это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ результатов пробного регионального экзамена-2015.
Advertisements

Программа « Планета знаний» ( Стандарт 2006 г.). Цели обучения развитие речи, мышления, воображения, способности выбирать средства языка в соответствии.
Диагностика познавательных универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературного чтения.
Родительское собрание. 1 четверть уч. Г. Учебный труд подростка. Помощь родителей в учебе.
Способы работы с детьми по результатам мониторинговых исследований для повышения качества образования Кузнецова М.И.
Универсальные учебные действия это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как в различных предметных областях, так.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Организация процесса обучения в 4 классе.. Русский язык Воспроизводить знания Называть: изученные части речи; значимые части слова. Применять знания Различать,
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Адаптационный период обучающихся 5 класса Цель: готовность обучающихся к продолжению образования на новой ступени обучения; определение уровня обученности.
Обучение младших школьников работе со словарями синонимов и антонимов на уроках написания изложения и сочинения.
Формирование грамматических понятий. Понятие - форма абстрактного мышления, отражающая существенные признаки предметов и явлений.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Дифференциация обучения на уроках литературы Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
Технология развития критического мышления (ТРКМ) разработана в конце XX века в США (Ч.Темпл, Д.Стил, К.Мередит) ТРКМ известна в России с 1997 года.
Под умением в педагогической литературе понимаются освоенные учеником способы выполнения действия.
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД НА УРОКАХ. Учитель начальных классов Родыгина Наталья Александровна.
«Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс «Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Полтавский лицей» Система учебников «Начальная школа 21 века» 1 класс Урок обучения грамоте Тема урока: «Знакомство.
Транксрипт:

это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами.

специфический вид активности человека, направленной на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования

Сочинение задач, их художественное оформление (альманах задач). Обыгрывание задач. Работа со счетным, геометрическим материалом

Литературная викторина. Урок-путешествие с использованием заданий творческого характера. Написать письмо от имени героя произведения; отзыв о прочитанном. Придумать продолжение (что будет дальше?). Прогноз (что будет, если…?). Выпуск газет. Создание синквейна (пятистишие) – нерифмованное стихотворение, состоящее из пяти строк, используется как дидактический приём на этапе рефлексии (технология критического мышления). Создание собственного произведения на данную тему.

Сочинение предложений со словарными словами, составление кроссвордов. Создание собственных опорных схем по изучаемым темам.

выставка дополнительной литературы: кластер («гроздь»), приносят энциклопедии, атласы; рассказывают о прочитанном, создают свои карты, картины, схемы, сравнивают с текстом в учебнике и т.д.

на закономерность развития интересов младших школьников: от простого к сложному, от известного к неизвестному, от близкого к далёкому, от описания к объяснению, от фактов к обобщению.

этап (1-2 кл.): «вхождение» в учебную деятельность, формирование базовых учебных компетенций, формирование положительной мотивации. этап (3 кл.): предполагает повышение учебного мастерства через овладение общеучебными умениями и навыками, создание условий для индивидуального успеха и развития каждого ученика. этап (4 кл.): совершенствование приобретённых знаний, умений и навыков, формирование привычки к постоянному саморазвитию у каждого ученика.

Ознакомление с планом комплексной итоговой работы. «Обсуждение итогов комплексной проверочной работы учащихся 4-х классов» на первом МО школы. Классные собрания для родителей 4-х классов. Индивидуальное консультирование родителей по вопросам подготовки и проведении комплексной проверочной работы. Инструктажи с учащимися. Работа с открытым банком заданий по предметам. Формирование и ведение базы мониторинга учебных достижений учащихся. Организация индивидуальных занятий с учащимися. Организация и проведение допуска учащихся к итоговой аттестации. Участие в пробной комплексной проверочной работы.

Вопросы Тест Задания

Повторение и закрепление пройденного в начале года Текущее повторение и закрепление пройденного Тематическое повторение и закрепление Заключительное повторение и закрепление

Опровержение правил, теорий и выводов Соревнование, конкурс Индивидуализация заданий Выбор

Цель: Создание комфортных условий при прохождении итоговой (государственной) аттестации для всех участников процесса. Задачи: Устранение перегрузок учащихся в целях сохранения и укрепления их здоровья. Психологическая комфортность участников процесса. Разработка системы поддержки учащихся в связи с подготовкой к экзаменам.

Чтение: Определять авторскую позицию в тексте, Находить существенную информацию, Выявлять стилевую и жанровую специфику текста, Различать синонимы в зависимости от контекста.

Русский язык: Различать звонкие и глухие согласные звуки, Разбирать слова по составу, Находить главные члены предложения, Определять части речи, Выделять предложения с однородными членами (сказуемыми), Применять правила правописания разделительного мягкого знака, Выделять грамматические признаки частей речи (склонение, падеж существительных, спряжение глагола), Классифицировать предложения по цели высказывания, Применять правила правописания безударной проверяемой гласной в корне слова, падежных окончаний прилагательных.

Окружающий мир: Определять тему текста, Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, Устанавливать причинно-следственные связи между явлениями окружающего мира, Выделять существенную информацию из текста, Соотносить конкретную дату исторического события в веком, Различать государственную символику России.

Математика: Читать, записывать, сравнивать числа от 0 до 10 млн., Читать и записывать величины, Вычислять числовое выражение устно (в пределах 100) и письменно в пределах 10тыс, Решать текстовые задачи с величинами скорость, время, расстояние, Вычислять периметр прямоугольника, Читать, сравнивать и обобщать информацию, представленную в форме диаграммы.