Работу выполнили воспитанницы 101 взвода Бондаренко Вероника Лунькина Елена Серегина Мария Руководитель Царева А.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое название проекта:« Классные словечки» Тема учебного проекта: Молодежный жаргон:формирование и функционирование Автор:Моисеенко Е.А. Шипкова.
Advertisements

МОУ Видновская средняя общеобразовательная школа 7 Проектная работа по русскому языку Работу выполнили ученицы 6 «б» класса Фокина Ирина и Ткачева Анастасия.
Проект Исследовательский Авторы проекта: Лазарева Н.В.; Будз А.М.; Ломакина М.И.; Коваленко Н.В.; Зацепина Н.А.; Бурматова М.Г. Павлюченко Л.Л.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Последний звонок.
ИНТЕРНЕТ – МИР без «границ»?! 30 сентября 2009 года Санкт-Петербург 30 сентября 2009 года Санкт-Петербург ГОУ школа 167.
Правописание з и с на конце приставок...з- (перед гласными и звонкими согласными)... с- (перед глухими согласными ) бездомный возглавить изгнать бесконечный.
Биохимическая эволюция Подготовили :учащиеся 10 А класса Учитель:Низамова Е.Г. Класснный час «В мире интересного»
Выполнила : Васильева Яна ученица 11 а класса школы 98 Руководитель : Ахмаева М. П. Муниципальное образование Орджоникидзевский район Районное управление.
Ученые-русисты. Михаил Васильевич Ломоносов 1)разработка научной классификации частей речи и в создании теории «трех штилей»; 2)создал первую научную.
Тема проекта. Культура речи на современном этапе развития общества Выполнили Выполнили Ищанова Алина, Ищанова Алина, Омельченко Надежда Омельченко Надежда.
Исследовательская работа Лингвистические ошибки вокруг нас: причины их возникновения и их классификация Автор Касимова Алена (10 класс) Руководитель Подлужная.
Выполнила: Мальчевская Е.А., аспирантка Научный руководитель: Орлова Т.Д., профессор, доктор филологических наук.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ РУССКОГО ЯЗЫКА В ONLINE- ОБЩЕНИИ (НА МАТЕРИЛЕ РУССКОЯЗЫЧНЫХ ЧАТОВ, БЛОГОВ И ФОРУМОВ) МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ.
Первые русские эволюционисты. М.В. Ломоносов Твердо помнить должно, что видимые телесные на Земле вещи и весь мир не в таком состоянии были с начала от.
Последний звонок – класс.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Учебное занятие Учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 1252 имени Сервантеса Кузьмина-Ерофеева Вероника Вольдемаровна.
Музыкально-дидактическая игра:"Найди лишний инструмент!" Автор игры: Музыкальный руководитель МБДОУ д/с 80 Трусова Елена Валентиновна Город Пермь 2016 г.
ЗВУКИ В ПОТОКЕ РЕЧИ ФОНЕТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ. ФОНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ГЛАСНЫХ В ПОТОКЕ РЕЧИ Гласные звуки под влиянием соседних согласных сильно изменяются.
Транксрипт:

Работу выполнили воспитанницы 101 взвода Бондаренко Вероника Лунькина Елена Серегина Мария Руководитель Царева А.Ю.

Гипотеза: Албанский язык- закономерный процесс эволюции языка, а не угроза единству и целостности литературного языка.

Определить место албанского языка в системе языкознания. Доказать, что появление албанского языка – закономерный процесс развития языка. Показать отличие албанского языка от предыдущих разновидностей молодежного сленга Рассмотреть трансформацию идеи албанского языка в сознании интернет-пользователей и возникшую в связи с этим угрозу литературному языку.

«И» в безударном положении превращается в «Е», и происходит озвончение согласной на конце: прИвеТ прЕвеД. «А» в безударном положении превращается в «О», и суффикс «ЧИК» в суффикс «ЧЕГ»: крАсавЧИК крОсавЧЕГ. Глухие согласные в конце слова и перед другими глухими согласными в середине слова превращаются в звонкие: пуШкин пуЖкен, участниК учаснеГ.

Албанский язык или «йазыг падонкафф» - закономерное лингвистическое явление, представляющее один из пластов жаргонной лексики – молодежный сленг. Появление и дальнейшее существование албанского языка обусловлено предпосылками, характерными для возникновения любой разновидности жаргонной лексики В настоящее время албанский язык постепенно переходит из виртуальной жизни в реальную. Опасения лингвистов напрасны: далеко не всё интернет-сообщество пользуется олбанским языком, кроме того авторы живых журналов в последнее время стремятся соблюдать орфографические нормы русского языка, дабы не быть осмеянными забредшим «медведом».