ДЕТСКОЕ ТЕАТРАЛЬНО – ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «МОЗАИКА» РУКОВОДИТЕЛИ: ПАЛАМАРЧУК ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА, воспитатель ЗАРУБИНА ЕКАТЕРИНА ЕВГЕНЬЕВНА, музыкальный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сообщение – презентацию подготовили руководители объединения: музыкальный руководитель - Зарубина Е.Е., воспитатель - Паламарчук О.А., год.
Advertisements

Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 25 Театр - зеркало нашего смеха и слез, лекарь душ человеческих. Для маленьких.
Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке» Выполнила: Кулькова З.Р.
Просмотр План действий по организации театрализованной деятельности в ДОУ. Подготовила воспитатель Никифорова Екатерина Александровна МБДОУ 11 «Ласточка»
АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «В гостях у сказки» Программа дополнительного образования Барышева С.А. воспитатель.
Проект по развитию речи у детей второй младшей группы «Подсолнушки» посредством театрально-игровой деятельности. «Волшебная шкатулка» воспитатели группы.
План самообразования(в виде проекта)«Устное народное творчество в развитии речи детей раннего и младшего дошкольного возраста»
В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВСЕГО В ДЕТСКОМ САДУ – 346 ДОШКОЛЬНИКОВ Группы раннего возраста – 3 Группы дошкольного возраста – 9 Группы кратковременного пребывания.
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
ГБДОУ ЦРР- детский сад 7ГБДОУ ЦРР- детский сад 7 Инновационный продукт «Семь шагов к сказке» – технология создания музыкально – хореографической сказки.
ГБОУ СОШ 519 Музыкальная предметно-развивающая среда ДОУ как средство эмоционального развития ребенка Музыкальный руководитель Ноженко Татьяна Геннадьевна.
Проект: «В театр играем – речь развиваем» Учитель-логопед МБДОУ д/с 30 Бужак Виктория Вячеславовна.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
5 лет Цель программы: развитие духовного мира личности ребенка, приобщение его к ценностям через пропаганду лучших образцов народного искусства Одна из.
« ТАНЦЫ НАРОДОВ МИРА » Руководитель проекта: Музыкальный руководитель Н.Н.Ластаева МДОУ «детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г. Ершова Саратовской.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
«Театр в жизни детей » МДОУ детский сад «Родничок» р.п. Мокроус Воспитатель Ципунова Евгения Александровна воспитатель.
Открытый школьный фестиваль детского творчества ВОЛШЕБНЫЙ МИР ИСКУССТВА «ВОЛШЕБНЫЙ МИР ИСКУССТВА.
Транксрипт:

ДЕТСКОЕ ТЕАТРАЛЬНО – ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «МОЗАИКА» РУКОВОДИТЕЛИ: ПАЛАМАРЧУК ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА, воспитатель ЗАРУБИНА ЕКАТЕРИНА ЕВГЕНЬЕВНА, музыкальный руководитель

ЦЕЛЬ: РАСКРЫТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ПРИОБЩЕНИЕ К ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ХОРЕОГРАФИИ ЗАДАЧИ: ФОРМИРОВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ, ПОЗНАКОМИТЬ С УСТНЫМ НАРОДНЫМ ТВОРЧЕСТВОМ, ФОЛЬКЛОРОМ, ТВОРЧЕСТВОМ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ С ИСТОРИКО – БЫТОВЫМИ, БАЛЬНЫМИ И СОВРЕМЕННЫМИ ТАНЦАМИ; ВОСПИТЫВАТЬ ВСЕСТОРОННЮЮ ЛИЧНОСТЬ, ПРИОБЩАТЬ К ИСКУССТВУ; РАЗВИВАТЬ ЦЕЛОСТНОЕ МУЗЫКАЛЬНО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

Используемые программы: «Из детства – в отрочество» автор – Т. Доронова «Театр – Творчество – Дети» автор - Н.Сорокина Программа рассчитана на два года. Возраст обучающихся: 5 – 6 лет 6 – 7 лет

Динамика высокого уровня развития детей дошкольного возраста составила: за 2009 – 2010 год - 35 %; за 2010 – 2011 год - 40% Результаты мониторинга уровня развития детей по музыкально – театрализованной деятельности

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ: И НТЕРЕС К ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА ИНТОНАЦИОННАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ ПЛАСТИКА ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ МИМИКИ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ И МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