности, подходы, диагоностика, М., Центр « Педагогический поиск», Кульневич С.В.,серия: Современный урок,издательская программа Педагогика нового времени (персональный сайт в интернете)