регулируют деятельность организации органами управления для реализации поставленных задач: o Постановления; o Приказы; o Распоряжения; o Указания; РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУДЫМКАРСКИЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ.
Advertisements

Распорядительные документы, которые издают исполнительные органы государственной власти в Новосибирской области АРСЕНТЬЕВА ЕЛЕНА ВЯЧЕСЛАВОВНА, ОНДАР ДОЛУМА.
П РИКАЗ – ПРАВОВОЙ АКТ, ИЗДАВАЕМЫЙ РУКОВОДИТЕЛЕМ В ЦЕЛЯХ РАЗРЕШЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАДАЧ. Приказы предприятия делятся на две группы: приказы по основной.
Академия управления при Президенте Республики Беларусь Специальность «Управление информационными ресурсами», 5 курс, очная форма обучения Лектор: Собалевский.
Контрольная работа по дисциплине « Основы делопроизводства » на тему : Становление и развитие распорядительной документации.
ОФОРМЛЕНИЕ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ. -Правительства РФ, республик -Правительства РФ, республик – постановления, распоряжения, дают поручения; -Министерства.
Оформление распорядительных документов. Приказ это «официальное распоряжение органа власти, руководства учреждения, предприятия, организации» (Словарь.
ОФОРМЛЕНИЕ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ понятие, разновидности, назначение.
СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ. Цель занятия: знакомство с основными видами управленческих документов и изучение особенностей составления и оформления организационных,
Организационные документы – комплекс взаимоувязанных документов, регламентирующих структуру, задачи и функции организации, принципы организации ее работы,
Организационно- распорядительная документация. Деятельность учреждения фиксируется в разных видах документов. Организационно- распорядительная документация-это.
Представьте ведомость в трех экземплярах с надлежащими подписями и приложением печатей. Двух часов и не прошло, представил и ведомость. По всей форме.
Процесс разработки должностных инструкций Процесс разработки должностных инструкций можно представить в виде последовательно сменяющих друг друга этапов:
Организационно- распорядительная документация. Деятельность учреждения фиксируется в разных видах документов. Организационно-распорядительная документация-это.
1 Локальные нормативные акты образовательной организации в соответствии с законом 273-ФЗ «Об образовании в РФ». Общие требования. Подготовка к изменениям.
Документация по личному составу. Приказ по личному составу – правовой акт, издаваемый руководителем, как правило, по вопросам приема, увольнения и перевода.
Инструкция по делопроизводству в Правительстве Ульяновской области и исполнительных органах государственной власти Ульяновской области утверждена постановлением.
В соответствии со ст. 33 ТК РК работодатель обязан в течение трех дней после подписания стронами трудового договора издать приказ о приеме на работу Приказ.
ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ – вид письменного документа, в котором фиксируют решения административных и организационных вопросов, а также.
ОФОРМЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ понятие, разновидности, назначение.
Транксрипт:

регулируют деятельность организации органами управления для реализации поставленных задач: o Постановления; o Приказы; o Распоряжения; o Указания; РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ЭТАПЫ ПРОЦЕДУРЫ ИЗДАНИЯ распорядительных документов в условиях единоличного принятия решений: 1.Инициирование решения – обоснование необходимости издания распорядительного документа; 2.Сбор и анализ информации по рассматриваемому вопросу; 3.Подготовка проекта распорядительного документа; 4.Согласование и оформление проекта документа в соответствии с ГОСТ Р ; 5.Внесение проекта распорядительного документа на рассмотрение руководства; 6.Принятие решения (подписание документа); 7.Доведение распорядительного документа до исполнителей.

Постановление Правовой акт, принимаемый органами Федеральной исполнительной власти, действующими на основе коллегиальности; исполнительными органами субъектов РФ и местного самоуправления в целях разрешения наиболее важных и принципиальных задач, установления стабильных норм, правил.

Решение Правовой акт, принимаемый коллегиальными органами организаций в целях разрешения наиболее важных вопросов их деятельности. Совместные распорядительные документы, принимаемые двумя или более коллегиальными органами или организациями, действующими на основе коллегиального и единоличного принятия решений.

