11.09.12. Педсовет: Работа педагогического коллектива ОГБОУ НПО ПУ 12 в 2012-2013 учебном году и определение задач на новый учебный год» Цели : 1.Анализ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педсовет: Работа педколлектива по реализации основных направлений программы развития училища в учебном году Цели : 1.Анализ результатов.
Advertisements

Педсовет Организация методической работы в учебном заведении в современных условиях. С общими анализом методической работы по единой методической.
Цели педсовета: сформировать позицию педагогического коллектива по проблемам компетентностного подхода в образовании; охарактеризовать ключевые составляющие.
Итоговый педагогический совет 5. Результаты работы за год.
Итоги работы и план мероприятий МОУ СОШ 6 по реализации комплекса мер по «модернизации системы общего образования»
Работа по единой методической теме в ГОУ НПО ПУ 24 «Калининградская мореходная школа»
« Формирование творческого потенциала ученика и учителя в условиях введения ФГОС НОО и ФГОС ООО».
МБДОУ 57 «РОДНИЧОК» ИТОГОВЫЙ ПЕДСОВЕТ ТЕМА: « ИТОГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ ЗА 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД». ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
2011/2012 учебный год. Научно-методическая, Исследовательская, Опытно-экспериментальная Пути самосовершенствования педагогов Методическое обеспечение.
Педсовет «Планирование работы школы на учебный год»
07 сентября 2012г.. Повестка: Утверждение режима работы училища на учебный год. ( Директор Т.И. Крутихина) Утверждение плана учебно-воспитательной.
МОУ « СОШ 19» ПЕДСОВЕТ. Тема: Итоги работы школы за учебный год и задачи на новый учебный год. Цель: Выявить стратегические проблемы школы и.
Тема : " Анализ условий и результатов качества образовательного процесса ГБОУ СОШ 1213 в учебном году " ГБОУ СОШ 1213 г. Москвы
Совершенствование профессиональной компетентности учителей русского языка и Цель: литературы, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение.
Ex plurimum unum из многого - единое Проект концепции экспериментальной площадки «Политехническая школа Новосибирской области» доцент, первый проректор.
« «Учет индивидуальных достижений учащихся как фактор повышения мотивации обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР школы 185 Колотовой М.Н.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ учебно-воспитательной работы МБОУ СОШ 1 муниципального образования Усть-Лабинский район Краснодарского края за учебный.
Пускай этот год будет результативным, продуктивным, познавательным и интересным!
Анализ методической работы МДОУ «Д/с 75 о. в.» г. Магнитогорска за 2012 – 2013 учебный год Л. В. Тимакова, зам. зав. по УВР.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 426.
Транксрипт:

Педсовет: Работа педагогического коллектива ОГБОУ НПО ПУ 12 в учебном году и определение задач на новый учебный год» Цели : 1.Анализ результатов работы педагогического коллектива, выявление текущих проблем и определение путей их разрешения. Задачи: 1.Оценить достижения педагогического коллектива и отдельных педагогов. 2.Нацелить педагогический коллектив на творческий подход к решению основных задач и направлений в работе на учебный год. Вопросы педсовета: 1.Общий анализ работы педколлектива за год. – зам.директора по УПР- Клюшкина О.С. 2.Организации работы с группой в течение всего периода обучения и её результат. – мастер п/о Красовская И.Ф. 3.Утверждение плана работы на гг.

Решение педсовета. Задачи на новый учебный год и проект решения педсовета озвучил директор училища Е.В.Колмаков. 1. Определить единую методическую тему на учебный год: «Повышение качества профессиональной и общеобразовательной подготовки обучающихся в условиях реализации новых государственных образовательных стандартов». 2.Направить работу педагогического коллектива на творческое выполнение основных задач и направлений в работе на учебный год и реализацию плана работы по программе развития училища. 3.Всем педагогам педколлектива провести самоанализ работы за год, и руководствоваться в дальнейшей работе сделанными предложениями. 4.Во всех группах провести собрания по итогам работы групп за год и определить пути повышения качества образования обучающихся.