ЧТО? ГДЕ? КОГДА? ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ? КУДА? СКОЛЬКО? КОМУ? …?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология создания клуба. ОДАРЕННОСТЬ Одаренность – системное, развивающее в течение жизни качество психики, которое оп- ределяет возможности достижения.
Advertisements

«Развитие индивидуальных способностей учащихся на уроках при коллективной деятельности»
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
Цель - рассмотрение организации проектной деятельности с обучающимися начальной школы для повышение эффективности учебно- воспитательного процесса; раскрытия,
«Математика- гимнастика для ума» Руководитель: ЧипизубоваТ.С.
Молчанова Л.А. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 7» г. Лыткарино Московской обл.
Смыслова Татьяна Павловна, учитель православной культуры МОУ «Ракитянская СОШ 1»
Задачи: Активизировать познавательную деятельность обучающихся; развивать интеллектуальные и творческие способности, остроту мышления и наблюдательность;
Опыт внедрения в работу методического объединения инновационной программы «Культурологическое образование»
МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Башкатова Е.В. Учитель английского языка.
Если вы интересуетесь различными областями науки, хотите претворить в жизнь свои мечты, выйти на дорогу поиска в науке, помочь себе раскрыть свои способности…
Метод проектов в воспитательной работе ГОУ ЦО 825 Е.А. Кудрявцева, учитель английского языка.
Внеклассное мероприятие: « В мире насекомых». Цели Повышение учебной мотивации школьников, развитие навыков группового взаимодействия. Повышение учебной.
Руководитель учитель технологии Елистратова Светлана Ивановна.
МИРОНОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА Учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 первая квалификационная категория, стаж работы 21 года Учитель начальных классов МБОУ.
«Вместе с книгой я расту» Программа организации чтения детей старшего дошкольного возраста Презентационный вариант МУК «Городские библиотеки» Городская.
Составляющие модели личности выпускника ОО Интел и ротношооо Отношение к себе и окружающим Мировоззрение, мироощущение Интеллектуальное развитие Отношение.
Работа с одаренными детьми в начальной школе. Цель образовательного процесса: развитие личности школьника творческих способностей интереса к учению формирование.
Подготовила : Панкратова Р. А.. Медиаобразовать - Это значит воспитать Умных, любопытных, Въедливых, настырных, Мыслящих критично, Пишущих частично.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Транксрипт:

ЧТО? ГДЕ? КОГДА? ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ? КУДА? СКОЛЬКО? КОМУ? …?

Игра – игрой! Пускай поспорят! Играйте, спорьте – вам дано! Минуты спора, право, стоит Мгновенье истины одно. Известно – Бог неравно делит, Бывает, люди недобры… Но даже проигрыш – на деле Лишь продолжение игры!

ОТЛИЧАЮТСЯ УМОМ И СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬЮ!!!

ЦЕЛЬ: развитие и реализация творческого потенциала личности посредством интеллектуальных игр.

ЗАДАЧИ: Обучение работе со средствами массовой информации, обработке ее в краткие строки, усвоение основных принципов эвристики и научной организации труда;

ЗАДАЧИ: Развитие творческого мышления, фантазии и логики, познавательной активности, мотивации к самообразованию, формирование интеллектуальной выносливости, расширение эрудиции и кругозора, повышение общекультурного уровня;

ЗАДАЧИ: Формирование активной жизненной позиции, воспитание патриотизма, выработка умения работать коллективно, создание у учащихся системы приоритетов, ориентированных на знания и культуру(культуру личности, мышления, общения).

Капитан-диспетчер Генератор идей Эрудит Логик-критик Интуист

? РАЗМИНКА…

? БЫСТРЕЕ, ЕЩЕ БЫСТРЕЕ…

? ТРЕНИРОВКА…

Спасибо за внимание! Пусть ваши ученики всегда ОТЛИЧАЮТСЯ УМОМ И СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬЮ!!!