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕШЕНИЕ Место издания Заголовок начинается с предлога «О….» ТЕКСТ Констатирующая часть (причины издания, цели) Распорядительная часть («Совет директоров ….» РЕШИЛ (РЕШИЛА): Исполнитель – действие - срок Контроль за исполнением …. Председатель подписьИ.О.Ф СекретарьподписьИ.О.Ф Визы; должность; личная подпись, расшифровка подписи, дата В дело (подпись, дата)

Приказ Правовой акт, издаваемый руководителем организации, действующим на основе единоначалия, для решения основных и оперативных вопросов, стоящих перед предприятием. ПРИКАЗЫ ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИКАЗЫ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ

Приказ по основной деятельности Регулируют порядок финансирования деятельности организации, ее материально-технического обеспечения, информационное и документационное обеспечение деятельности, социальные вопросы, а также порядок выполнения, характер и содержание специфических видов деятельности.

Приказ по основной деятельности Издаются в случаях создания, реорганизации, ликвидации организации, введения в действие ОПД, отчетных, методических документов. Оформляются на общем бланке организации с указанием вида документа. Текст приказа состоит из двух частей: констатирующей и распорядительной. В констатирующей части излагают цели и задачи предписываемых действий и причины издания. Текст распорядительной части начинается словом ПРИКАЗЫВАЮ. Каждый пункт нумеруется арабскими цифрами. Пункт начинается с указания исполнителя и конкретного действия. Необходимо указывать сроки исполнения. В последнем пункте указывают должностных лиц, на которых возлагают контроль за исполнением приказа.

Подготовка приказа: 1.Изучение существа вопроса и сбор необходимых сведений; 2.Подготовка проекта приказа; 3.Согласование проекта; 4.Подписание руководителем. Регистрируют приказы по основной деятельности отдельно от приказов по личному составу. Нумерация приказов производится с января по декабрь в пределах года. Приказ вступает в силу с момента его подписания. Секретарь знакомит сотрудников с его содержанием. На экземпляре, который идет в дело, на нижнем поле документа или на обороте сотрудник пишет Ознакомлен, расписывается и ставит дату ознакомления.

Выписка из приказа Копия официального документа, воспроизводящая его часть и заверенная в установленном порядке. Констатирующая часть воспроизводится полностью, а распорядительная – только та часть, которая нужна для практической работы. Проставляется отметка о заверении выписки.

Указание Правовой акт, издаваемый единолично руководителем организации или его заместителем по вопросам информационно-методического характера; вопросам, связанным с организацией выполнения приказов, инструкций и других актов данной организации или вышестоящей организации. Оформляются аналогично приказам, ключевые слова: ОБЯЗЫВАЮ или ПРЕДЛАГАЮ

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УКАЗАНИЕ Место издания Заголовок выражает краткое содержание, начинается с предлога «О….» Констатирующая часть («В соответствии…», « В целях…») Распорядительная часть: ОБЯЗЫВАЮ или ПРЕДЛАГАЮ: Исполнитель – действие - срок исполнения Контроль за исполнением …. Наименование должности лица, Подписавшего документ подписьИ.О.Ф СОГЛАСОВАНО Наименование должности ПодписьИ.О.Ф Дата

Распоряжение Правовой акт, издаваемый единолично руководителем организации, его заместителем или руководителем структурного подразделения в целях разрешения оперативных вопросов. Оформляются аналогично приказам, ключевые слова: ОБЯЗЫВАЮ или ПРЕДЛАГАЮ

Контрольные вопросы Перечислите виды распорядительных документов. Охарактеризуйте их место и назначение в управлении организации. Опишите этапы подготовки распорядительных документов. Опишите структуру приказа по основной деятельности, состав реквизитов, требования к оформлению. Практическая работа Подготовьте проект приказа (распоряжения) о внедрении в учебном заведении ГОСТ Р на бланке, с указанием необходимых мероприятий