Системы дистанционного банковского обслуживания в Уральском банке Сбербанка России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система финансового администрирования и контроля для территориально распределенных холдинговых структур.
Advertisements

Клиент-Банк Программное обеспечение для дистанционного банковского обслуживания.
РАСЧЕТНО-КАССОВЫЕ УСЛУГИ БАНКА «УРАЛСИБ» ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.
Технология ViPNet Центр Технологий Безопасности ТУСУР, 2010.
Cистема моментальной оплаты услуг. Электронные платежные системы, разработанные компанией ИНИСТ, выполняют следующие функции: Управление дилерской сетью.
Департамент корпоративных клиентов. 2 1.Посещение офиса Банка занимают у Вас слишком много времени? Мы знаем как Вам помочь!!! 3. Вы не всегда можете.
Презентация системы ДБО «Онлайн Партнер» Департамент информационных технологий, 2011 год г. Казань,
QIWI 2010 QIWI Кассир mobile. О программе QIWI Кассир Мобайл Представляем вашему вниманию платежное приложение - QIWI Кассир Мобайл! Программа QIWI Кассир.
Пятнадцать лет на рынке банковских технологий. Расширение сферы бизнеса банка – предоставление частным клиентам круглосуточного доступа к информации и.
Операционный день Программное обеспечение «Главная книга» банка.
Программный комплекс «МагПро КриптоТуннель». Основным назначением «МагПро КриптоТуннель» является: Организация безопасного канала передачи данных защита.
Проблема Сайты финансовых организаций предлагают шаблоны документов для загрузки, заполнения, печати и возврата в банк: заявления; соглашения; договоры;
Всероссийское совещание органов Федерального казначейства.
Bank Assistant СИСТЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ.
Сервисы дистанционного банковского обслуживания Экономьте свое время для более важных дел!
Основными функциями программы являются: формирование отчетов в форматах, утвержденных ФНС России; логическо-арифметический контроль данных отчетности.
CaPS2 Система каскадирования и планирования FMCG отдела продаж.
Теперь Вы можете управлять своим банковским счетом в любое время, из любой точки Планеты.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине « МДК «Организация безналичных расчетов » Тема: Электронные переводы денежных средств Выполнила студентка III курса.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
Транксрипт:

Системы дистанционного банковского обслуживания в Уральском банке Сбербанка России

Уважаемые клиенты! Уральский банк Сбербанка России предлагает Вам для удобства работы с расчетным счетом воспользоваться услугами систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО). В настоящий момент в нашем банке представлено несколько видов систем ДБО. Предлагаемые системы отличаются возможностями выполнения операций по расчетным счетам, контроля движения средств и обладают рядом требований к техническим и программным средствам клиента. Для выбора системы ДБО, наиболее удовлетворяющих Вашим требованиям, предлагаем Вашему вниманию сравнительную таблицу.

Voice-информатор «Интернет-Банк» Клиент-Сбербанк / СПЭД СистемаОписаниеПлюсыМинусы Получение справочной информации об остатках по счетам и операциям в виде выписки по телефону или по факсу без установки программного обеспечения информация передается по телефону или по факсу передача достаточно большого объема информации (по факсу) мобильность – в любое время требуется идентификации Клиента (сеансовые ключи) информация не в электронном виде невозможно проведение платежей Дистанционное управление счетом - получение справочной информации о состоянии счета и операциях по счету, а также совершение операций по счету, переписка с Банком небольшой трафик (работа off-line) Возможность работы как по коммутируемым каналам связи, так и через Интернет высокий уровень безопасности – использование ЭЦП Обслуживание счетов в валюте РФ и иностранной валюте необходима установка и настройка на ПК необходимо обновление ПО привязка к ПК, на котором установлена система Дистанционное управление счетом через Интернет - получение справочной информации о состоянии счета и операциях по счету, а также совершение операций по счету, переписка с Банком не требует установки на ПК (только компоненту безопасности) обновляется автоматически в Банке Клиент всегда видит самые актуальные данные (работа on-line) Клиент может работать на любом ПК высокий уровень безопасности – использование ЭЦП Большой трафик при передаче данных Работает исключительно через сеть Интернет Обслуживание счетов в валюте РФ СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМ Voice-информатор ИнтернетБанк Клиент-Сбербанк / СПЭД

