Выполнили ученики 11 « б » класса МОУ « Гимназии » 39 Кравченко Виктор и Носов Артем Города Петропавловска - Камчатского Под чЁтким руководством Гудзь Светланы Владимировны 2008 год.
« Мы п редполагаем, ч то н а данном э тапе ч еловеческого развития, компьютер н е способен з аменить традиционное о бразования » ( В. Кравченко, А. Носов )
1) Узнать, что такое дистанционное образование 1) Узнать, что такое дистанционное образование. 2) Сравнить две формы олимпиад. 3) Сравнить изучение материала на компьютере, и на уроке 4) Проанализировать, кому лучше доверить проверку Экзамена 5) Провести социологический опрос по данной проблеме.
Техническое и программное обеспечение процесса: Средства ИКТ ( Информационно - коммуникативных технологий ) при дистанционном обучении : дистанционные курсы электронная почта ( в том числе и списки рассылки ) форум и блоги чат и ICQ теле - и видеоконференции вики и т. д. Дистанцио́нное обуче́ние (ДО) тип обучения, основанный на образовательном взаимодействии удаленных друг от друга педагогов и учащихся, реализующемся с помощью телекоммуникационных технологий и ресурсов сети Интернет. Для дистанционного обучения характерны все присущие учебному процессу компоненты системы обучения: смысл, цели, содержание, организационные формы, средства обучения, система контроля и оценки результатов.
Мы сравниваем городскую олимпиаду школьников и интернет - олимпиаду. Вопрос : Городская олимпиада Интернет - олимпиада Время продолжительности 4 часа УсловияШколаЛичное помещение Дополнительный материал : Категорически запрещено Разрешается использование любой литературы, осуществление поиска в Интернете, использование калькулятора и компьютера в любом режиме, Класс попаданияЛучшие ученикиВсе желающие
Проанализировав первый эксперимент, мы можем сделать вывод, что на много эффективнее, честнее - традиционная олимпиада школьников, так как ученики находятся в равных условиях, чего не наблюдается в интернет - олимпиаде.
Для нашей следующей цели мы решили самостоятельно изучить тему по алгебре 11 класса : « Показательные неравенства » с помощью электронного учебника, а затем изучить эту же тему на уроке.
Изучив электронный учебник, у нас вызвало трудности решения некоторых неравенств из части А 10 ЕГЭ по Математике, например, у =(1/2)^(4-x)-(1/16)…. Через два дня, на уроке алгебры, мы успешно решили это неравенство, взвесив все, мы сделали выводы :
ИЗУЧЕНИЕ ИНТЕРНЕТ - УЧЕБНИКА ИЗУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛА НА УРОКЕ
КОМПЬЮТЕРУЧИТЕЛЬ Оценка за работу выставляется объективно Компьютерная ошибка ( пример получения чукотскими двоечниками, пятерок по ЕГЭ ) Скорость проверки экзамена компьютера в 1000!!! раз быстрее человека Не всегда учитель ставит ученику объективную оценку Процент человеческой ошибки ниже, но она так же присутствует. Самую важную часть любого экзамена, часть ( С ), доверяют учителям, так как различные формы мышления неподвластны машине
В ходе исследования в сети vkontakte.ru пользователи большинством голосуют за традиционное образование :
В х оде р яда и сследований м ы м ожем с делать вывод : к ак б ы в ысокотехнологичным н е б ыло общество, н икогда м ашина н е з аменит ж ивого человека. А з начит, н аша г ипотеза в ерна !
Yandex.ru google.com ru.wikipedia.org Vkontakte.ru yaLOL.ru