Решение квадратных уравнений Урок алгебры в 8г классе. Учитель ООУ СОШ 10 г.Энгельса Мариничева И.М. 2007 год Ответы оформляются на бланках ответов (Ответы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач с помощью второй формулы корней квадратного уравнения.
Advertisements

Квадратные уравнения. Квадратное уравнение Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где a, b, с R (a 0). Числа a, b, с носят следующие.
ТЕОРЕМА ВИЕТА Открытый урок по алгебре в 8-ом классе средней школы.
Квадратные уравнения. Решение задач. Урок 5. Устная работа. Найдите сторону квадрата, если его площадь равна: а) 81 см 2 ; б) 0,49 дм 2 ; в) м 2 ; г)
Теорема Виета. Разложение на множители квадратного трехчлена.
Цель урока: Обобщить и систематизировать изученный материал по теме: «Квадратные уравнения». Рассмотреть несколько способов решения одной задачи и научиться.
Методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему: Повторение.Решение уравнений.
Теорема Виета. 1.Напишите формулу квадратного уравнения. Вид квадратного уравнения. 2. Написать формулу дискриминанта квадратного уравнения? Сколько корней.
МКОУ Наследницкая СОШ Учитель математики Коптева Т.Н. Тема урока Квадратные уравнения.
Решение квадратных уравнений проект подготовили учащиеся 8а класса МОУ- сош 4 Базарбаева Л., Мещерякова И. Руководитель: учитель математики Петина Н.Д.
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Алгебра – 8 Квадратные уравнения Учитель математики МОШ 44 Сертун Н.И.
Способы решения квадратных уравнений Решить уравнение – значит найти такое значение переменной, которое обращает уравнение в верное равенство. Это значение.
КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ ЦЕЛИ: 1.Формировать умение применять формулу корней квадратного уравнения. 2. Определять виды квадратных уравнений и выбирать рациональные.
Примеры: х 2 + 4x + 3 = 0; x 2 – 12x + 32 = 0 Найдите произведение корней q.
Квадратные уравнения ax2+bx+c=0. Уравнение вида ax 2 +bx+c=0 называется квадратным уравнением, где a 0. Число a – старший коэффициент уравнения Число.
Крестики-нолики Урок-игра по алгебре 8 класс по темам: Квадратные уравнения Неполные квадратные уравнения. Учитель: Чернова Галина Петровна.
Урок- соревнование Путешествие по стране квадратных уравнений.
РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ. г.Бежецк МОУ СОШ 4 им.В Бурова Учитель Закияшко Наталья Анатольевна.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Уравнение вида ax 2 + bx + с = 0, где х – переменная; а, b, с – некоторые числа, причём а 0, называют квадратным уравнением. а – первый коэффициент.
Транксрипт:

Решение квадратных уравнений Урок алгебры в 8г классе. Учитель ООУ СОШ 10 г.Энгельса Мариничева И.М год Ответы оформляются на бланках ответов (Ответы задания А отмечаются крестиком в нужной ячейке, задания В – ответ, С – полное решение ) ((Слайд 16)

1.Систематизировать знания по теме «Квадратные уравнения». 2. Продолжить работу над формированием следующих математических умений: Решение неполных квадратных уравнений; Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена; Решение текстовых задач; Цели урока

Домашнее задание В квадратном уравнении 3х² +вх+15=0 найдите в, если известно, что корни уравнения - целые числа.

а) Какие уравнения называются квадратными? (неполные квадратные уравнения, приведённые квадратные уравнения). б) Назовите алгоритм решения квадратного уравнения

в) Определите сколько корней имеет квадратное уравнение 2х ²-5х+10=0 ; х ²+2х-3=0; х² -4х+4=0

г) Найдите второй корень квадратного уравнения, если известен первый корень х² -2х-3=0 ; х= -1 х ²-7х+10=0 ; х = 5 х² +3х-18=0 ; х = - 6 х² +12х+32=0 х = - 4

д) Решите квадратное уравнение методом подбора корней х² -11х+28=0 х² -12х-28=0 х²-8х-20=0

Назови наиболее рациональные способы решения уравнений 1. ax 2 + bx +c = 0; 2. ax 2 + 2кx +c = 0; 3. аx 2 + bx = 0; 4. ax 2 + c = 0 5. ax 2 = 0; 6. x 2 +px +q, где p и q – целые числа

Решите уравнения (х-2) ²=3х-8 5(х-2)=(3х+2)(х-2).

Один из корней данного квадратного уравнения равен –3. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения. 5х² +kх-12=0

Решите задачу с помощью квадратного уравнения. Фотографическая карточка размером 12 на 18см наклеена на лист так, что получилась рамка одинаковой ширины. Определите ширину рамки, если известно, что фотокарточка вместе с рамкой занимает площадь 280 см ².

тестирование А1. Какое из уравнений является квадратным? 1.3х+4=0 2.х² +3х+5=0 3.х ³-5х +2х-3=0 А1. Какое из уравнений является квадратным? 1.3х+4=0 2. х + 3х³ +2х² -3х= х² -4х-3=0 А2. Какое из уравнений является приведённым? 1.3х ² -2х+5=0 2.-2х ²-7+3х=0 3. х ²+6х-4=0 А2. Какое из уравнений является приведённым? 1. х ²-5х+8= х² -9+3х=0 3. 5х² -6х-1=0 4

А3.Назовите коэффициенты квадратного уравнения 4х²-3х +1=0. 1.а=4; b=-3; с=1 2. а=-3; b=4; с=1 3. а=1; b=-3; с=4 х² +3х -4=0. 1.а=1; b=3; с=-4 2. а=3; b=4; с=1 3. а=3; b=1; с=-4 А4. Найдите сумму корней квадратного уравнения х ²-16х+28= А4. Найдите сумму корней квадратного уравнения х ² +17х+60=

А5. Найдите произведение корней квадратного уравнения х² -12х-45= х² +3х-40= Решите уравнения В1. 3х ²-12х=0 В2. х ²-х-2=0 Решите уравнения В1. 5х² +15х=0 В2. 2х² -3х-2=0

С3. Решите задачу Периметр прямоугольника равен 20см. Найдите стороны прямоугольника, если известно, что площадь прямоугольника равна 24см². Периметр прямоугольника равен 30см. Найдите стороны прямоугольника, если известно, что площадь прямоугольника равна 56см ².

Ответы ЗаданияВариант 1Вариант 2 А1 23 А2 31 А3 11 А4 13 А5 32 В1 х=0 или х=4х=0 или х = - 3 В2 х= -1; х = 2х=-0,5; х=2 С3 4 см и 6 см7 см и 8 см

Мы изучили тему «Квадратные уравнения». А сейчас, закройте глаза и представьте себе ясный день. Если ваши знания хорошие по данной теме, то пусть день останется ясным, если что – то осталось непонятным – небольшое облако заслонит солнце, солнечное затмение будет у того, кто плохо знает данную тему. Поднимите руки те, у кого произошло солнечное затмение. А сейчас те, у кого продолжает светить солнце.

МОЛОДЦЫ!