Смежные и вертикальные углы. Решение задач по таблице (устно): Найти углы, смежные с углом 32, 115, 90. Найти вертикальные углы с углом 32, 115, 90. Один.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смежные и вертикальные углы Смежные и вертикальные углы Цель: научиться различать смежные и вертикальные углы на чертеже, а также решать задачи с применением.
Advertisements

Задачи обязательного уровня по теме «Пересекающиеся прямые» 1. На рис.1 угол 1 равен 150 °. Запишите градусные меры углов 2, 3 и 4 соответственно. рис.1.
Презентация урока для интерактивной доски по геометрии (7 класс) по теме: 7класс Геометрия "Перпендикулярные прямые"
Т ЕМА УРОКА : П ЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ ПРЯМЫЕ Цель: закрепить знания по пройденной теме
Смежные и вертикальные углы.
Угол между скрещивающимися прямыми Геометрия 10 класс.
Найдите на рисунке смежные углы. Вертикальные углы и их свойства.
Вертикальные углы 7 класс геометрия Учитель математики Миханкова М.В. МОУ «СОШ 15 г. Балашова Саратовской области»
1 1. Чему равен неизвестный угол? I вариант II вариант ? 125º ? 156º.
Урок 8 Геометрия, 7 класс. Повторить понятие перпендикулярные прямые; Рассмотреть свойство перпендикулярных прямых; Совершенствовать у учащихся умение.
Тема урока: «Перпендикулярные прямые». Назовите виды углов и дайте характеристику каждому.
Урок 8. Вертикальные углы. Два угла называются вертикальными, если стороны одного угла являются продолжением сторон другого. ТЕОРЕМА. Вертикальные углы.
Урок 10. Подготовка к контрольной работе. 1. Сколько прямых можно провести через 2 точки? 2. Сколько общих точек могут иметь 2 прямые? 3. Что такое отрезок?
Обобщающий урок по геометрии на тему «Углы». 1. Название презентации. 2.Элементы угла. 3.Виды углов. 4.Вертикальные и смежные углы, свойства вертикальных.
7 класс Решение задач по теме «Смежные и вертикальные углы».
Перпендикулярные прямые Урок 2 6 класс. Вставьте пропущенные слова Если, то при пересечении прямых а и b образуется угла. Если а не b, то при пересечении.
Цель. Определить значение суммы смежных углов Оборудование. Линейка, транспортир.
Смежные и вертикальные углы. Два угла у которых одна сторона общая, а две другие являются продолжением одна другой, называются смежными.
Поливанова Мария Олеговна учитель математики школа - интернат 20 Петроградского р - на г. Санкт - Петербург апрель 2008.
7 класс Решение задач по теме «Смежные и вертикальные углы» Учитель: Графуткина Галина Ивановна.
Транксрипт:

Смежные и вертикальные углы

Решение задач по таблице (устно): Найти углы, смежные с углом 32, 115, 90. Найти вертикальные углы с углом 32, 115, 90. Один из углов, образованный пересечение двух прямых, равен 42. Найти остальные углы. Сумма двух углов, образованных пересекающимися прямыми, равна 60. Найти остальные углы.

Решение задач Градусные меры двух углов, образованных пересечением двух прямых относятся как 4:11. Найти эти углы. Один из углов, которые получаются при пересечении двух прямых, на 51 10' больше другого. Найти эти углы. Сумма трёх углов, образованных при пересечении двух прямых, равна 215. Найти эти углы.

Самостоятельная работа Вариант 1 Один из углов, получившихся при пересечении двух прямых, в 5 раз больше другого. Найти эти углы. Сумма двух углов, получившихся при пересечении двух прямых, равна 800. Определить все получившиеся углы. Один из четырёх углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, в 11 раз меньше суммы трёх остальных углов. Найдите эти четыре угла. Вариант 2 Один из углов, получившихся при пересечении двух прямых, в 8 раз меньше другого. Найти эти углы. Чему равен угол, если два смежных с ним угла, составляют в сумме 1000? Сумма трех углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 2800 больше четвёртого угла. Найдите эти четыре угла.