Психолого-социально-педагогическое сопровождение МОУ СОШ 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
Advertisements

1.Директор школы –Киселева Е.Н. 2. Заместитель директора по УВР- Якимова Л.Н. 3. Заместитель директора по НМР-Иванцова М.Н., 4. Заместитель директора.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Подготовили: социальные педагоги Шевченко Н.В., Хрипунова К.Ю., Социально-педагогическая служба сопровождения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ АГИШЕВА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА руководитель высшей квалификационной категории, награждена грамотой министерства общего и профессионального.
МОУ Большеокуловская СОШ Социально-психологическая служба «Шаги навстречу» как инновационная форма работы с детьми асоциального поведения и их семьями.
Психолого – педагогическое сопровождение учебно - воспитательного процесса Цель: обеспечение полноценного психического развития воспитанников, находящихся.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Описание профессиональной педагогической деятельности Педагога-психолога МОУ-СОШ 2 с. Верхнепашино Скоробогатовой Н.В. Педагога-психолога МОУ-СОШ 2 с.
Описание профессиональной педагогической деятельности Педагога-психолога МБОУ Верхнепашинская СОШ 2 Скоробогатовой Н.В. Педагога-психолога МБОУ Верхнепашинская.
Задачи: Содействовать развитию и поддержке одаренности; самостоятельному осознанному профессиональному самоопределению учащихся Профилактика возникновения.
Комплексная программа взаимодействия семьи и школы.
Изменения, которые в течение последних лет происходят в системе образования и в обществе в целом, требуют от современной школы новых подходов к созданию.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Социально-психолого- педагогическое сопровождение проблемных семей. Педагог-психолог МОУ СОШ 17 г. Орел Вакшина Т.А.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА учебный год.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Лепешев Дмитрий Владимирович – кандидат педагогических наук, член - корреспондент Академии педагогических наук Казахстана.
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ социально-педагогической деятельности социального педагога МОУ – Раздольненской СОШ 19 Цибряевой И.А. за учебный год. ЦЕЛЬ:
Транксрипт:

Психолого-социально-педагогическое сопровождение МОУ СОШ 2.

Цель психолого-социально- педагогического сопровождения : обеспечение нормального развития каждого ребёнка. Задачи психолого-социально- педагогического сопровождения: 1.Предупредить возникновение проблем в развитии. 2.Оказать помощь в решении задач обучения и социализации учащихся. 3.Развитие психолого-педагогической компетентности учащихся,педагогов, родителей.

Модель профилактической работы с учащимися. КДН ПДН +Совет проф. +Директор Родители +Соц. педагог, психолог + Классный рук. Учитель + ученик

Работа психолога. Цель работы. Сохранение психического, соматического и социального благополучия. Направления работы. *психологическое просвещение и профилактика. *психодиагностика, коррекционно- развивающая работа. *психологическое консультирование. *аналитическая деятельность и самообразование.

Объекты взаимодействия в образовательном процессе. Объекты взаимодействия в образовательном процессе. психолог семья *родители. закон- ные представители *др. члены семьи педагоги *администрация *педагоги. *др.специалисты учащиеся *начальная школа *основная школа *средняя школа

Формы и методы работы психолога Семья Педагоги Учащиеся Семья Педагоги Учащиеся * родитель- ские собрания ские собрания*информаци- онные листы *научное консультирование *консилиум и совет по профилактике *социально-психоло гические тренинги *семинар *информационный стенд *подготовка учащегося к НПК НПК *работа в ТО «Познай себя» *психологичес кие тренинги * Печать *индивидуальные, групповые беседы и консультации *анкетирование и тестирование

Формы работы: Психолого-социально- педагогический консилиум по преемственности учащихся 1 класса. 1 класса. Цель консилиума: Определение готовности к обучению, адаптации к школе; развитие позитивной, учебной мотивации. Цель консилиума: Определение готовности к обучению, адаптации к школе; развитие позитивной, учебной мотивации.

Психолого-социально- педагогический консилиум по преемственности учащихся 5 класса. Цель консилиума: Цель консилиума: Адаптация учащихся 5 класса, поддержка в самоопределении, саморазвитии.

Профориентационные консилиумы для учащихся 9,10,11 классов. Цель консилиума: помощь в профессиональном самоопределении. Цель консилиума: помощь в профессиональном самоопределении.

Работа экспертной комиссии (второе полугодие учебного года) по учащимся 9,11 классов. Цель экспертной комиссии: Выявление и помощь неуспевающим учащимся. Цель экспертной комиссии: Выявление и помощь неуспевающим учащимся.

Совет профилактики. Цель Совета профилактики: объединить усилия педагогического, ученического коллективов, родительской общественности, социально-психологической службы школы в создании единой системы по профилактике безнадзорности, наркомании и правонарушений в школе, координировать действия педагогического коллектива с работой районных структур и общественных организаций, работающих с детьми и подростками.

Задачи Совета профилактики: Задачи Совета профилактики: Разработка и осуществление комплекса мероприятий по профилактике правонарушений, алкоголизма, наркомании,токсикомании и безнадзорности среди учащихся школы; Разъяснение существующего законодательства, прав и обязанностей родителей и детей; Проведение индивидуально-воспитательной работы с подростками девиантного поведения; Проведение просветительской деятельности по данной проблеме; Организация работы с неблагополучными семьями, семьями «группы риска»,защита и прав детей из данной категории семей; Защита прав и представление интересов ребёнка в различных конфликтных ситуациях.

Модель профилактической работы с учащимися. КДН ПДН +Совет проф. +Директор +Родители +Соц. педагог, психолог + Классный рук. Учитель + ученик