N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T КОРРЕКТИРОВКА ЦЕЛЕЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T ПОДГОТОВКА.
Advertisements

О А О Л Е Б Е Д Я Н С К И Й. О Т Д Е Л Р А З В И Т И Я ПОДГОТОВКА.
О А О Л Е Б Е Д Я Н С К И Й. О Т Д Е Л Р А З В И Т И Я ПОДГОТОВКА.
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T ОСМОТР.
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T Рассказать о сути и важности мерчандайзинга Рассказать, какие активности должны проводиться.
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T ОЦЕНКА И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ.
Наличие полной информации о клиенте: называем клиента по имени – лучшие коммуникации ставим цели на визит – развиваем продажи.
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T И Г Р А Ц И Ф Р Ы
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
1. Планирование и подготовка Перед визитом я просматриваю КИК, историю работы Ставлю SMART-цель на визит Подготавливаю рекламные материалы, необходимые.
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T СТАНДАРТЫ ДЕЛОВОГО ВИЗИТА NESTSELLER.
СТАНДАРТЫ ДЕЛОВОГО ВИЗИТА. Настоящий Модуль позволяет представить цели и программу тренинга, установить правила для участников, создать у группы рабочий,
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
Искусство переговоров эффективные инструменты достижения договоренностей Курс подготовки сотрудников отдела продаж.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Определение оптимальной величины товарных запасов Основа разработки: 1С:Предприятие 8.1., за основу взято решение 1С:Управление производственным предприятием.
L/O/G/O ПРЕЗЕНТАЦИЯ УСЛУГ Январь 2012 риада мерчендайзинг.
Forta Trade Эффективные продажи FMCG. Анализ продаж конечным покупателям (Off- take) Ценность для бизнеса: 1. Данные по off-take позволяют компании видеть.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Транксрипт:

N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T КОРРЕКТИРОВКА ЦЕЛЕЙ

N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T Акцентировать внимание участников на важности данного этапа. Представить технику расчета предварительного заказа. Отработать соответствующие навыки. ЗАМЕТКИ: КОРРЕКТИРОВКА ЦЕЛЕЙ ЦЕЛЬ

N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T ПОДГОТОВКА ОСМОТР КОРРЕКТИРОВКА ПРОДАЖА МЕРЧАНДАЙЗИНГ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА ЭТАПЫ ДЕЛОВОГО ВИЗИТА

N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T

КОРРЕКТИРОВКА ЦЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА ЦЕЛИ ПО МЕРЧАНДАЙЗИНГУ ДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОСЛЕ ОСМОТРА

N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T Итак, после проведенного осмотра мы собрали необходимую информацию для корректировки наших целей. Какие цели вы будете корректировать? После обсуждения с аудиторией, cделайте вывод: Необходимо скорректировать цели по ДИСТРИБЬЮЦИИ и ОБЪЕМУ (составить предварительный заказ), по МЕРЧАНДАЙЗИНГУ (новые возможности по выкладке, размещению РОРМ и т.д.) ЗАМЕТКИ: КОРРЕКТИРОВКА ЦЕЛЕЙ РАССКАЖИТЕ СПРОСИТЕ РАССКАЖИТЕ

N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T МИНУС ТОВАРНЫЙЗАПАС НА СЕГОДНЯ УМНОЖИТЬ 1,5 КАК РАССЧИТЫВАТЬ ОПТИМАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ МИНУС ТОВАРНЫЙЗАПАС НА СЕГОДНЯ ПРЕДЫДУЩИЕ ЗАКАЗ И ТОВАРНЫЕ ЗАПАСЫ

N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T Говоря о расчёте, мы имеем в виду расчёт оптимального количества ОБЪЁМА, т.е. упаковок, коробок и т.д. по каждому из SKU, необходимого данной торговой точке. Зачем нужен расчёт? - Расчёт позволяет избежать «перетаривания» и Out Of Stock. Для расчета вам понадобится: - карта клиента, - калькулятор, - карандаш, - блокнот, - минимум времени - и следующая информация в цифровом виде – «ПРОШЛОМ ЗАКАЗЕ» «ТОВАРНЫХ ЗАПАСАХ» - НА ПРОШЛЫЙ И НА СЕГОДНЯШНИЕ ВИЗИТЫ Используя перечисленные инструменты и формулу вы получите оптимальный объём по каждой позиции (SKU). Предложите участникам потренироваться в использовании данной формулы. Рассмотрите разные варианты с основными переменными (включая отрицательный результат) ЗАМЕТКИ: ОПТИМАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РАССКАЖИТЕ ЗАДАНИЕ

N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ НУЖНЫЙ АССОРТИМЕНТ MMLКАРТАКЛИЕНТА

N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T Ассортимент определяется исходя из «Minimum Must List» (MML) и информации из карты клиента (что уже продаётся? Что еще не продается? Что продавалось, потом перестало? и т.д.). Этот же набор информации, помимо прочей, вам может пригодиться во время аргументации. MML – это список с указанием приоритетности продуктов внутри групп. ЗАМЕТКИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ НУЖНОГО АСОРТИМЕНТА РАССКАЖИТЕ

N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T МЕРЧАНДАЙЗИНГМЕРЧАНДАЙЗИНГ РАСПОЛОЖЕНИЕ КАТЕГОРИИРАСПОЛОЖЕНИЕ КАТЕГОРИИ ВЫКЛАДКАВЫКЛАДКА РОРМРОРМ КОРРЕКТИРОВКА ЦЕЛЕЙ ЦЕЛИ ПО МЕРЧАНДАЙЗИНГУ

N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T Какие цели по мерчандайзингу стоят перед торговым представителем? Покажите слайд, попросите группу дать комментарии. Внесите свои комментарии, дополните высказывания участников. РАСПОЛОЖЕНИЕ КАТЕГОРИИ – после осмотра мы можем найти возможности по изменению (улучшению) размещения наших продуктов в магазине в целом с учетом направления движения основного покупательского потока, специфики хранения, позиционирования наших продуктов и расположения продуктов конкурентов. ВЫКЛАДКА – возможности (необходимость) в улучшении выкладки наших продуктов согласно планограммам. РОРМ – возможности по установке новых РОРМ; улучшение (изменение) мест размещения уже установленных РОРМ; определение актуальности и внешнего состояния установленных РОРМ – при необходимости, замена их на новые. ЗАМЕТКИ: КОРРЕКТИРОВКА ЦЕЛЕЙ ПО МЕРЧАНДАЙЗИНГУ СПРОСИТЕ

N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T ЭФФЕКТИВНАЯ KOРЕКТИРОВКА ЦЕЛЕЙ – ЭТО: КОРРЕКТИРОВКА ПОСТАНОВКА SMART ЦЕЛЕЙ ПО - ОБЪЕМУФОРМУЛААССОРТИМЕНТУMMLМЕРЧАНДАЙЗИНГУСТАНДАРТЫ

N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T Только что вы узнали ЧТО И КАК нужно делать на этапе КОРРЕКТИРОВКА для максимального соответствия своих целей потребностям клиента. Прокомментируйте слайд. И только после этого вы можете приступать к следующему этапу визита ЗАМЕТКИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ НУЖНОГО АСОРТИМЕНТА РАССКАЖИТЕ