Раунд 1 задача 1 ( 3 балла ) КОМАНДА ______________.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7 декабря Москва ГБОУ СОШ 870 г.Москва ГБОУ СОШ 949 г.Москва ГБОУ СОШ 581 г.Москва ГБОУ СОШ 508 г.Москва ГБОУ СОШ 2000 г.Торжок Гимназия 2 5 класс.
Advertisements

Внеклассное мероприятие по математике в 5 классе «СВОЯ ИГРА» Подготовила и провела учитель математики МОУ «СОШ с УИОП 38» Верижникова Т.В.
1 балл 1) 0,3 + 0,4 = 2) 0,3+0,04 = 3) 0,03+0,4 = 4) 0,03+0,04= 5) 1,3 – 1,2 = 6) 1,3–1,02 = 7) 1 – 0,1 = 8) 1 – 0,01 = Выбери верный ответ: 0,7 0,07.
Самостоятельная работа Ответы. 1. Найдите произведение a 3 и a 4, если ( a n ) – арифметическая прогрессия и a 1 = 3, a 2 = -2. меню.
Автор проекта: учитель химии Жукова Е.С.. РАУНД 1.
РАУНД 1. Найдите натуральное число, которое больше своей последней цифры в 5 раз
- В игре принимают участие 4 команды по 5 человек в каждой. -Команды выбирают капитанов -игра состоит из 9 раундов. -Командам предлагаются вопросы и задания.
ЧИСЛО ДЕЛИТСЯ НА 9, ЕСЛИ СУММА ЦИФР ЧИСЛА ДЕЛИТСЯ НА 9.
Задача 1: Сколько различных трёхзначных чисел можно записать с помощью цифр 0,6,9? Цифры могут повторяться. Решение: Подсчёт вариантов выполним с помощью.
ТУРНИР Раунд 4 Детские задачки 15 минут.
Задачи для подготовки к контрольной работе 5 Геометрия, 7 класс Задания взяты из.
Умение находить значение выражения в несколько действий. Колобова Лариса Григорьевна – учитель начальных классов МКОУ «ООШ с.Полевое»
В И К Т О Р И Н А « С В О Я И Г Р А » по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма.
Внеклассное занятие «Математика настолько серьезный предмет, что нельзя упускать возможности сделать его немного занимательным» К. Гаусс.
Вероятностно-статистическая линия в итоговой аттестации по алгебре за курс основной школы Автор: И.М. Первушкина, заместитель директора по УР, учитель.
Моделирование работы программы по заданному условию. Задачи ЕГЭ. 11 класс. Урок 2.
3 этап командный РЕГАТА команд или индивидуальных участников по решению «базовых олимпиадных задач»
Задача: Вывести все нечетные числа на отрезке от 1 до 50 Задача: Вывести все четные числа на отрезке от 1 до 50 Задача: Найти сумму факториалов S=1!+2!+…+N!
Четырёхугольники «Математика настолько серьезный предмет, что нельзя упускать возможности сделать его немного занимательным» К. Гаусс.
Формулы сокращенного умножения Квадрат суммы Квадрат разности.
Транксрипт:

Раунд 1 задача 1 ( 3 балла ) КОМАНДА ______________

На окраску кубика требуется 48 г краски. Сколько краски потребуется, чтобы окрасить кубик 3 3 3? Раунд 1 задача 2 ( 3 балла ) КОМАНДА ______________

Раунд 1 задача 3 ( 3 балла ) Две баскетбольные команды играют игры до четырех побед (ничьих не бывает) Какое наибольшее количество игр может быть сыграно? КОМАНДА ______________

Раунд 2 задача 1 (4 балла) КОМАНДА ______________

Раунд 2 задача 2 ( 4 балла ) КОМАНДА ______________

Раунд 2 задача 3 ( 4 баллов ) КОМАНДА ______________

Петя записал в ряд все числа от 2012 до 1. Затем около нечетных чисел поставил минусы, а около четных плюсы. Посчитал полученную сумму. Какой результат получил Петя? Раунд 3 задача 1 ( 5 баллов ) КОМАНДА ______________

Раунд 3 задача 2 ( 5 баллов ) Герои повести Носова «Незнайка в Солнечном городе» Пачкуля Пестренький придерживался твердого принципа: « Никогда не умываться и ничему не удивляться». Если он отступит от своего принципа, то он обязательно 1) Станет удивляться всему подряд 2) Будет каждый день умываться 3) Каждый день будет умываться или удивляться 4) Хоть раз умываться или чему-то удивиться 5) Каждый день будет умываться и всему удивляться Найдите все верные утверждения. В ответ запишите номер! КОМАНДА ______________

Раунд 3 задача 3 ( 5 баллов ) КОМАНДА ______________