Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться. Умыган, уч. год.
Advertisements

Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться
«Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе»
Семинар «Современные технологии как средство развития образовательной системы» 2012 год.
Образовательные технологии это система деятельности педагога и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии определенными.
Современные педагогические технологии Бурцева Анжела Александровна.
Сообщение-рассуждение «Каковы особенности технологии работы учителя при реализации ООП ступени среднего (полного) общего образования в соответствии с ФГОС?»
УРОК В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС Главное – не столько образовательные результаты, сколько развитие личности.
Инновационные информационно – педагогические модели обучения информатике год.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
«Педагогическая технология» - это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности.
Круглый стол. Вопросы: В современной школе я больше всего ценю… В современной школе я не принимаю… Какой учитель, по вашему мнению, соответствует современной.
Современные перспективные педагогические технологии - залог успешного урока английского языка в рамках ФГОС Подготовила учитель английского языка I квалификационной.
Каратанова М.Н., МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино. «Педагогическая технология» - это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ от 27 марта 2013 года. Каждому учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, не тратить.
Роль современных технологий в обеспечении нового качества образования 3 ноября 2007 г. Современные технологии для повышения плотности урока Николаева Елена.
«Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе»
Учитель обществознания и истории ГБОУ школы 580 Приморского района Санкт-Петербурга Копылова Ирина Михайловна.
Педагогический совет по теме: «Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе» Цель: создание условий для.
Системно-деятельностный подход Шмакова Марина Борисовна, учитель информатики и ИКТ МАОУ лицея 1 им. А.С. Пушкина г. Томска.
Транксрипт:

Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться.

«Педагогическая технология» - это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата.

Критерии, которые и составляют сущность педагогической технологии: однозначное и строгое определение целей обучения (почему ? и для чего ? ); отбор и структура содержания (что ? ); оптимальная организация учебного процесса (как ? ); методы, приемы и средства обучения (с помощью чего ? ); а так же учет необходимого реального уровня квалификации учителя (кто ? ); и объективные методы оценки результатов обучения (так ли это ? ).

ОРИЕНТИРОВАНЫОРИЕНТИРОВАНЫ формирование положительной мотивации к учебному труду, интенсификацию коммуникативной среды, развитие личности, способной к учебной и исследовательской деятельности, дальнейшему продолжению образования, профессиональному выбору, охрану здоровья учащихся н А ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

развивающее обучение; проблемное обучение; кейс технология; коллективную систему обучения (КСО); Технология активного обучения, эвристическое обучение, дискуссионные технологии, педагогическая студия, педагогические мастерские, деловая игра и др исследовательские методы в обучении; проектные методы обучения; технологию «дебаты»; технологию тренингового обучения лекционно-семинарско- зачетную систему обучения технологию развития «критического мышления»; технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и другие видов обучающих игр обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа); информационно- коммуникационные технологии; здоровьесберегающие технологии систему инновационной оценки «портфолио» и др;; технологию дистанционного обучения и др.

% усвоения информации: лекция – не более 20-30% самостоятельная работа с литературой – до 50% проговаривание – до 70% личное участие в изучаемой деятельности (деловая игра и др) – до 90%