ГБОУ СОШ с углубленным изучением иностранного языка1215 имени Ромена Роллана Москва 2013 Международные образовательные проекты как средство повышения мотивации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Advertisements

ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала.
Кручининой Веры Николаевны учителя английского языка МОУ Лицей 29.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Гришина Ирина Ивановна ГБОУ СОШ 426. Учитель математики ГОУ СОШ 426 города Москвы Окончила Куйбышевский педагогический институт имени В.В. Куйбышева в.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Средняя общеобразовательная школа c углублённым изучением иностранного языка и информационных.
Формирование познавательных мотивов на уроках французского языка как второго иностранного языка в средней школе Школа 347 с углубленным изучением английского.
Педагогическое сообщество учебного проектирования ОКТЯБРЬ 2013.
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
Профессиональные достижения в урочной и внеурочной деятельности учителя географии МОУ «СОШ-39 имени Г. А. Чернова» г. Воркуты Наумовой Галины Александровны.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Медиаобразование: до и после ГОУ СОШ 515 ЮАО г.Москва.
Анализ работы городских методических объединений за учебный год.
Развитие Образовательных Стратегий и Технологий Технологии дистанционного обучения в массовой школе.
Иностранные языки – окно в мир. Цели: Формирование и развитие коммуникативной культуры школьников. Социокультурное развитие учащихся. Формирование у школьников.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1» Верхнекетского района Томской области Проект «Три.
Создание межкультурного пространства в условиях гимназии ( проект перспективного развития МОУ г.Мурманска гимназии 1 на годы)
Результативность деятельности педагогов по подготовке школьников к олимпиадам по иностранным языкам Ирина Исаевна Пикалова Заместитель директора по иностранным.
Совершенствование профессионального мастерства учителей английского языка в условиях введения ФГОС Методическое объединение учителей английского языка.
Транксрипт:

ГБОУ СОШ с углубленным изучением иностранного языка1215 имени Ромена Роллана Москва 2013 Международные образовательные проекты как средство повышения мотивации и качества знаний Учитель французского языка Милушкина Л.М.

Мы открываем горизонты в завтрашний день, Объединяя культуры и знания людей.

Цель: Повышение мотивации и качества знаний учащихся через участие в международных образовательных проектах Задачи: Придание практической направленности обучению Развитие духа солидарности, взаимопонимания и уважения к различным культурам Формирование идентичности в поликультурной среде Социокультурное развитие учащихся на основе участия в международных обменах и проектах Реализация языковой компетенции учащихся во французском и английском языках Расширение открытой информационной образовательной среды Развитие компетентностей социального и межкультурного взаимодействия

География международной деятельности Германия Gimnasium Bethel, Bielefel Gesamtschule Schinkel, Osnabrusck Голландия Coornhert Lyceum, Haarlem Италия Liceo Ginnasio Luigi Galvani, Bologna Liceo Scientifico Stale Galileo Galilei, Verona Испания Instituto Jose de Ribera, Xativa Россия Школа 1215 имени Ромена Роллана Соединенное королевство Великобритании Longsands College, St. Neots Эстония Ulejoe Gimnaasium, Parnu Франция Lycee International des Pontonniers, Strasbourg

Международные образовательные проекты «Права человека глазами ребенка», 2008 год; Франция, Германия, Швейцария, Голландия, Россия «Права человека глазами молодежи», 2008 год; Россия, Италия, Голландия «Нормандия - Неман», 2009 год; Франция - Россия «Неизвестные страницы Второй мировой войны», 2010 год; Франция - Россия «Моя будущая карьера», 2010 год, Россия - Голландия «На пути к будущей профессии», год; Россия – Франция «Geneticfingerprint», год; Германия, Россия, Эстония, Италия «Народные промыслы России», 2012 год; Россия, Германия, Италия

«Права человека глазами ребенка» в Страсбурге 2008 год

«Права человека глазами молодежи» в Москве 2008 год

«Нормандия - Неман» 2009 год

«Неизвестные страницы Второй мировой войны» 2010 год

Актив

«Моя будущая карьера» 2010 год

«Geneticfingerprint»

«Народные промыслы России»

«На пути к будущей профессии» год

«Профессиональное самоопределение молодежи»

Франция – Россия год

Результаты ЕГЭ учебный год Средний балл по России Средний балл по Москве Средний балл по школе Французский язык 66,6%74,5%81,2% Английский язык 60,8%69,9%82,5% Общество- знание 55,2%60,9%62,4% История 51,1%58,1%84,4%

Основные направления развития международной деятельности дальнейшее развитие проектной деятельности по социально- значимым темам в международных проектах совершенствование исследовательской работы более широкое применение мультимедийных средств для оформления и демонстрации проектов, отражение международных проектов на сайте школы использование возможностей международных школьных обменов для социокультурного развития учащихся реализация языковой компетенции учащихся во французском и английском языках в процессе работы над аутентичными материалами при реализации международных проектов дальнейшее развитие международных связей

Ближайшие планы Оформление проекта «Неделя драмы» Италия, Болонья участников Участие в проекте «Вода» Голландия, участников Продолжение проекта «На пути к будущей профессии» Франция, участников

До скорой встречи!