Урок алгебры в 9 классе учитель математики МОУ гимназии 1 Макеева О. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История решения уравнений. Практическое значение 1. Нахождение площади геометрических фигур 1. Решение квадратного уравнения 2. Нахождение объёма 2. Решение.
Advertisements

Сложение чисел с разными знаками (5)(5)+ = -2.
Итальянский математик Никколо Тарталья ( )
Алгебра 8 класс Выполнила: учитель математики Недопекина С.Г.
МОУ «СОШ г. Бирюча» Красногвардейского района Белгородской области Проект на тему: «Великие математики прошлого» Выполнила: ученица 12 класса вечерней.
Выполнила: Фаррахова Евгения МОУ школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов Научный руководитель: учитель математики Ляхович Людмила Александровна.
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме: урок на тему "Формула корней квадратного уравнения"
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 1373 Исследовательский.
Презентация на тему: «Уравнения высших степеней» Разработана учителем математики высшей квалификационной категории Каратунской средней школы Апастовского.
Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными способами, чем решать три-четыре задачи. Решая одну задачу различными.
Различные способы решения квадратных уравнений. Геометрический способ решения квадратных уравнений В древности, когда геометрия была развита более, чем.
Числа Комплексные числа. N (+;*) Z (+;*;-) Q (+;*;-;:) R (+; *;-;:;корень)
Государственное образовательное учреждение средняя образовательная«Школа здоровья» 384 ЗАО г.Москва Омар Хайям Автор: Сафатов Кирилл 10 А класс Автор:
«НЕСТАНДАРТНЫЕ ПРИЕМЫ РЕШЕНИЯ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ».
Определение квадратного уравнения. Опр. 1. Квадратным уравнением называется уравнение вида ах 2 + bх + с = 0, где х –переменная, а, b и с - некоторые числа,
Алгебра 8 класс Для графического решения квадратного уравнения представьте его в одном из видов: ax 2 + bx +c = 0 ax 2 = -bx – c ax 2 + c = - bx a(x.
ТЕОРЕМА ВИЕТА Открытый урок по алгебре в 8-ом классе средней школы.
Начать Задание Верно!Неверно! Выбери задание: повторить закрыть Какому из многочленов равно выражение -2 х(8 х-1)-4 х(1-4 х)? 1)
Бронфина О. А., учитель математики МБОУ « СОШ 22» г. Миасс. Бронфина О. А., учитель математики МБОУ « СОШ 22» г. Миасс.
История развития квадратных уравнений. Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне: Х 2 +Х=3/4 Х 2 -Х=14,5.
Транксрипт:

Урок алгебры в 9 классе учитель математики МОУ гимназии 1 Макеева О. В.

ЕВКЛИД (365 – 300 ДО Н. Э.) Х х = 39 S = х х +25; S = 64; АВ = 8; Х = 8 – 2,5 – 2,5; Х = 3

АЛЬ – ХОРЕЗМИ ( ок. 780 –ок. 850) Х х = 39 Квадрат и десять его корней равны тридцати девяти. Правило: 1. Раздвой число корней (5). 2. Умножь это на равное ему (25). 3. Прибавь это к 39 (64). 4. Извлеки из этого корень (8). 5. Вычте из этого половину числа корней (3) 6. Это и будет корень квадрата, который ты искал.

ОМАР ХАЙЯМ (1048 – 1131) X 3 + px 2 + gx+ r = 0

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало. Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТУРНИР А. М. Фиоре и Н. Тарталья

1499 – 1557 г.г – 1576 г.г.

Корни уравнения x 3 + px + g = 0 Формула Кардано

Эварист Галуа (1811 – 1832) Нильс Абель (1802 – 1829)

Математик иногда испытывает большую радость от сознания, что давняя проблема наконец решена. Ему чрезвычайно приятно сознание, что его прекрасное творение достойно может быть возложено на алтарь Царицы Наук. Он испытывает в этом случае такое же чувство удовлетворения и счастья, как и художник, музыкант или скульптор, создавший оригинальное произведение. Морделл Л.