Критерии оценивания качества труда учителей МОУ НСОШ 1 имени Степана Васильева 2008-09 уч.год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии оценки эффективности деятельности учителей Урдалинской СОШ.
Advertisements

По итогам анализа профессиональной деятельности воспитателя, предъявляемым к первой и высшей квалификационной категории ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Об экспертизе профессиональной деятельности педагогов по итогам учебного года.
Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Министерство образования РМ Портфолио Леваевой Натальи Сергеевны, учителя географии МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального.
Отчет о работе МО классных руководителей за учебный год МБОУ СОШ 8.
Положение о стимулирующих выплатах: направления стимулирования Я не могу управлять направлением ветра, но всегда могу так поставить паруса, чтобы достичь.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА распределения стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «Лицей 1 п. Первомайский»
Министерство образования РМ Портфолио Бегловой Наталии Алексеевны, учителя начальных классов МБОУ «Красноярская начальная общеобразовательная школа» Дата.
КРИТЕРИИ для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей Дергаевской основной общеобразовательной школы.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЯЮЩИХ СОВЕТОВ В УЧЕБНОМ ГОДУ ( СВОД РЕШЕНИЙ, ПРИНИМАЕМЫХ НА ЗАСЕДАНИЯХ У ПРАВЛЯЮЩИХ СОВЕТОВ ОУ)
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
Критерии и показатели качества и результативности труда библиотечных работников общеобразовательного учреждения.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Министерство Культуры и Досуга. Положение Министерство Культуры и досуга является одной из форм самоуправления образовательного учреждения. Министерство.
Опыт внедрения в учебно – воспитательный процесс МОУ школы 84 ювенальных технологий. Заместитель директора по УМР Н.В. Васильева.
Транксрипт:

Критерии оценивания качества труда учителей МОУ НСОШ 1 имени Степана Васильева уч.год

Критерийобоснование Кол. Балл 1 четв адм 2 четв адм 3 четв адм 4 четв адм 1.1 Итоги успеваемости по итогам четвертей и года Профильные предметы 100% Усп3 >60% кач3 >95% усп2 >50% кач2.>90% усп1 >45% кач1 Предметы 1,2 группы приоритета 100% усп3 >50% кач3 >90% усп2 >45% кач2 >85%усп1 >35%кач1 Общеобразовательные предметы 100%усп3 >45%кач3 >90%усп2 >37%кач2 >80% усп1 >30% кач1 Учителям 1-х Кл за год 2 Учителям 2-4 за 1 ч

Положительная Динамика показателей (1.1) Сравнить по четвертям рост показателей в течение 1 года % успеваемости1 % качества2 Результаты итоговой аттестации (экзаменов) Подтверждение годовых оценок (предметы по выбору) >80%усп3 >50%кач3 >60%усп2 >40%кач2 >50%усп1 >30%кач1 Отсутствие оценок «2» по результатам ЕГЭ 2 Качество результатов ЕГЭ >60%3 >50%2 >45%1 Количество учащихся, сдававших экзамен по выбору: Профильные предметы >40% 3 Общеобразовательные предметы >20% 2

Подготовка Участников Предметных гос.олимпиад Школьный уровень 1место3 2место2 3 место1 4-5 место0.5 Районный уровень 1 место4 2 место3 3 место2 4-5 место1 Региональный. Республиканский уровень 1 место6 2 место5 3 место4 4-5место место2

Предметные конкурсы ( «Русский медвежонок» «Кенгуру» Школьный уровень 1 место1,5 2место1 3место0,5 Районный уровень 1место2 2место1,5 3место1 4-5 место0.5 Республиканский уровень 1место2,5 2место2 3место1, место1

Руководство НИР учащихся (подготовка к участию НПК) Районный уровень 1место3 2место2 3 место1 Участие0.5 Региональный уровень лауреат6 1место5 2место4 3 место3 4место2 поощрение1 Республик. уровень Лауреат9 1место8 2 место7 3 место6 Участие5 Российский уровень Лауреат10 1 место9 2 место8 3 место7 участие6