Уважаемые клиенты! Уральский банк Сбербанка России предлагает Вам воспользоваться новой услугой - Автоматизированная система «ИнтернетБанк». Система «ИнтернетБанк»: представляет собой систему удаленного расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в режиме реального времени посредством сети Интернет. предназначена для оперативного управления счетами юридических лиц и индивидуальных предпринимателей посредством сети Интернет на web-сайте банка включает в себя стандартный функционал системы «Клиент-Банк» (обслуживание счета в валюте РФ, обмен с банком почтой свободного формата, передача списков на зачисление заработной платы), обладая рядом преимуществ, основанных на современных технологиях.

Почему мы предлагаем Вам выбрать систему «ИнтернетБанк»? Простота в использовании Нет необходимости обладать какими-либо особенными знаниями или навыками, чтобы управлять своими счетами через Интернет. Оперативность Взаиморасчеты между клиентом и банком проводятся в режиме реального времени. Удобство Простота процедуры подключения и эксплуатации системы. Система тщательно контролирует правильность заполнения документов и указывает на Ваши ошибки. Конфиденциальность Защита передаваемой информации от несанкционированного доступа обеспечивается шифрованием с использованием протокола SSL международного формата криптографии Мобильность Возможность управления счетом с любого компьютера, подключенного к сети Интернет

Если: Руководители Вашей компании часто находятся в командировках разъездах, в том числе за рубежом; Ваша компания осуществляет свою деятельность из нескольких территориально удаленных точек; Вам важен мобильный и оперативный доступ к банковским операциям компании с разных рабочих мест Система «ИнтернетБанк» - это Ваш выбор!

Система «ИнтернетБанк» обладает рядом преимуществ перед стационарным «Клиент-Банком»: не требуется установка системы на компьютер, вся работа осуществляется непосредственно на web-сайте банка; электронная цифровая подпись записывается на современный и удобный носитель (smart-карта с USB-интерфейсом); предусмотрено использование одного носителя ЭЦП при наличии права подписи одного лица в нескольких организациях; просмотр информации об операциях по счету доступен в режиме on-line; доступа в систему возможен с любого компьютера, подключенного к сети Интернет; возможна одновременная работа в системе нескольких пользователей, территориально удаленных друг от друга; возможно разграничение прав доступа сотрудников организации руководителем предприятия; данные, передаваемые по системе через сеть Интернет, надежно защищены средствами криптографической защиты информации, сертифицированными ФСБ России.

Подключение к системе «Интернет банк» проходит в 3 простых этапа: 1. Заполнение договора в подразделении банка по месту обслуживания счета; 2. Печать заявления на регистрацию ключей ЭЦП, передача его в банк; 3. Получение ключей ЭЦП в банке, активация ключей ЭЦП через Интернет. Привлечение специалистов банка для установки АРМ «Клиент» не требуется!

С дополнительными материалами по системе «Интернет банк» вы можете ознакомиться на сайте Сбербанка России, на странице Уральского банка в разделах: Корпоративным клиентам ИнтернетБанк или Малому бизнесу ИнтернетБанк. Вопросы по подключению и работе в АС «ИнтернетБанк» можно задать по месту ведения счета.

Уральский банк Сбербанка России также предлагает Вам систему дистанционного обслуживания «Клиент-Сбербанк»/СПЭД. «Клиент-Сбербанк»/СПЭД: обслуживание счетов как в валюте РФ, так и в иностранной валюте, обмениваться с банком почтой свободного формата, передача списков на зачисление заработной платы. получение справочников любой структуры, централизованная рассылка изменений справочников; возможность просматривать и руководить счетами дочерних предприятий; гибкая настройка рабочего места удаленного клиента на импорт/экспорт документов и справочников в текстовом и dbf- формате для работы с бухгалтерскими приложениями. Клиент-Сбербанк

Если: Ваша компания ежедневно производит большое количество платежей; Бухгалтерский и финансовый сектор Вашей компании располагают стационарными рабочими местами или рабочие места в Вашей компании объединены локальной сетью Система «Клиент-Сбербанк»/СПЭД - это Ваш выбор! Клиент-Сбербанк