МОЙ ПОМОЩНИК- КАБИНЕТ. СИТНИКОВО 2012 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Ситниковская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дрожанова Нина Григорьевна Дрожанова Нина Григорьевна Ситниковская МСОШ Ситниковская МСОШ Баевского района Алтайского края.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Подчерье Стаж работы 25 лет Категория - Высшая.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Использование ИКТ в начальной школе МОУСОШ 18.
Адрес: , Елькина, 78 Учитель биологии: Мирошникова Елена Николаевна Телефон: Адрес сайта: Электронная почта:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Материал подготовил методист по математике Шонохова Е.Н.
"Внеурочная деятельность школьников по географии" Учитель географии Михайлова Светлана Николаевна Муниципального бюджетного общеобразоватьного учреждения.
Применение интерактивной доски в деятельности учителя-предметника Автор : зам.директора по учебно – воспитательной работе Кравец Т.Ю.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куяновская средняя общеобразовательная школа Первомайского района Томской области «Исследовательская.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куяновская средняя общеобразовательная школа Первомайского района Томской области «Исследовательская.
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
Отчет методического объединения учителей естественно – научного цикла за учебный год.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Баранова М. С г.
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧУВАШСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г. Россоши Россошанского.
Транксрипт:

МОЙ ПОМОЩНИК- КАБИНЕТ. СИТНИКОВО 2012 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Ситниковская средняя общеобразовательная школа»

Я – как заведующая кабинетом. Я, Дрожанова Нина Григорьевна учитель биологии и экологии в данной школе. Работаю я в этой школе уже 25 лет. Общий педагогический стаж работы – 30 лет. Образование высшее (ГАГПИ). Имею звание «Заслуженный работник народного образования». И я считаю, что школьный кабинет биологии - это не только класс, где проводятся уроки биологии, факультативные и кружковые занятия и выполняются внеурочные задания, это и материальная база учебно– воспитательного процесса. Дрожанова Нина Григорьевна учитель биологии и экологии.

Требования к кабинету биология. Кабинет биологии должен способствовать решению следующих задач: - обеспечение учебного процесса необходимым оборудованием, повышающим эффективность обучения; - широкому использованию технических средств обучения на уроках и внеурочное время; - обеспечение учебным дидактическим материалом, соответствующему программному материалу; - обеспечение необходимым оборудованием различных видов внеурочной и внеклассной работы. -Кабинет биологии должен состоять из классной комнаты, лаборантской и уголка живой природы. Аквариум с рыбками в кабинете биологии Ситниковской школы.

Результативность деятельности кабинета Кабинет во внеурочное время может быть: местом проведения занятий кружка, элективного курса; местом для самостоятельной работы по подготовке домашних заданий и выполнению проектов; местом, где готовятся и проводятся «час игр», день викторин, неделя биологии и т.д.; местом просмотра видео и кинопрограмм по курсу биологии; местом, куда приятно прийти и пообщаться друг с другом, с учителем, с книгой или новым журналом и т.д.; Выполнение практической работы на занятии биологического кружка « Товарищ лук».

Учебный годФамилия, имя Класс Место Авраменко Кирилл Серый Андрей Грудилова Дарья Яковлев Сергей Сивцов Дима Зырянова Татьяна 9 3 Учебный годФамилия, имя Класс Место Авраменко Кирилл Серый Андрей Грудилова Дарья Сивцов Дима 9 3 Учебный год Название исследовательской работы Автор, классРезультат Твой портфель-твоё здоровье.Авраменко Кирилл. 10кл 1место. Приложение Влияние компьютера на здоровье учащихся Ситниковской школы. Лындин Роман. 10кл1место Цветочно-декоративные культуры приусадебных участков села Ситникова. Голубева Виктория. 6кл2место Кабинет как место подготовки и проведения олимпиад, подготовки, проведения и оформления исследовательских работ. Результаты учащихся в олимпиаде школьного и районного туров: Результаты учащихся в конкурсе исследовательских работ в районе: Школьники принимают участие и во Всероссийском «Молодёжном биологическом чемпионате», занимая призовые места. Имеющийся в классе классный уголок, оформленный детьми, в конкурсе уголков по школе занял 2 место. И мне как биологу оформление кабинета даёт возможность самой принимать участие в конкурсах. Например: в данном конкурсе «Мой помощник – кабинет»

Приоритетные направления деятельности в текущем учебном году. В текущем учебном году приоритетным направлением деятельности кабинета является экологическое направление и исследовательская деятельность учащихся. Экологическому направлению посвящена работа учащихся, как в рамках кружковой работы, так и в урочной и во внеурочной деятельности. Большая работа осуществляется школьниками в данном направлении в уходе за комнатными растениями. А их количество ровняется – 50 цветочных горшков. Приоритетным направлением в работе кабинета стало изучение растений и прежде всего - их приспособленности к абиотическим факторам. Также постоянно проходится заботиться о состоянии рыб в аквариуме. А именно досконально изучать их биологию. Потому, что проблема с их содержанием в суровых условиях температурного режима школы. Делается всё, чтобы рыбки выжили. Перспективные направления деятельности. В перспективе работа, которая ведётся, будет продолжена. А именно экологическое направление и исследовательская работа будут сохранены. Это уже как бы традиционно и дети этим заинтересованы. И конкретно намечено в учебном году значительно заменить, устаревшие экземпляры комнатных растений и обновить большинство цветочных горшков. В кабинете имеются полочки, но в некоторых случаях они нас не устраивают. И мы наметили изготовить новые и покрасить имеющиеся кашпо под висячие (лиановидные) цветы

Оформление кабинета Интерьер кабинета должен оказывать положительное эмоциональное воздействие на учителя и учащихся и вместе с тем быть функционально значимым. Для оформления целесообразно использовать материалы, которые постоянно или часто демонстрируются на уроках, включать в содержание интерьера кабинета вопросы национально-регионального характера, способствующие развитию у учащихся интереса к биологии, привитию чувства патриотизма к своей малой родине, конкретизации теоретических знаний, повышение познавательной активности, уровня овладения биологическими знаниями.

Сменный стенд кабинета Размещение цветов в кабинете биологии

Зона кактусов в кабинете Технические средства кабинета

Я знаю, для чего мне надо все то, что я познаю. Я знаю, где и как я могу это применить. Начиная с пятого класса, а сегодня уже и значительно раньше, учащиеся попадают в различные кабинеты: информатики, иностранного языка, музыки. Иногда эти кабинеты не выполняют такой важной роли, на мой взгляд, как создание эмоционального настроя и психологического погружения в предметную область. Кабинет, именно Кабинет с большой буквы, позволяет создать тот рабочий и тонкий эмоциональный настрой, при котором все слова учителя моментально могут быть подхвачены учениками. Настоящий кабинет предметника является не только фоном, красивым дополнением, но и инструментом, который мощно стимулирует ученика и становится помощником учителя. Считаю, что в воспитании все главное. Я твердо убеждена в том, что ребенка должен окружать мир красоты, мир фантазии. А это настрой кабинета. Живое и рядом……