Проектный урок в 3 «А» и 3 «Б» классах ГОУ средней школы 1151 Зеленоградского округа г. Москвы. Тема проекта: «Наш весёлый Новый год».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность в начальной школе Тема проекта : Школа : МБОУ «Ржевская СОШ» Класс :3 «А» Руководитель проекта :Енина Елена Петровна
Advertisements

Проектный урок в 3 «А» классе ГОУ средней школы 1151 Зеленоградского округа г.Москвы. Тема: «В мире сказок».
Проектный урок в 3 классе «А» (гендерного обучения – класса девочек) ГОУ средней школы 1151 Зеленоградского округа г. Москвы.
Проектный урок в 3 «А» классе ГОУ средней школы 1151 Зеленоградского округа г. Москвы. Тема проекта: «Хлеб – всему голова».
Готовимся к Новому году. Скоро, скоро Новый год! Скоро Дед Мороз придёт. За плечами ёлочка, Пушистые иголочки. Он подарки нам разносит И стихи читать.
Проект (средняя группа) на тему: Образовательный проект "Елочка красавица"
«В предвкушении новогоднего волшебства» Авторы проекта Воспитатели: Батурина М.А Верёвкина Ж.Е Родители и дети группы 2.
Праздник посвященный «Дню Матери» «Мамочка и я лучшие друзья»
Тема проекта: Скоро, скоро Новый год.. Автор создания проекта: Воспитатель Лир Т.Ю ДОУ «Тополек»
Проект оформления классной комнаты «Любимые сказки Деда Мороза». 1-б класс.
Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад 9 Красногвардейского района Санкт – Петербурга НОВОГОДНЯЯ ИГРУШКА Проект детей, родителей и.
МАДОУ ДС КВ «СОЛНЫШКО» Воспитатель: Буйневич И.А..
МАДОУ Березнецовский детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» Ступинского муниципального района Краткосрочный, практико-ориентированный проект в подготовительной.
Воспитатель: Мамкова С.В.. * Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности в рамках реализации проекта. * - Создание условий для.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Курагинский детский сад 9 «Алёнушка» комбинированного вида Воспитатели: Белоногова Л.Ю. Бердяева.
Информационно - творческий проект « За что нам нравится зима?» Автор проекта: Козионова Елена Алексеевна, воспитатель МАДОУ 54 I квалификационной категории.
Старшая группа 11 Воспитатели: Васильева Н.В. Охремчук А.В.
Проект «Устное народное творчество» Цели: 1. Расширить кругозор учащихся по народному творчеству. 2.Извлекать информацию, относящуюся к теме. 3. Сотрудничать.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 7» Комбинированного вида Г. Лиски Проектная деятельность Тема : « МАТРЕШКА »
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новоаганский ДСКВ «Снежинка» Презентация проекта «Кладовая сказок В.Г. Сутеева» Разработала.
Транксрипт:

Проектный урок в 3 «А» и 3 «Б» классах ГОУ средней школы 1151 Зеленоградского округа г. Москвы. Тема проекта: «Наш весёлый Новый год».

Цели и задачи: -воспитывать художественный вкус ребёнка, чувство прекрасного; -воспитывать художественный вкус ребёнка, чувство прекрасного; -способствовать совершенствованию графических навыков учащихся; -способствовать совершенствованию графических навыков учащихся; -развивать конструкторское мышление, -развивать конструкторское мышление, воображение; воображение; -содействовать созданию положительных эмоций у детей, -содействовать созданию положительных эмоций у детей, помочь результативному овладению знаниями; помочь результативному овладению знаниями; -воспитывать коллективизм и умение оценивать свою и чужую работу; -воспитывать коллективизм и умение оценивать свою и чужую работу; -воспитывать интерес к литературному творчеству и урокам чтения; -воспитывать интерес к литературному творчеству и урокам чтения; -развивать навыки выразительного чтения; -развивать навыки выразительного чтения; -воспитывать любовь к родной природе ; -воспитывать любовь к родной природе ;

Продолжительность (планируемая по проекту в целом): весь проект длится 3 предновогодние недели. Предметные области, затронутые на этих уроках: Предметные области, затронутые на этих уроках: трудовое обучение, трудовое обучение, литературное чтение, литературное чтение, природоведение, природоведение, русский язык, русский язык, математика. математика.

