Результаты итоговой аттестации 9 классов по биологии Методист МОУ ИМЦ г. Амурска Будниц М.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая поддержка ГИА-9 (в новой форме) Презентация по предмету: «Биология» Кобозева О.И., учитель высшей квалификационной категории, отличник народного.
Advertisements

«Государственная (итоговая) аттестация выпускнитиков IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) 2013 год Баширова Эльза Владимировна.
Государственная ( итоговая ) аттестация по истории 2011 г.
ОГЭ по обществознанию Экзаменационная работа состоит из 2 частей, включающих в себя 31 задание Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом Часть.
Характеристика экзаменационной работы ГИА 2010 года Паневина Г.Н., председатель региональной предметной комиссии Хабаровского края.
ПОДГОТОВКА К ГИА ФИЗИКА -9 ЧАСТЬ 1 К каждому из заданий 1-15 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком.
Результаты ГИА по географии 9-х классов 2011г. Методист МОУ ИМЦ Будниц М.В.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ(итоговая) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В НОВОЙ ФОРМЕ в 2013 – 2014 учебном году БИОЛОГИЯ.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Урок биологии в 10 классе. Учитель : Бердникова Е. Г. Урок-практикум. Лабораторная работа 1 «Особенности строения растительной и животной клетки» Муниципальное.
Тема урока «Скелет. Строение, состав и соединение костей» МОУ «Куйбышевская средняя общеобразовательная школа» Среднеахтубинского района Гришина М.Н.,
Особенности и структура контрольно – измерительных материалов по информатике и ИКТ (9 класс) Председатель предметной комиссии по информатике Ленинского.
Опорные системы и их значение в жизни организмов..
ЕГЭ 2012 по физике Структура КИМ ЕГЭ. Структура КИМ ЕГЭ Каждый вариант экзаменационной работы состоит из 3-х частей и вклю- чает 35 заданий, различающихся.
Урок по теме : « Класс Ракообразные ». Сформировать теоретические знания, об особенностях строения и жизнедеятельности ракообразных в связи со средой.
Урок по биологии Общая характеристика типа Членистоногих. Класс Ракообразные.
Мин. 15 Время тестирования Начать тестирование 16 Всего заданий Введите фамилию и имя 9 класс Тест на основе шаблона Комаровского А.Н. Автор: Скворцова.
Семинар-практикум "Решение заданий Г(И)А в новой форме. Характеристика особенностей выполнения заданий при проведении Г(И)А по биологии". Семинар-практикум.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ХИМИИ ЗА КУРС ОСНОВНОЙ ОБЩЕЙ ШКОЛЫ В 2010 ГОДУ.
ОПОРА И ДВИЖЕНИЕ. КОСТИ СКЕЛЕТА. СТРОЕНИЕ СКЕЛЕТА.
Транксрипт:

Результаты итоговой аттестации 9 классов по биологии Методист МОУ ИМЦ г. Амурска Будниц М.В.

Общие результаты экзамены «5» - 2 чел., что составляет 25%; «4» - 6 чел., что составляет 75%; «3» - 0 чел., что составляет 0%; «2» - 0 чел., что составляет 0%. Район, городСредний тестовый балл (% выполнения работы) Средний тестовый балл (% выполнения работы) Средний балл Средний балл % качества % качества Амурский муниципальный район, г. Амурск 26 (63,4%) 29,5 (60,6%) 3,84,358%100%

Результаты экзамена по учреждениям Образова тельное учрежде ние Кол- во уча щих ся Получили отметку % усп. % кач. Средний оценочный балл «2»«3»«4»«5» всего% % % % СОШ ООШ СОШ ,3 1 16, ,2 ИТОГ О ,3

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной шкале «2»«3»«4»«5» Общий балл 0 – 1112 – 2122 – 3233 – 43

Выполнение заданий части А Система оценивания: за каждый верный части А ответ начисляется 1 балл.

Затруднения в заданиях части А А8 (50%) - Сходство человека с животными и отличие от них. Вариант 1107 Первым ископаемым человеком, изготовлявшим каменные орудия труда, был 1) человек умелый 2) кроманьонец 3) австралопитек 4) неандерталец Ответы экзаменуемых – 4, 2. Ответ – 1. Вариант 1108 Рассмотрите рисунок, на котором изображены ископаемые предки рода Человек в хронологической последовательности их появления на Земле. Под какой цифрой на нем изображен австралопитек? Ответы экзаменуемых – 2, 4. Ответ – 1.

Выполнение заданий части В

Система оценивания заданий части В. За верное выполнение заданий В1–В4 выставляется по 2 балла. За ответ на задание В1 выставляется 1 балл, если в ответе указаны две любые цифры, представленные в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях. Если экзаменуемый указывает в ответе больше символов, чем в правильном ответе, то за каждый лишний символ снижается 1 балл (до 0 баллов включительно). За ответ на задания В2 выставляется 1 балл, если допущена 1 ошибка, и 0 баллов, если допущено 2 и более ошибок. За ответы на задания В3 и В4 выставляется 1 балл, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях.

Затруднения в заданиях части В В1 (50%) – Умение проводить множественный выбор. Вариант 1106 Каких животных относят к классу Земноводные? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) черепахи 2) тритоны 3) лягушки 4) крокодилы 5) жабы 6) ящерицы Ответ экзаменуемого – 145. Ответ – 235. Вариант 1107 Какие организмы относят к доядерным (прокариотам)? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) железобактерии 2) инфузория туфелька 3) эвглена зелёная 4) клубеньковые бактерии 5) амёба обыкновенная 6) сенная палочка Ответы экзаменуемых – 235. Ответ – 146.

