Манипулятивные приемы и влияние на подсознание вербального и невербального компонентов рекламного текста Вахтер Максим – 11 А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Hi there, My name is Peter, Im from the USA and Im the same age as you are. I go to school, but Im really fond of traveling. Im on my trip to Europe!
Advertisements

Friends forever. Friendship means to trust each other, keep secrets, get together. Friendship means to trust each other, keep secrets, get together.
Peer pressure. Aim: to provide practice in making up dialogues and speaking on the topic Peer pressure. Objective: by the end of the lesson the students.
WIFE: You tell a man something, it goes in one ear and comes out of the other. HUSBAND: You tell a woman something: It goes in both ears and comes out.
If the red house is on the left and the blue house is on the right, where is the white house? What walks on 4 legs in the morning, 2 legs in the afternoon,
1.Do you get on well? 2.Where do you live? 3.You go to school, dont you? 4.What do your parents do? 5.Have you got brothers? 6.He likes to ski, doesnt.
МЕТАФОРА В МЕЖКУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ Авторы : Гербич А. Гусарова Г. Мациевская Н. Попова О. Ролич К. Степанов С. Степанова А. КОБ
© Жигунова М.В. Школа train air bus foot car water horseback bike byon Travelling.
Окружная научно-практическая конференция секция «Английский язык» Особенности перевода рекламных текстов Работу выполнил: ученик 9 «Б» класса МОУ Хворостянской.
Excellent 2. unit 13. question words. Extra materials.
What Have They Done to the World? What have they done to the seas, my friends? What have they done to the seas? What have they done to the rivers, my friends?
Project for English How to dress on a first date?.
When you look at this one, it looks like a mans face. You can clearly see the eyes, nose and mouth with the beard…
What can we do on birthday: have a birthday party; have fun; have a good time; invite guests; invite friends; give presents; send presents; get presents;
Internet as a MODERN WAY OF COMMUNICATION We are glad to present here our project which is called Internet is Modern Way of Communication. It is a very.
Is It Easy To Be Young?. Words for using in discussion: we suppose; we suggest; we believe; the thing is; the fact is; we wonder; the point is; in our.
Учимся задавать вопросы. Что необходимо для этого знать? Что необходимо для этого знать?
Test Сделай предложения отрицательными He likes to play basketball with us. They want to go to the park. You go to the swimming pool.
My toys -My name is Neznaika -What is your name? -Where are you from? - I am from Great Britain -Have you got many toys? -Yes, I have got many toys - Have.
$100 $200 $300 $400 $100 $200 $300 $400 $300 $200 $100 Topic 1 Animals Topic 3 Seasons Topic 4 Numbers Topic 5 School Topic 2 Food.
Транксрипт:

Манипулятивные приемы и влияние на подсознание вербального и невербального компонентов рекламного текста Вахтер Максим – 11 А

Проблематика: наша работа посвящена проблеме исследования лингвостилистического аспекта психологии манипуляции в рекламе. Объект исследования: современный рекламный текст Предмет исследования: лингвостилистический компонент рекламного текста Методы исследования: 1) Метод сплошного просмотра 2) Сравнительно-сопоставительный анализ 3) Лингвистический анализ

Задачи исследования: 1. а) Выявить требования к рекламному тексту; б) Определить критерии эффективности психологического воздействия рекламного текста на подсознание человека; 2. Определить понятие слогана; 3. Проанализировать вербальный и невербальный компоненты рекламного дискурса с точки зрения эффективности его воздействия на подсознание.

Формула AIDA A ttention I nterest D esire A ctivity

Цветовые ассоциации Красный – кровь, огонь, символически обозначает любовь Желтый – процветание, радость Зеленый – надежда Голубой – чистота, спокойствие, мир

Концепция Зигмунда Фрейда Основные группы мотивов: Либидо (в основе – продолжение рода) Используется в основном в рекламе косметических средств (в значении стремления к красоте) Танатос (в основе – смерть) Используется в основном в рекламе автомобилей (в значении доминирования)

Теория Хааса Теория Хааса Порядок ознакомления читателя со страницами журнального разворота:

Основные стилистические приемы в рекламе: Односоставные предложения (моноремы): - The centre of your digital world (компания Intel) - The ultimate driving machine (автомобили BMW) Побудительные конструкции (императивы): - Just do it (фирма Nike) - Make yourself heard (мобильные телефоны Ericsson) Интеррогативные предложения: - Arent you glad you use Dial? Do you wish everybody did? (мыло Dial Soap) Использование прилагательных превосходной степени: - The best a man can get (фирма Gilette)

Основные стилистические приемы в рекламе: Скрытое сравнение (метафора): - Americas storyteller (фотоаппараты Kodak) (одночленная метафора) - A child is an island of curiosity surrounded by a sea of question marks (компания Shell) (двучленная метафора) Самоирония: - Dont worry. You have billions of brain cells. (телекомпания ABC) Гипербола: - Well - shut my mouth. I shut my mouth on a Kleenex tissue. To give my lipstick that neat natural look. These days its a crime to stain a towel. (Kleenex)

Эволюция слоганов на примере компании Coca-Cola: 1) Drink Coca-Cola ( гг.) - односложная побудительная фраза; отсутствие глубокого манипулятивного содержания. 2) The best friend thirst ever had (1938 г.) - используется одночленная метафора 3) Red, White and You (1986 г.) - фонетическое созвучие с фразой Red, White and Blue

Реклама пива Guiness – олицетворение (придание бокалу человеческих качеств); синонимичность ключевой фразы (Extra Cold – ихолодный, и циничный)

Реклама журнала Rolling Stone – сопоставление двух узнаваемых символов в соединяющей их ситуации (Rolling Stone – Where culinary and politics coexist)

Реклама автомобилей BMW – использование мотива Танатос в значении доминирования – основной конкурент представлен в виде служебной машины; код распознавания расположен в правом секторе – секторе повышенного внимания

Реклама против пассивного курения - использование мотива Танатос в прямом смысле; объединения символа курения – дыма, и символа смерти – пистолета.

Реклама документального фильма канала Discovery – использование ключевой фразы в контексте изображения; ассоциация изображения с событиями 11 сентября; умиротворяющая цветовая гамма.

Социальная реклама – необычный способ прочтения текста как способ заинтересовать потребителя (Every year hundreds of pedestrians die in road accidents in Portugal because they dont do what youve just done)

Реклама языковой школы Berlitz – использование рекламного текста в качестве пояснения к рисунку, которому отводится главенствующая роль

Реклама кафе при музее Ван Гога – создание в сознании потребителя ассоциативного ряда; ироничность