Качество образовательной деятельности ДДТ. Качество образования Процесс Мониторинговые исследования качества образования РезультатыУсловия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
Advertisements

«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Татаринцева Ирина Валерьевна, методист ИМЦ. Мониторинг в образовании - это система сбора, обработки, хранения и распространения информации о системе образования.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
ШИБАНОВА И. В., ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Региональная система оценки качества образования в Алтайском крае.
« Мониторинг работы «Творческой мастерской» как одного из направлений эстетического воспитания в ГОУ НПО «Профессиональное училище 34 » Автор: Шмыкова.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Поквартальные значения целевых индикаторов реализации пилотного проекта по развитию общего образования в г. Москве * Значения индикаторов определяются.
Первый шаг проведение собрания трудового коллектива проведение педагогического совета проведение общешкольных родительских собраний проведение общешкольных.
Управление по результатам в системе образования ТМР Чеканова Оксана Яковлевна, заместитель директора Департамента образования Администрации ТМР.
Место и роль мониторинга в системе управления качеством образования Васильченко Лилия Владимировна, Кандидат педагогических наук, Директор НМЦ ДН Р.т.
«Мониторинг в образовательном учреждении». Вопросы Что означает мониторинг? Цель мониторинга Мониторинг в образовании Участники мониторинга Объект мониторинга.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Транксрипт:

Качество образовательной деятельности ДДТ

Качество образования Процесс Мониторинговые исследования качества образования РезультатыУсловия

Мониторинг качества образовательной деятельности ДДТ

Цель мониторинга. Цель мониторинга. Целью мониторинга является обеспечение объективного информационного отражения состояния образовательной системы ДДТ, отслеживание динамики качества образовательных услуг, эффективности управления качеством образования. Целью мониторинга является обеспечение объективного информационного отражения состояния образовательной системы ДДТ, отслеживание динамики качества образовательных услуг, эффективности управления качеством образования.

Задачи мониторинга. Оценка качества образования на различных уровняхОценка качества образования на различных уровнях обучения. обучения. Внедрение в педагогическую практику современныхВнедрение в педагогическую практику современных методов объективной оценки учебных достижений. методов объективной оценки учебных достижений. Своевременное выявление изменений, происходящих вСвоевременное выявление изменений, происходящих в учебно- воспитательном процессе и факторов учебно- воспитательном процессе и факторов вызывающих их. вызывающих их. Предупреждение негативных тенденций в УВП; оценивание эффективности и полноты реализации методического обеспечения УВП.Предупреждение негативных тенденций в УВП; оценивание эффективности и полноты реализации методического обеспечения УВП. Проведение оперативных социологических опросовПроведение оперативных социологических опросов участников образовательного процесса по проблемам участников образовательного процесса по проблемам организации образовательной деятельности. организации образовательной деятельности. Составление информационно-аналитического доклада оСоставление информационно-аналитического доклада о состоянии образовательной системы ДДТ. состоянии образовательной системы ДДТ.

Формы мониторинга Формы мониторинга Самооценка собственной деятельности на уровне педагога, администратора, специалиста.Самооценка собственной деятельности на уровне педагога, администратора, специалиста. Внутренняя оценка качества образовательной деятельностиВнутренняя оценка качества образовательной деятельности специалистами ДДТ по направлениям деятельности. специалистами ДДТ по направлениям деятельности.

Процедура мониторинга Процедура мониторинга Мониторинг осуществляется педагогами (на уровне объединения), методистами, представителями администрации.Мониторинг осуществляется педагогами (на уровне объединения), методистами, представителями администрации. Итоги мониторинга подводятся два раза в год в отчётах с выводами о степени достижения целей, о проблемах и оИтоги мониторинга подводятся два раза в год в отчётах с выводами о степени достижения целей, о проблемах и о необходимости корректировки работы. необходимости корректировки работы. Контроль проведения мониторинга осуществляет методический совет ДДТ, Совет ДДТ, органы внутреннего самоуправления.Контроль проведения мониторинга осуществляет методический совет ДДТ, Совет ДДТ, органы внутреннего самоуправления.

