Командообразование РМО психологов Октябрь 2010г..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение лидерской одаренности Колесова Е.О., педагог-психолог МБОУ «Зиминский лицей»
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение Муниципальное образовательное учреждение Форпост – Каргатская средняя общеобразовательная школа Каргатского района.
Командный метод подготовки к профессиональным конкурсам Боковая Марина Валерьевна, заместитель директора Ярославского городского Центра внешкольной работы.
Статья по теме: Педсовет: "Педагогическое взаимодействие-важнейшее условие эффективности образовательного процесса"
Коммуникативная компетентность педагогов Коммуникативная компетентность педагогов Подготовила Евдокимова О.С., педагог-психолог СОШ 4.
LOGO «Ролевая игра как один из видов психологических тренингов по сплочению коллектива» ГКУ РХ «Центр для несовершеннолетних» Воспитатель: Е.В.Попова.
Командная работа пронизана вдохновляющей целью, своей значимостью, помогает личностям самовыражаться и наполняет игроков страстным влечением к совместному.
Обучение в сотрудничестве. Что это такое? Преподаватель: Маркова Е.В. Место работы: БУ НПО ХМАО - Югры «Нефтеюганское профессиональное училище-5»
СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК МЕХАНИЗМ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС Вебинар Московского центра.
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
Презентация комплексной системы обучения менеджеров компании «Девять навыков Лидера Команды» Алексей Пешехонов, Бизнес-тренер.
Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Забелина Екатерина.
Team Building (дословно «построение команды») – это активный корпоративный отдых, направленный на сплочение коллектива.
Реализация деятельностного подхода в обучении через проектную методику.
Опыт организации групповой работы в начальной школе Учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г.Богородицк Золотарева Л.Н. 1.
МОДУЛЬ 6: КОМАНДА И РАБОТА В КОМАНДЕ. ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Понять термины команда и работа в команде Изучить, как развивать доверие при работе в команде Понять.
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям. В. Ф. Одоевский.
Развитие креативности младших школьников. Когнитивные и личностные аспекты.
Ассессмент-центр: разработка и проведение. 2 Ассессмент-центр: комплексная процедура, позволяющая использовать различные инструменты оценки персонала,
Транксрипт:

Командообразование РМО психологов Октябрь 2010г.

Что такое команда? Группа людей, объединенная общей целью, эффективно и слаженно работающая для ее достижения. В команде наблюдается эффект синергии (результат работы команды больше суммы результатов каждого члена команды, т.е. 2+2 равно не 4, а 5).

П ути создания команды может сложиться стихийно и действовать по принципу «так получилось» можно заниматься ее формированием, и тогда она будет действовать «как надо» или даже лучше

Ф ормирование команды Концепция, имеющая целью укрепление позиций в коллективе (группе, сообществе) путем создания и внедрения духа кооперации. Основными задачами этой концепции являются развитие позитивных внутренних отношений в коллективе, чувства уверенности в себе и в членах команды, способности быстро принимать решения в нестандартных ситуациях, выработка настойчивости для решения поставленной задачи, развитие качеств лидерства и инициативы в команде и общее поднятие командного духа.

З ачем нужна команда? Команда приносит колоссальную пользу учреждению тем, что эффективно, осознанно и творчески работает на достижение цели.

Сотрудники в Команде работают увлеченно и с удовольствием; хорошо мотивированы; понимают друг друга, конструктивно решают конфликтные ситуации; рационально распределяют между собой роли; не тратят лишнего времени на выполнение поставленных задач; не уходят из коллектива, в котором хороший психологический климат; работают творчески и эффективно; и главное: добиваются лучших результатов в работе !

Т ехнология создания команды: Систематичность Целенаправленность Трудно сформировать сильную сплоченную команду, если вы занимаетесь этим от случая к случаю. Но даже несколько мероприятий в год помогут вам продвинуться в этом направлении.

Гораздо важнее дать человеку удочку и научить его ловить рыбу, чем просто дать ему рыбу. Рыбу он съест и что останется? А с помощью удочки и полученных навыков он никогда больше не будет голоден.

И нструменты для претворения «командной» идеологии в жизнь. активные тренинги командопостроения различные праздники и мероприятия. Упражнения должны быть построены таким образом, что выполнить их можно, только объединив идеи, внимание и усилия всего коллектива, что общий УСПЕХ ЗАВИСИТ ОТ УСИЛИЙ КАЖДОГО

О сновной принцип - мозговой штурм учет всех идей и никакой критики самое верное решение будет принято с учетом всех мнений выполнение упражнений превращается из дела индивидуального в жизнь всей команды цель - командная работа на общий результат

Польза для каждого… Развиваются поведенческая гибкость и умение быстро и адекватно реагировать на нетиповые ситуации, а также целый ряд других коммуникативных навыков, повышается общий жизненный тонус и настроение

Каждый понимает для себя и отвечает на вопросы: «Кто я?» («одиночка», «лидер», «прима», «член команды», «хранитель», «органайзер» и др); «Могу ли я работать в команде?»; «Чем я жертвую и что приобретаю»?

Команда захватывает человека, совершенствует его и организационную систему, в которой он находится. Команда ведёт к победной цели. Команда непотопляема!

Создание Команды – это высокая социальная технология