Проведение кружков (бесплатные) 2 Повышение профессионального мастерства Самообразование(тема, выступление Школьный уровень1 Районный уровень2 Региональ. Уровень3 Республик уровень4 Новые технологии УМК (применение на уроках) 2 НИР (темы, выступление) Школьный уровень1 Районный уровень2 Региональн уровень3 Республик уровень4 НИР (публикация) Районный уровень2 Региональ. Уровень3 Республ. Уровень4 Открытые уроки, занятия Школьный уровень1 Районн. Уровень2 Региональн уровень3 Республик уровень4 Мастер-классы Школьный уровень1 Район.уровень2 Регион уровень3 Республ уровень4

Выступление на НПК, семинарах Школьный уровень1 Районный уровень2 Региональ.уровень3 Республ.уровень4 Участие в работе аттестац.комиссии Школьный уровень2 Участие в работе ВТГ Школьный уровень2 Районный уровень3 Участие в предметных орг.комитетах олимпиад Школьный уровень2 Районный уровень3 Помощь молодым специалистам Школьный уровень2 Распространение опыта. Публикации Район. Уровень2 Регион. Уровень3 Республ уровень4 Участие в эксперим. Работе Школьный уровень2 В качестве эксперта Районный уроень3 Региональ.уровень4 Авторские(Соавторские) Программы, учебники Школьный уровень2 Район.уровень3 Высокий уровень исполнительской культуры 3

Воспитательная работа Работа с учащимися Активное участие в жизни школы 1место7 2место5 3место3 участие1 Участие во внешкольных мероприятиях Районный уровень 1место 2место10 3место7 Участие5 Региональный уровень3 1место 2 место15 3место12 Участие10 Республик. Уровень8 1место 2 место20 3место17 Участие15 Российск. Уровень13 1место25 2 место22 3место18 участие10

Классные часы (документально оформленное, с протоколом, с подписью старосты) Тематические 5 открытые 10 Поступление жалоб со стороны уч-ся -5 (в письменном виде) Итоги операции «Уют» 25 Проведение КТД65 Единая форма.сменка есть у всех 10 хотя бы у одного нет -5 Генеральные уборки1

Профилактическая работа беседа 5 пригл.специалиста 10 индивид.работа 10 выход на дежурство 15 Динамика правонарушений мелкое -5 грубое -10 Количество состоящих на учете школьного совета -10 на учете ПДН -20 Снятие с учета школьного совета 10 с учетаПДН 20 Работа с детьми- инвалидами (выравнивание и коррекция знаний, создание ситуации успеха) 10

Травматизм учащегося, повреждения, переломы Обеспечение и создание безопасных условий обучения и воспитания (проведение инструк- тажей по ТБ, бесед 5 Нарушение Устава школы курение на территории школы -5 употребление алкоголя (т.ч пива) -10 Взаимодействие с родителями мероприятия родкомитета с коллективом класса 10 посещение на дому 5 за Отсутствие жалоб со стороны родителей 5 Поступление жалоб со стороны родителей -20 За работу с «трудными» классами Кл.рук 5б,7г,11а добавить 25

Исполнительская дисциплина в оформлении и ведении школьной документации Своевременность сдачи установленных отчетов и школьной документации 3 Обеспечение безопасных условий в образовательном пространстве. Соблюдение правил ОТ, ТБ, ПБ отсутствие случаев травматизма детей в УВП( кабинеты и предметы повышенной опасности) 1 Общественная работа Работа в профсоюзной организации Предс профкома 2 Член профкома 1 Участие в мероприятиях коллектива (по плану администрации) Более 75% мероприятий2 Более 50% мероприятий1 Участие в мероприятиях профкома Более75%мероприятий2 Более50% мероприятий1

Оценка профессиональной деятельности Учителя родителями и обучающимися Высокая оценка родителей и обучающихся Высокий рейтинг учителя по итогам изучения мнений родителей, школьников 5 Индивидуальные достижения учителя (поощрения) Грант РФ 10 Грант РС(Я) 10 Награды Правительств. 8 Республиканские 6 Районные 4 Школьные 2 Общественные 4 Сохранность школьного имущества, обеспечение образ- цового порядка в кабинетах ( мастерских) Результаты общешкольных смотров 2 Сохранность школь- ного имущества, обеспечение образ- цового порядка в ка- бинетах, развитие УМБ