Затруднения в заданиях части В В1 (50%) – Умение проводить множественный выбор. Вариант 1108 Какие признаки характерны для корней растений? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) при испарении воды с поверхности охлаждаются растения 2) всасывают воду и минеральные вещества 3) выполняют якорную функцию 4) осуществляют синтез органических веществ из неорганических 5) имеют устьичные клетки 6) содержат зону проведения Ответ экзаменуемого – 126. Ответ – 236.

Затруднения в заданиях части В В2 (50%) – Умение устанавливать соответствие. Вариант 1106 Установите соответствие между организмами и типом биотических отношений, который между ними существует. Для этого каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов. Ответ экзаменуемого – Ответ ОРГАНИЗМЫ А) рак отшельник и актиния Б) лисица волк В) муравьи и тля Г) серая крыса и чёрная крыса Д) бобовые растения и клубеньковые бактерии Е) сосны в лесу ТИПЫ ОТНОШЕНИЙ 1) симбиоз 2) конкуренция

Затруднения в заданиях части В В2 (50%) – Умение устанавливать соответствие. Вариант 1107 Установите соответствие между костью и отделом скелета человека, в состав которого она входит. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов. КОСТЬ А) плечевая Б) лопатка В) ключица Г) локтевая Д) лучевая Е) фаланга пальца ОТДЕЛ СКЕЛЕТА 1) свободная верхняя конечность 2) пояс верхних конечностей Ответы экзаменуемых – , Ответ – КОСТЬ А) плечевая Б) лопатка В) ключица Г) локтевая Д) лучевая Е) фаланга пальца ОТДЕЛ СКЕЛЕТА 1) свободная верхняя конечность 2) пояс верхних конечностей Ответы экзаменуемых – , Ответ –

Затруднения в заданиях части В В2 (50%) – Умение устанавливать соответствие. Вариант 1108 Установите соответствие между признаком и классом членистоногих животных, для которого он характерен. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов. ПРИЗНАК А) тело состоит из головогруди и брюшка Б) число ног непостоянно В) органы дыхания - трахеи Г) органами выделения являются мальпигиевы сосуды Д) тело состоит из головы, груди и брюшка Е) органы дыхания - жабры КЛАСС 1) Насекомые 2) Ракообразные Ответ экзаменуемого – Ответ –

Затруднения в заданиях части В В3 (43,8%) – Умение определять последовательность биологических процессов, явлений, объектов. Вариант 1106 Расположите в правильном порядке пункты инструкции по приготовлению препарата мякоти плода томата. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. Ответ экзаменуемого – Ответ – ) препаровальной иглой возьмите маленький кусочек мякоти плода томата и положите его в каплю воды на предметное стекло 2) рассмотрите препарат с помощью лупы 3) протрите салфеткой предметное и покровное стекла 4) разомните мякоть плода томата препаровальной иглой до получения кашицы и накройте её покровным стеклом 5) пипеткой нанесите каплю воды на предметное стекло

Затруднения в заданиях части В В3 (43,8%) – Умение определять последовательность биологических процессов, явлений, объектов. Вариант 1107 Расположите в правильном порядке пункты инструкции оказания первой помощи при тепловом и солнечном ударах. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. Ответы экзаменуемых – Ответ – ) оценить обстановку и состояние пострадавшего 2) положить на лоб и на грудь (область сердца) пузырь со льдом или полиэтиленовый пакет, наполненный холодной водой 3) уложить на спину, расстегнуть одежду, голову приподнять 4) дать пострадавшему чай, кофе или холодную воду 5) перенести пострадавшего в прохладное место

Выполнение заданий части С Все задания третьей части требуют свободного краткого (С1 и С2) или развернутого ответа (С3 и С4) и оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. Задание С1 – 2 балла, С2 – С4 – 3 балла.

Затруднения в заданиях части С С3 (29,2%) – Умение использовать содержание биологического текста для построения умозаключения. Объяснения фактов и явлений. Вариант 1107 Используя содержание текста «Приматы и другие млекопитающие» и имеющиеся у вас знания, ответьте на следующие вопросы. Что постепенно произойдёт с большими пальцами ног приматов в процессе формирования человека и почему? Какие отделы скелета приматов подверглись наибольшим изменениям и приобрели ярко выраженные черты у человека? В чём заключается различие между функциями клыков у приматов и человека?

Затруднения в заданиях части С С3 (29,2%) – Умение использовать содержание биологического текста для построения умозаключения. Объяснения фактов и явлений. Вариант 1108 Используя содержание текста «Пищеварительные соки» и знания курса, ответьте на следующие вопросы. С какого момента у млекопитающих и человека наступает безусловно-рефлекторное сокоотделение? Какой нервный центр головного мозга регулирует данный процесс? Опишите рефлекторную дугу безусловно-рефлекторного сокоотделения. Ответ экзаменуемого: 1) Каждые сутки по 2,5 л. 2) Пищеварительный канал

Затруднения в заданиях части С С4 (29,2%) – Умение работать со статистическими данными, представленными в табличной форме. Вариант 1106 Пользуясь таблицей «Важнейшие показатели сердечно-сосудистой системы», ответьте на следующие вопросы. Важнейшие показатели сердечно-сосудистой системы ОрганизмЧастота пульса, уд/мин Артериальное давление, мм рт. ст. Систолическое (верхнее) Диастолическое (нижнее) Человек Корова Лошадь Свинья Собака У каких организмов из числа приведённых частота пульса практически одинакова? Почему у собак наблюдаются такие расхождения в пульсе? В какой момент сердечного цикла возникает систолическое давление?