Современный урок- Занятие Презентация выполнена учителем английского языка МОУ лицея 49 Жизневской О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Advertisements

М астер-класс как форма распространения собственного педагогического опыта Антоневич А.Ю., методист по управлению инновационными процессами МОУ МЦ.
Технология проектной деятельности. Технология проектной деятельности – целенаправленная деятельность по определенному плану для решения поисковых, исследовательских,
Одна из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
« Новые формы методической работы. Мастер - класс.» МОУ Большеокуловская СОШ.
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КУЛЬТУРЫ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ. Жизневская О.А. учитель английского языка МОУ лицея 49 г. Калининграда.
Лаборатория педагогического мастерства образовательного округа 4
ГОТОВИМ МАСТЕР - КЛАСС. (от английского masterclass: master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок) – современная форма проведения обучающего.
Как учителя, проявляющего активность в поиске путей для роста своего педагогического мастерства, так и учителя, который пассивно относится к своему профессиональному.
Что такое мастер- класс?. Технология Технология проведения мастер- класса Я знаю как, я вас научу!
Развивающие педагогические технологии Из опыта работы учителя истории МОУ Октябрьская СОШ Александровой Л.А.
Информационно методическое обеспечение методической работы в лицее.
Организация работы с одарёнными детьми в ОУ От профессиональной компетентности педагога к успешности ученика.
Анализ реальной ситуации в МБОУ СОШ 32 в 5-6 классах в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
Современные образовательные технологии в деятельности учителя предмета «Технология» Олькина Ю.В. учитель технологии МОУ «СОШ 1» г. Новодвинска.
Технология проведения «Мастер - класса» Проничева Наталья Кирилловна заместитель директора заместитель директора МАОУ «СОШ 23» МАОУ «СОШ 23»
Организация интерактивных форм проведения занятий в соответствии с ФГОС Гришина С.Н. заместитель директора по УМР ГБОУ СПО ПТ 2 октябрь 2013г.
Методологический поиск и методологическая культура учителя, работающего с малой учебной группой ЖУРАВЕЛЬ Татьяна Александровна, учитель биологии ГБОУ гимназия.
Транксрипт:

Современный урок- Занятие Презентация выполнена учителем английского языка МОУ лицея 49 Жизневской О.А.

Эффективное использование информационных технологий в преподавании учебных дисциплин

Интерактивный режим обучения Движение информационного потока учитель учащиеся

Урок-занятие ( работа в классе) Реальная экскурсия Индивидуально-групповые занятия Лекции Самостоятельные занятия Собственная творческая работа Факультативы, элективы Зачеты, экзамены Самоподготовка (домаш- няя учебная работа) Работа в библиотеке Работа в Интернете Учитель-педагог Помощник Сотоварищ Наставник Консультант Исследователь Организатор работы с информацией Эксперт

Программы, планы Определение целей, задач Выбор главного Диагностика Развитие,формирование учащихся Достижения Слабое звено Оказание помощи : кому? Какую? Готовность к взаимодействию, сотрудничеству, креативности, терпимости Системность, гибкость обучения Учитель -педагог Разработчик Соавтор Исследователь Помощник Организатор работы с информацией Консультант Тьютор Эксперт

Содержание Методика Психолого-педагогическое обеспечение Драматизация Блочно-модульная система обучения Проблемное обучение Личностно-ориентированное обучение Индивидуализация обучения Этапы : целепологание –самостоятельная продуктивная деятельность учащихся – рефлексия (каждого этапа урока )

Алгоритмам Пониманию и проникновению в тайны познания Правилам извлечения информации Созданию прибавочной информации Правилам человеческого общения Роль учителя -Организатор -Консультант -Тьютор -Эксперт

Коэффициент интеллектуальности ( IQ )+ Коэффициент эмоциональности (EQ )

Помощник Консультант Исследователь Организатор работы с информацией Тьютор Сотоварищ

Гузеев В.В., Преподавание. От теории к мастерству, М., НИИ школьных технологий, 2009 Лизинский В.М.,Современный урок: особенности, подходы, диагоностика, М., Центр « Педагогический поиск», Кульневич С.В.,серия: Современный урок,издательская программа Педагогика нового времени (персональный сайт в интернете)