Применение информационных технологий в учебном процессе по физике Татьяна Ивановна Рябцева учитель физики МКОУ «Красносельская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационно - коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках физики. Коротаева Н.В. учитель физики МОУ «СОШ 2» г. Нефтеюганск.
Advertisements

Контрольная работа 1 «Тепловые явления» Урок
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Использование ИКТ как способ повышения эффективности обучения на уроках естественно-математи- ческого цикла. Масина Н.Н., учитель физики Константиновской.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
«Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии и экологии».
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
МОУ Летниковская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Использование информационных технологий на уроках физики. Автор: учитель физики.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Использование информационных и коммуникационных технологий на уроках математики.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Педсовет Информационно – коммуникационные технологии в УВП.
Решение задач по теме «Тепловые явления» Урок
Транксрипт:

Применение информационных технологий в учебном процессе по физике Татьяна Ивановна Рябцева учитель физики МКОУ «Красносельская СОШ»

Главной задачей школы сегодня является не передача каких – то определенных знаний, а обучение учащихся умению добывать эти знания. Актуальность темы

Цель Совершенствование образовательного процесса. Формирование образовательной среды, способствующей наиболее полной реализации реальных учебных возможностей обучающихся на уроках физики. Повышение качества образования через внедрение информационно - коммуникационных технологий.

Задачи Изучение опыта работы использования ИКТ. Апробация ИКТ на уроках физики. Вовлечение учащихся в атмосферу поиска, решения научной задачи. Внедрение методик и элементов инновационных технологий в учебном процессе. Использование ИКТ в разных направлениях и формах учебной деятельности. Создание новых форм работы с учащимися, направленных на выявление наиболее способных детей.

Преимущества использования ИКТ для меня, как учителя o Экономия учебного времени (до 30%). o Возможность обеспечить аудио – визуальное восприятие информации. o Включение учащихся в активную деятельность. o Развитие коммуникативных умений учащихся на уроке. o Осуществление дифференцированного и индивидуального подхода в обучении учащихся. o Рациональное использование различных форм, методов и приемов работы. o Создание положительного эмоционального фона урока.

Для учащихся ИКТ Обеспечивает более эффективную доступность информации. Приближает урок к мировосприятию современного ребенка. Позволяет ученику работать в своем темпе. Развивает нестандартное мышление. Воспитывает самостоятельность, способность принимать решения. Формирует уверенность в своих возможностях, способностях.

Печатные раздаточные материалы Контрольная работа 1 по теме «Тепловые явления» Вариант 1 1. Какое количество теплоты необходимо для нагревания железной гири массой 500 г от 20 до 30 градусов Цельсия. (Удельная теплоемкость железа 460 Дж/(кг С)) 2. Какая масса каменного угля была сожжена в печи, если при этом выделилось 60 МДж теплоты? (Удельная теплота сгорания угля 3 * 10 7 Дж/кг) 3. В каком платье летом менее жарко: в белом или в темном ? Почему? 4. Сколько нужно сжечь каменного угля, чтобы нагреть 100 кг стали от 100 до 200 градусов Цельсия? Потерями тепла пренебречь. (Удельная теплота сгорания угля 3 *10 7 Дж/кг, удельная теплоемкость стали 500 Дж/(кг С) ) Самостоятельная работа по теме «Первый и второй законы Ньютона» Вариант 1 1. При каком условии тело движется прямолинейно равномерно? 2. Автомобиль тормозит на горизонтальной дороге. Объясните причину его равнозамедленного движения? 3. Какая сила сообщает ускорение 0,4 м/с 2 телу массой 200 кг? 4. Сила 50 Н сообщает телу ускорение 0,5 м/с 2. Какая сила сообщит этому телу ускорение 2,2 м/с 2 ?

Мультимедийные презентации

Блоки презентаций «КИНЕМАТИКА»

Электронные учебники

Программы-тренажеры

Лабораторные работы

Применение готовых мультимедийных продуктов

При подготовке выпускников к итоговой аттестации возможности применения информационных технологий очень разнообразны: готовые программные продукты; разнообразные он-лайн тренажеры; официальные сайты с информацией о ЕГЭ, ГИА; дистанционные интернет - курсы по подготовке к ЕГЭ; разнообразные текстовые документы с заданиями; презентации, созданные учителем. При проведении занятий по подготовке к ЕГЭ основной упор делаю на обучении решению тестовых заданий, используя как интернет – источники, так и собственные презентации

быть в курсе всех событий в области инновационных компьютерных технологий; быть на одной волне с подрастающим поколением; быть осведомленной в области современной интернет – индустрии; чтобы уроки были современными, насыщенными, интересными и познавательными, содержали полезную информацию, которая не доступна детям в учебниках; уроки с использованием ИКТ становятся более результативными, высокого качества; Я ИСПОЛЬЗУЮ ИКТ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