Bank Assistant СИСТЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Banks Products Engine: Таможенные карты Система учета и контроля операций проведения платежей с использованием таможенных карт.
Advertisements

BANKS PRODUCTS ENGINE : ВЕКСЕЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ПК для работы с собственными векселями Банка.
Клиент-Банк Программное обеспечение для дистанционного банковского обслуживания.
SCOUT Сервисный Центр СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАМИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
BPE: Депозиты Ведение депозитных договоров в рублях и иностранной валюте.
BANKS PRODUCTS ENGINE: ФАКТОРИНГ ПК для ведения договоров финансирования под уступку прав требования юридических лиц.
SCOUT WORK СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОЕКТОВ.
BANKS PRODUCTS ENGINE: МБК / МБД ПК для ведения межбанковских кредитных и депозитных операций.
Интегрированная банковская система BANK MANAGER УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ ФИНАНСОВЫЙ МОНИТОРИНГ СИСТЕМА СТРАХОВАНИЯ ВКЛАДОВ.
СЭВКОР Система электронного взаимодействия с контролирующими организациями.
Операционный день Программное обеспечение «Главная книга» банка.
Banks Products Engine: Сейфинг Система ведения договоров аренды индивидуальных сейфов, учета и контроля операций над ними.
Банковское обслуживание физических лиц СберКАССАСберКАССА.
Кредитный клиент Программное обеспечение (фронт офис) оформления банковских кредитов.
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
Автор доклада Скоробогатая И.В. «СТ.БАНК.ИТ. Розничный бизнес» Программный комплекс.
Кредиты Программное обеспечение (бэк офис) учета банковских операций по кредитам.
Слайд 1 из 11 Преимущества торговых решений на платформе 1С: Предприятие 8.2 Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации непродовольственн.
ИНИСТ Реестр объектов собственности государственного предприятия.
Вклады Программное обеспечение учета операций физ.лиц по депозитам.
Транксрипт:

Bank Assistant СИСТЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ

Bank Assistant Система предоставления банковских услуг служит для эффективного взаимодействия Банка и его Клиентов - юридических лиц. С помощью Bank Assistant клиенты банка – юридические лица (организации, предприятия) могут удаленно управлять набором банковских услуг в автоматизированном режиме.

Функциональные возможности Bank Assistant Формирование заявлений на выдачу пластиковых зарплатных карт сотрудников предприятия. Формирование заявлений на заведение новых Клиентов Банка – физических лиц (сотрудников предприятия) и изменения данных о сотрудниках. Заявки на подключение к системе дистанционного банковского обслуживания (IBank, BSS, Комита и т.д.). Формирование заявлений на выдачу пластиковых кредитных карт сотрудников предприятия. Заявки на открытие счетов (депозитные договора). Формирование заявок на пополнение банковских счетов и зарплатных карт Формирование заявок на овердрафт по карте.

Архитектура Системы Bank Assistant BA Client XML BA Server SQL Заявки Заявление на выдачу карты Изменение данных о сотрудниках Пополнение карт Овердрафт Открытие счета Подключение к iBank Ответы Квитки по заявкам Подтверждение заявок Обновление справочников Обновление номеров счетов Журнал Сотрудников Журнал Договоров Журнал Заявок Заявки на лимиты Формирование отчетов для кредитного комитета Обмен данными с ИБС: = Кредиты = Пластик и т.д. Импорт из сторонних систем – 1C, MS Excel и т.д. Ручной ввод

Bank Assistant Client На стороне клиента юридического лица находится клиентская часть системы Bank Assistant Client - тонкое приложение, разработанное с использованием технологии Microsoft DHTML. Для хранения данных и метаданных используется формат XML. Функциональность, структуры данных и графический интерфейс можно настраивать и наращивать силами опытного пользователя DHTML. Приложение занимает размер, достаточный для его распространения по электронной почте. Для работы с системой BA Client необходимо предустановленное программное обеспечение Internet Explorer 5.5 и выше.

Bank Assistant Client

Основная функциональность Bank Assistant Client Ведение базы данных по сотрудникам организации, клиентам Банка – физическим лицам и их договорам Работа с заявками: –заведение новых сотрудников, –заведение и пополнение счетов, –на выдачу пластиковых карт, –пополнение зарплатных карт, –подключение к системе дистанционного банковского обслуживания, и т.д. Отслеживание состояния заявок Отправка заявок и получение подтверждений из Банка

Bank Assistant Server На стороне банка установлена банковская часть системы Bank Assistant Server, которая реализована на базе платформы SCOUT с использованием СУБД Microsoft SQL Server 2000/2005. Модуль BA Server - работа со справочниками, клиентами, заявками, работа с файлами обмена данных. Модуль BA Server Администратор - настройка доступа и права на работу пользователей, настройка процессов импорта/экспорта. Работа осуществляется в двух основных модулях:

Bank Assistant Server

Основная функциональность Bank Assistant Server Ведение базы данных по всем клиентам – юридическим и физическим лицам, работающим в данной системе Обработка заявок, принятых от клиентов Отсылка оповещений в клиентскую часть о состоянии заявок Формирование и прием файлов обмена с ИБС Управление обновлениями и оповещениями Печать отчетов для кредитного комитета

Дополнительная функциональность Bank Assistant Единая база клиентов банка, работающих в системе Bank Assistant. Распределение прав организаций на список банковских услуг. ОРГАНИЗАЦИЯ - клиент Банка, юридическое лицо ОФИС 1ОФИС 3ОФИС 2 СОТРУДНИКИ – клиенты Банка, физические лица Клиентская база

Дополнительная функциональность Bank Assistant Подсистема управления обновлениями и оповещениями Подсистема разграничения прав доступа Подсистема формирования отчетных форм Централизованное автоматическое обновление клиентских частей по электронным каналам связи, предусмотренным для обмена информацией между Банком и клиентами – юридическими лицами. Контроль версионности систем BA Client, установленных в организациях. Централизованная автоматическая синхронизация основных справочников системы. Формирование отчетов для кредитного комитета по заявкам на лимит. Формирование аналитических и статистических отчетов. Настройка прав пользователей на работу со справочниками и основными сущностями системы. Настройка функциональных прав пользователя.

«Деловые консультации, Санкт-Петербург» Санкт-Петербург Б.Сампсониевский пр., д.32 тел (факс). +7(812) РАЗРАБОТЧИК: