« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Advertisements

Организация индивидуальной исследовательской работы с учащимися. Выбор тематики для научно- исследовательских работ учащихся.
Подробный план создания исследовательской работы.
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
Научно-исследовательская деятельность. Оформление исследовательской работы.
Методическая разработка по естествознанию по теме: Как правильно написать и оформить исследовательскую работу.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Памятка исследователя.
Рекомендации по содержанию и оформлению исследовательской работы учащегося.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Заседание школьного научного общества учащихся «Умники и Умницы» Наука изощряет ум; ученье вострит память. Козьма Прутков.
Научно-исследовательская работа учащихся. Методика написания, правила оформления и защиты Косовцова И.В., учитель истории МОУ-СОШ 31 г. Белгорода.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Государственное учреждение образования «Средняя школа 3 г. Крупки» Заместитель директора по учебной.
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Методика оформления исследовательских работ с учащимися начальных классов. (консультация для педагогов начальных классов) Разработала: Гедгафова Л.М.,
Правила оформления Правила оформления исследовательской работы Подготовила : Таранова О.С.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Методика организации научно-исследовательской деятельности учащихся.
Транксрипт:

« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин

Проблема исследования принимается как категория,означающая нечто неизвестное в науке, что предстоит открыть, доказать. Тема визитная карточка исследования. Отражает проблему в её характерных чертах. Удачная, точная в смысловом отношении формулировка темы уточняет проблему, конкретизирует основной замысел, создавая, тем самым, предпосылки успеха работы в целом. Актуальность выбранной темы обосновывает необходимость исследования. Тема должна быть ёмкой, краткой и конкретной.

Объект исследования- это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию. Цель формируется кратко и предельно точно, в смысловом отношении выражая то основное, что намеревается сделать исследователь. Любая цель начинается с глаголов « выяснить», « выявить», « провести», « обосновать» и т.д. Задачи – выбор путей и средств для достижения цели. Задачи формируют со слов : - провести анализ( мониторинг, социологический опрос, интервью и т.д)

Гипотеза исследования – это развернутое предположение. Как правило,гипотеза формируется в виде предложения: « Если..,то…» или « Чем…,тем…» В ходе эксперимента гипотеза может уточняться, дополняться, развиваться, отвергаться. Методы исследования- это совокупность приёмов, способов исследования. А.Теоретические(сравнение, моделирование, классификация, систематизация) Б.Эмпирические( изучение и анализ литературы, наблюдение, социологический опрос, тестирование, мониторинг, анкетирование, интервью.

Подготовительный этап - Поиск литературы по выбранной теме с использованием различных библиографических источников Исследовательская часть работы - Постановка гипотезы исследования. - Выбор конкретных методик и методов исследования. - Установление сроков исследования - Проведение исследования

Учебно- исследовательская работа должна иметь: - Титульный лист с обязательным указанием названия образовательного учреждения, слово « тема» или на « тему» не пишется, Ф.И.О автора, класс, строкой ниже Ф.И.О. руководителя ( полностью), должность, место работы. В нижней части пишут название города, год написания работы.Слово « год»,буква « г» не пишутся.

- Содержание ( оглавление),перечисляю тся все разделы( с указанием страниц) - Введение( стр. 3; правый верхний угол) даётся краткая характеристика современного состояния проблемы или её история,обосновывается актуальность выбранной темы исследования формируются цель и задачи. Рекомендуемый объём- одна страница - Основная часть указывается то, что мы узнали из источников по нашей проблеме и вся работа исследования

Выводы приводятся формулировки результатов работы в соответствии с поставленными задачами Заключение чётко показывает позицию автора к проделанной работе. Намечены дальнейшие перспективы, указаны практические рекомендации. Список используемой литературы Оформляется в соответствии с правилами библиографического списка

Приложение - Описание методик исследования; - Описание оборудования; - Результаты исследований( экспериментов) - Таблицы, графики.., упомянутые в работе; - Предложения, рекомендации. Текст работы должен быть чётко напечатан (формат листа А-4,шрифт12 или крупнее через 2 интервала) Подготовка стендовой защиты работы - Подготовка выступления по защите работы. - Подготовка стенда. - Подготовка презентации работы

Спасибо за внимание!