Повторение курса 8 класса А-9 урок 1. Цель: Повторить и обобщить знания учащихся по теме: Неравенства. Повторить и обобщить знания учащихся по теме: Неравенства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Решение неравенств с одной переменной Андросова Е.В. Учитель математики и информатики МОУ СОШ с. Сусанино.
Advertisements

Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной» Выполнила Выполнила учитель математики учитель математики МОУ.
А-8 УРОК 3 Решение систем неравенств.. Цель: Закрепить умение решать системы неравенств.
Решите неравенство В ответе укажите наименьшее целое решение.
Х х -3 1 Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Х х -4 2 Устный счет Какие из целых чисел принадлежат промежутку [0;4]? Принадлежит ли промежутку (1,5; 2,4) число: а) 2; б)2,4 ? Какие из натуральных.
х х -3 1 Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» и их систем»
Числовые промежутки Задания для устного счета Упражнение 15 8 класс.
Уравнения и неравенства Задание для устного счета Упражнение 2 9 класс.
Неравенство Числовой промежуток Геометрическая интерпретация 2
Х х -3 1 Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Х х -3 1 Алгебра. Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Автор- Кирьянова Марина Владимировна, учитель математики МОУ СОШ 3 с.Кочубеевское Кочубеевского района Ставропольского края.
Уравнения и неравенства Задание для устного счета Упражнение 2 9 класс Все права защищены. Copyright с.
Решение иррациональных уравнений обобщающее повторение.
Enter 2 раза Что нужно знать: 1. Способы решения.2. Алгоритмы решения. Enter Что нужно уметь: 1. Использовать любой способ решения квадратичного неравенства.
Цель урока: обобщить и закрепить свойства числовых неравенств; числовые промежутки; повторить алгоритм решения линейных неравенств с одной переменной;
Решение систем неравенств Павлова Лариса Васильевна Школа 403.
Транксрипт:

Повторение курса 8 класса А-9 урок 1

Цель: Повторить и обобщить знания учащихся по теме: Неравенства. Повторить и обобщить знания учащихся по теме: Неравенства.

Назовите наименьшее целое число, принадлежащее данному числовому промежутку: -3,5 3 Правильный ответ: -3-3 Назовите количество целых чисел, принадлежащих данному числовому промежутку: 6 Назовите наибольшее целое число, принадлежащее данному числовому промежутку : 2

Назовите наименьшее целое число, принадлежащее данному числовому промежутку: 2 Правильный ответ: Назовите количество целых чисел, принадлежащих данному числовому промежутку: 3 Назовите наибольшее целое число, принадлежащее данному числовому промежутку: 1

Назовите наименьшее целое число, принадлежащее данному числовому промежутку: -1,5 4 Правильный ответ: Назовите количество целых чисел, принадлежащих данному числовому промежутку: 6 Назовите наибольшее целое число, принадлежащее данному числовому промежутку: 4

Назовите наименьшее целое число, принадлежащее данному числовому промежутку: -21 Правильный ответ: -2 Назовите количество целых чисел, принадлежащих данному числовому промежутку: 4 Назовите наибольшее целое число, принадлежащее данному числовому промежутку: 1

Назовите наименьшее целое число, принадлежащее данному числовому промежутку: -3 Правильный ответ: -3 -2, ,1 3

Назовите наибольшее целое число, принадлежащее данному числовому промежутку: 5 Правильный ответ: 5 -1,5 -2 4,9 4 8,1 8

Какие неравенства соответствуют промежуткам: Какие неравенства соответствуют промежуткам:

Соответствует ли геометрическая модель промежутков: Соответствует ли геометрическая модель промежутков: х х -5 х 2 х

Какие промежутки соответствуют геометрическим моделям: Какие промежутки соответствуют геометрическим моделям: х -4 2,5-1,5 х 5 х 38 х

Устно: Подберите ответы к неравенствам: Неравенства 1) x + 5 < 2 2) х-2 > -3 3) -3x 6 4) -6x < -12 5) 2x+6 > 12 6) 10-3x > 13 7) 3-5x -12 Неравенства 1) x + 5 < 2 2) х-2 > -3 3) -3x 6 4) -6x < -12 5) 2x+6 > 12 6) 10-3x > 13 7) 3-5x -12 Ответы: 1) x -2 2) x < -3 3) x > 3 4) x > -1 5) x > 2 6) x < -1 7) x 3 Ответы: 1) x -2 2) x < -3 3) x > 3 4) x > -1 5) x > 2 6) x < -1 7) x 3

Запиши с помощью неравенств данные промежутки: 1) 2) 3) 4)

Найди ошибку в решении неравенств Объясни почему допущена ошибка Запиши в тетради правильное решение 2) 3(7-4y) > 3y y > 3y-6 -12y + 3y > y > - 27 y < 3 Ответ: (3 ;+ ) 2) 3(7-4y) > 3y y > 3y-6 -12y + 3y > y > - 27 y < 3 Ответ: (3 ;+ ) 1 )31(2x+1)-12x > 50x 62x+31-12x > 50x 50x-50x > -31 0x > -31 Ответ: х >0 1 )31(2x+1)-12x > 50x 62x+31-12x > 50x 50x-50x > -31 0x > -31 Ответ: х >0

4) -5(x-1)+3 1-3(x+2) -5x x-6 -5x+3x x -13 x 6,5 Ответ: (-;6,5] 4) -5(x-1)+3 1-3(x+2) -5x x-6 -5x+3x x -13 x 6,5 Ответ: (-;6,5] 3) 5-3y 80 -3y 75 y -25 Ответ: (-;-25) 3) 5-3y 80 -3y 75 y -25 Ответ: (-;-25)

1) Решите неравенство: - 4 < х-9 < 5 2) Решите неравенство: - 6 < 3х < 9 и укажите наибольшее и наименьшее целое число, которое является его решением. 1) Решите неравенство: - 4 < х-9 < 5 2) Решите неравенство: - 6 < 3х < 9 и укажите наибольшее и наименьшее целое число, которое является его решением.

Решите неравенство: