АИС «С ЕТЕВОЙ ГОРОД. О БРАЗОВАНИЕ ». В ЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА Семинар для учителей-предметников экспериментальных классов, реализующих программу «Электронный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АИС «С ЕТЕВОЙ ГОРОД. О БРАЗОВАНИЕ ». В ЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА Семинар для учителей-предметников и классных руководителей МБОУ «Средняя общеобразовательная.
Advertisements

АИС «С ЕТЕВОЙ ГОРОД. О БРАЗОВАНИЕ ». И СПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА Родительское собрание в пилотных классах, реализующих программу «Электронный.
Использование родителями возможностей АС СГО Зам. директора по информатизации МАОУ СОШ 130 Пятаева С.В.
Нормативная база внедрения электронного дневника. Методическое сопровождение образовательных организаций МСО Методист ГЦИ «Эгида» Жирнова Лариса Викторовна.
Опыт работы ОУ по внедрению электронного журнала Директор: Наталья Владимировна Ямщикова Зам.директора по ИКТ: Людмила Борисовна Власова Муниципальное.
Э ЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. Н ОРМАТИВНЫЕ АКТЫ Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
Реализация инновационных процессов в общеобразовательном учреждении – основа результативности образования МБОУ «Целинная средняя (полная) общеобразовательная.
ДОРОЖНАЯ КАРТА по внедрению и апробации проекта УР АИС «Электронная школа» МАОУ «Гимназия 56» Стерхова Елена Александровна, координатор проекта.
Информационная система «Наша Новая Школа» НУДПОС «Всесоюзный центр повышения квалификации» г. Тверь электронный дневник электронный журнал.
Муниципальная услуга «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение ЭД и ЭЖ успеваемости» Итоги внедрения «Дневник.ру» Педагогический.
Формирование единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения и города с помощью АСУ «Сетевой город» А.Ю.Муратов Зав. кафедрой информатики.
Организация работы в учреждении с модулем СПО АСУ РСО ГБОУ ДПО ЦПК «Ресурсный центр г.Сызрань Самарской области»
Роль заместителя директора в процессе внедрения и использования АСУ РСО в образовательном учреждении МОУДПОС Центр информационных технологий г. Тольятти,
Краевой семинар для пилотных школ, внедряющих дистанционные образовательные технологии и электронное обучение в 2013 г. Главное управление образования.
Министерство образования и науки Красноярского края О ходе апробации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Департамент образования администрации Владимирской области.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС. Образование Электронный Колледж.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
Транксрипт:

АИС «С ЕТЕВОЙ ГОРОД. О БРАЗОВАНИЕ ». В ЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА Семинар для учителей-предметников экспериментальных классов, реализующих программу «Электронный журнал» в ОУ города Новоалтайска МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 города Новоалтайска Алтайского края» Новоалтайск 2012

Н ОРАТИВНО - ПРАВОВАЯ БАЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ЭЖ» Закон РФ 210-ФЗ от (Глава 1. Статья 4 п.6) + Распоряжения Правительства РФ 1993-р от и 1506-р от о переводе государственных и муниципальных услуг в электронный вид (до ) Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от об утверждении концепции развития системы «Сетевой край. Образование» Приказ КОА 202 от «О реализации программы «Электронный журнал» в общеобразовательных учреждениях г.Новоалтайска Приказ (распоряжение) руководителя МБОУ «СОШ 1 города Новоалтайска Алтайского края» 262 и 263 от о реализации программы «ЭЖ» в школе

М ЕХАНИЗМЫ ? «Бог и дьявол добились впечатляющих результатов благодаря специализации и разделению труда» Сэмюэл Батлер

С ТРУКТУРНО - ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ П РОГРАММЫ «ЭЖ» Процессы, виды деятельности учителя-предметника Своевременно вносят сведения о текущей успеваемости и посещаемости уроков обучающимися, а также сведения о промежуточной и итоговой аттестации в конце учебных четвертей и учебного года; Вносят в АИС КТП по своему предмету; Вносят сведения о содержании образовательного процесса с описанием тем уроков, материала, изученного на уроке, общего и индивидуального домашнего задания в день проведения урока; Пишут статьи-отзывы об использовании АИС в части ЭЖ и ЭД; Готовят выступления на МПОП с опытом применения ЭЖ (не менее 2-х выступлений в год); Готовят выступления на НПК и тематических совещаниях, публикации в электронных и печатных изданиях (не менее 1-го выступления и 1-й публикации в год); Осуществляет контроль и мониторинг качества образования через автоматизированное формирование соответствующих функциональным обязанностям отчетов в системе АИС «СГО»; Осуществляют сотрудничество с участниками образовательного процесса посредством внутренней почты

Р ЕСУРСЫ ? Кадровые: - наличие технического специалиста для сопровождения рабочей группы при работе в АИС; - наличие заместителя директора с функциональной обязанностью управления качеством использования АИС; - наличие классных руководителей и учителей- предметников пилотных классов

Р ЕСУРСЫ ? Материально-технические Находящиеся в дефиците 2 точки доступа, обеспечиваю щих подключение устройств к беспроводной сети 5 планше тных компью- теров Скорость передачи данных по сети Интернет Имеющиеся - наличие в ОУ точек доступа к сети Интернет

«Хорошая организация при бедном оборудовании даст лучшие результаты, чем отличное оборудование при плохой организации» Ф. У. Тейлор

П РОЦЕССЫ, ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ - ПРЕДМЕТНИКА Своевременно вносят сведения о текущей успеваемости и посещаемости уроков обучающимися, а также сведения о промежуточной и итоговой аттестации в конце учебных четвертей и учебного года; Вносят в АИС КТП по своему предмету; Вносят сведения о содержании образовательного процесса с описанием тем уроков, материала, изученного на уроке, общего и индивидуального домашнего задания в день проведения урока; Пишут статьи-отзывы об использовании АИС в части ЭЖ и ЭД; Готовят выступления на МПОП с опытом применения ЭЖ (не менее 2-х выступлений в год); Готовят выступления на НПК и тематических совещаниях, публикации в электронных и печатных изданиях (не менее 1-го выступления и 1-й публикации в год); Осуществляет контроль и мониторинг качества образования через автоматизированное формирование соответствующих функциональным обязанностям отчетов в системе АИС «СГО»; Осуществляют сотрудничество с участниками образовательного процесса посредством внутренней почты

П ЛАН - ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ЭЖ» МероприятияСроки реализации Заполнение разделов в АИС «СГО» в части ведения ЭЖ (см. Алгоритм) Ноябрь 2012 Выставление текущих отметок по предмету За I четверть – в течение ноября 2012, за II-IV четверти - ежедневно Повышение квалификации рабочей группы Декабрь 2012 Подготовка информации на сайт ОУ и КОА В течение года постоянно

З АДАНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ В ГРУППАХ Проанализируйте информацию, полученную на семинаре и заполните таблицу Преимущества ведения ЭЖ Отрицательный эффект … …..

«К ЛЮЧЕВОЕ СЛОВО »?

Б ЛАГОДАРИМ В АС ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО ! «В нашу жизнь приходит Радость, когда у нас есть чем заняться, есть кого любить, и есть на что надеяться» Виктор Франкл П УСТЬ Р АДОСТЬ Б УДЕТ !