Критерии и показатели оценки результативности образовательной деятельности. Критерии и показатели оценки результативности образовательной деятельности. Вся образовательная деятельность ДДТ Вся образовательная деятельность ДДТ оценивается по трёхуровневой оценке: оценивается по трёхуровневой оценке: оптимальный уровень (высокий); оптимальный уровень (высокий); достаточный уровень (средний); достаточный уровень (средний); недостаточный уровень (низкий). недостаточный уровень (низкий).

Повышение профессионального мастерства: Повышение профессионального мастерства: оптимальный – от 75 до 100 баллов; оптимальный – от 75 до 100 баллов; достаточный – от 60 до 75 баллов; достаточный – от 60 до 75 баллов; недостаточный – менее 60 баллов. недостаточный – менее 60 баллов. Основание – диагностическая карта педагога, критерии для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогов ДДТ. Основание – диагностическая карта педагога, критерии для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогов ДДТ.

Уровень образовательной программы: Уровень образовательной программы: оптимальный – от 41 до 51баллов; оптимальный – от 41 до 51баллов; достаточный – от 31 до 41 баллов; достаточный – от 31 до 41 баллов; недостаточный – менее 31балла. недостаточный – менее 31балла. Основание – критериальная таблица оценки образовательной программы. Основание – критериальная таблица оценки образовательной программы.

Объём выполнения образовательных программ: Объём выполнения образовательных программ: оптимальный – от 90% до 100%; оптимальный – от 90% до 100%; достаточный – от 80% до 90%; достаточный – от 80% до 90%; недостаточный – менее 80%. недостаточный – менее 80%. Основание - положение об аттестации учреждения. Основание - положение об аттестации учреждения.

Здоровьесбережение: Здоровьесбережение: оптимальный – от75% до 100%; оптимальный – от75% до 100%; достаточный – от 65% до 75%; достаточный – от 65% до 75%; недостаточный – менее 65%. недостаточный – менее 65%. Основание – мониторинг ЗОЖ. Основание – мониторинг ЗОЖ.

Уровень проведения занятий и мероприятий : Уровень проведения занятий и мероприятий : оптимальный – от 75 до 108 баллов; оптимальный – от 75 до 108 баллов; достаточный – от 60 до 75 баллов; достаточный – от 60 до 75 баллов; недостаточный – менее 60 баллов. недостаточный – менее 60 баллов. Основание – общие требования к занятиям. Основание – общие требования к занятиям.

Оформление кабинетов: Оформление кабинетов: оптимальный – от 19 до 21 баллов; оптимальный – от 19 до 21 баллов; достаточный – от 17 до 19 баллов; достаточный – от 17 до 19 баллов; недостаточный – менее 17 баллов. недостаточный – менее 17 баллов. Основание – положение об учебном кабинете, положение о смотре учебных кабинетов. Основание – положение об учебном кабинете, положение о смотре учебных кабинетов.

Качественный состав учащихся: Качественный состав учащихся: 2г.о. 3г.о. 2г.о. 3г.о. оптимальный - 100% 100%; оптимальный - 100% 100%; достаточный - 80% 75%; достаточный - 80% 75%; недостаточный – менее 80% менее75%. недостаточный – менее 80% менее75%. Основание – положение об аттестации. Основание – положение об аттестации.

Успешность обучения (особенности развития личности обучающегося +ЗУН +творческие достижения): Успешность обучения (особенности развития личности обучающегося +ЗУН +творческие достижения): оптимальный – от 75% до 100%; оптимальный – от 75% до 100%; достаточный – от 55% до 75%; достаточный – от 55% до 75%; недостаточный – менее 55%. недостаточный – менее 55%. Основание – индивидуальные карты развития учащихся. Основание – индивидуальные карты развития учащихся.

Педагог Маринкина М. М.