« Позитивный опыт и затруднения, возникающие в работе современного педагога »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Позитивный опыт и затруднения, возникающие в работе современного педагога »
Advertisements

Компетенция - общая способность и готовность использовать знания, умения и обобщенные способы действий, усвоенные в процессе обучения, в реальной деятельности.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Сообщение: Формирование интеллектуальных компетенций учащихся через проектную деятельность в учебно- воспитательном процессе Учителя русского языка и литературы.
Проектная технология в ДОУ. Стимулировать интерес детей к определённым проблемам, предполагающим владение некоторой суммой знаний, и через проектную деятельность,
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН от г 832 «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
МЕТОД ПРОЕКТОВ Афанасьева Анна Павловна МБОУ «СОШ г. Бирюча» МБОУ «СОШ г. Бирюча»
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
Презентация проектной методики в схемах и таблицах.
Формируем профессиональные компетенции. КОМПЕТЕНТНОСТЬ – новообразование субъекта деятельности, формирующееся в процессе профессиональной подготовки,
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Камалова Елена Васильевна МОУ «Крутоярская СОШ»
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Компетентностный подход в образовании. Компетентностный подход – это совокупность общих принципов определения целей образования отбора содержания образования.
Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Транксрипт:

« Позитивный опыт и затруднения, возникающие в работе современного педагога »

Система ключевых компетенций Современные пед. технологии (проектно- исследовательские) Учитель – тьютор, эксперт, консультант Новые формы курсовой переподготовки, информатизация образования, новые УМК. Система знаний, умений, навыков Традиционные технологии ( в рамках комбинированного урока) Учитель - информатор Традиционная подготовка в пед вузах. Модель выпускника «Старая школа» «Новая школа» Образование

Мотивация к учению. Навыки аналитического и креативного мышления. Потребность овладеть профессией. Обладание большим объёмом знаний и разносторонними интересами. Умение использовать механизм защиты прав человека. Общее физическое развитие. Осмысление понятий: долг, честь, ответственность, гражданственность, отечество. Профессиональная осведомлённость. Творческое мышление. Готовность к самореализации и самосовершенствованию Культура общения. Коммуникабельность. Благодарность. Ориентированность не столько на усвоение знаний, сколько на способность использовать их на практике.

Личностные Речевые Социальные Информационные Коммуникативные Общеучебные Формирование ключевых компетентностей Проектно - исследовательские технологии

по доминирующей деятельности учащихся по предметно- содержательной деятельности по характеру координации проекта по количеству участников проекта 1) практико- ориентированные; 2) творческие; 3) игровые; 4) исследовательские 1) культурологические; 2)эстетические 1) с открытой координацией; 2) с закрытой координацией 1) личностный; 2) парный; 3) групповой

Подготовка к работе над проектом (определение темы, формирование групп). Работа над проектом в группах (планирование, сбор материала, оформление). Представление (защита). Рефлексия (анализ меры своего участия в общем деле). Информационные, общеучебные, коммуникативные Социальные, коммуникативные, личностные Речевые, личностные, общеучебные Личностные, социальные, коммуникативные Личностные, общеучебные, социальные Оценка проекта (самооценка, оценка других групп, учителя, экспертов)

Новый учитель Владение ключевыми компетенциями Педагогический менеджмент Выполнение функций тьютора, модератора, эксперта и консультатнта Новые формы курсовой переподготовки, информатизация образования, новые УМК. Работа в экспериментальной площадке «Управление интеллектуально – творческими ресурсами в свете модернизации образования»