Ресурсы: Оборудование: детские работы (поделки, рисунки), детские работы (поделки, рисунки), магнитофон, магнитофон, аудиокассета «Антология детского шлягера» с песнями из мультфильма «Зима в Простоквашино» аудиокассета «Антология детского шлягера» с песнями из мультфильма «Зима в Простоквашино» ( «Кабы не было зимы…» Ю.Энтина –Е.Крылатого), ( «Кабы не было зимы…» Ю.Энтина –Е.Крылатого), аудиокассета с записью классической музыки для детей о природе (концерт «Зима» из цикла «Времена года» А.Вивальди; «Святки. Декабрь.» из цикла «Времена года» П.Чайковского), аудиокассета с записью классической музыки для детей о природе (концерт «Зима» из цикла «Времена года» А.Вивальди; «Святки. Декабрь.» из цикла «Времена года» П.Чайковского), песни из кинофильма «Чародеи» («Три белых коня», «Снежинка»), песни из кинофильма «Чародеи» («Три белых коня», «Снежинка»), компакт-диск «Лучшая дискотека». компакт-диск «Лучшая дискотека».

Участники проекта: учителя начальных классов Голубева С.В., Коблякова Н.В., учащиеся 3 «А» и 3 «Б», родители. Организация деятельности: Организация деятельности: индивидуальная, индивидуальная, групповая, групповая, фронтальная виды работ. фронтальная виды работ.

Раздаточный материал: цветной картон, цветной картон, цветная бумага, цветная бумага, клей, клей, ножницы, ножницы, кисти, кисти, бумага для рисования, бумага для рисования, фломастеры. фломастеры.

Система оценивания: конкурсы и выставки, конкурсы и выставки, представления творческих работ и их обсуждения, представления творческих работ и их обсуждения, призы, призы, сладкие подарки. сладкие подарки. Итог: праздник «Новый год». Итог: праздник «Новый год».

Аннотация: Накануне одного из самых любимых праздников всех детей и взрослых – Нового года – особенно хочется чего-то сказочного. Накануне одного из самых любимых праздников всех детей и взрослых – Нового года – особенно хочется чего-то сказочного. Сказку сделали былью… Сказку сделали былью…

Украсили класс.

Придумали новогодние костюмы.

Сочинили свою сказку «Новогоднее приключение Белоснежки и семи гномов».

Побывали на фабрике игрушек «Ёлочка», познакомились с производством стеклянных игрушек, посетили музей игрушек.

На уроках природоведения, чтения, русского языка. На уроках чтения, природоведения и русского языка прочитали интересные новогодние сказки и рассказы, узнали исторические сведения о праздновании Нового года, провели конкурс загадок. На уроках чтения, природоведения и русского языка прочитали интересные новогодние сказки и рассказы, узнали исторические сведения о праздновании Нового года, провели конкурс загадок. На математике решали сказочные новогодние задачки. На математике решали сказочные новогодние задачки.

На уроках труда. На уроках труда всем дружным коллективом сделали из бумаги ёлочку, украсили её самодельными гирляндами и игрушками. На уроках труда всем дружным коллективом сделали из бумаги ёлочку, украсили её самодельными гирляндами и игрушками. Написали письмо Деду Морозу, написали новогодние пожелания своим близким. Написали письмо Деду Морозу, написали новогодние пожелания своим близким. Приняли участие в конкурсах («Новогодняя открытка», «Новогодняя ёлочка», «Новогоднее поздравление», «Новогоднее стихотворение», «Новогодние частушки», «Новогодние костюмы»). Приняли участие в конкурсах («Новогодняя открытка», «Новогодняя ёлочка», «Новогоднее поздравление», «Новогоднее стихотворение», «Новогодние частушки», «Новогодние костюмы»).

Посетили школьную «Ёлку».

Вместе с родителями посетили кафе «Эль Мачо», провели новогоднюю дискотеку.

Выводы учителей: У детей появилось желание общаться со своими сверстниками на уроках и во внеурочное время, У детей появилось желание общаться со своими сверстниками на уроках и во внеурочное время, дружить с детьми противоположного пола, дружить с детьми противоположного пола, проводить совместный досуг со своими родителями. проводить совместный досуг со своими родителями.