Прочитайте числа Назовите, сколько в нем единиц каждого класса. Сколько разрядов?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Числовые и буквенные выражения. Поезд шел двое суток. Первые сутки он прошёл 980 км, а во вторые – на 50 км больше. Сколько километров прошёл поезд за.
Advertisements

ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ. Математические ВЫРАЖЕНИЯ (23+ 4) - 19 С 2 - d · 18 : 63 5х + 2 = 12 состоит из двух математических.
= 10 x - yx = = : 5 = 3 x : y x : y = 18 : 6 = = 20 x + y = = · 2 = 30 2 · x x = 2 · 18 = 36 5 · 3 = 15 3 · y.
= 10 x - yx = = : 5 = 3 x : y x : y = 18 : 6 = = 20 x + y = = · 2 = 30 2 · x x = 2 · 18 = 36 5 · 3 = 15 3 · y.
5 класс. 82; 29; 50; 64; 75. Назовите на координатном луче числа, расположенные между: а) 53 и 57; б) 999 и 1002.
Найди лишний ряд. а.) 1, 2, 4, 8, 16, 32 б.) 3, 6, 12, 24, 48, 96 в.) 5, 10, 20, 40, 80, 160 г.) 2, 6, 18, 54, 162 д.) 7, 14, 28, 56, 112,224.
Числовые и буквенные выражения Составила: Вязигина Т.И. Математика 5 класс Н. Я. Виленкин.
ТЕМА: БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ Монгуш Д.Б. – учитель математики МОУ СОШ 3 г.Чадана.
= = 9 7 = 16 2 = = 101 – 91 = 36 : 6 = =
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Числовые и буквенные выражения. Посчитайка (133+65)
Математика, 5 класс Повторение «В мире животных».
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Решение задач, масса одного предмета, количество, масса всех предметов
Урок математики 2 класс. Решать примеры, задачи; Сравнивать числовые выражения; Смекать.
АВ С D1D1 С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1 D В1В1.
Презентация по теме: «Ломаная линия». 1 класс. Подготовила: учитель начальных классов МБОУ «СОШ 3» г.Невельска Лемайкина Елена Геннадьевна.
СчСчч Счёт в пределах 100 Сосчитай и запиши ответы:
Тест по математике в 4 классе Выполнила: Фокеева М.И. учитель начальных классов МОУ СОШ им. М.И.Калинина Выбери правильный ответ Реши задачу Дополни 4.
АБВГД IIIIII Ход 1 Ход 2 Ход 3 Ход 4 Ход 5 Ход 6 Ход 7 PS всего Система подсчета баллов: «Мимо» – 0 баллов «Попал» - 1 балл «Взял на абордаж»
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
Транксрипт:

Прочитайте числа Назовите, сколько в нем единиц каждого класса. Сколько разрядов?

Назовите стороны большего треугольника. Какой фигурой является сторона треугольника? Запишите все отрезки, которые видите на рисунке. Какой фигурой является вершина? Каким отрезкам принадлежит точка D? Сколько треугольников на чертеже?

+40: 2- 30: 5 х9х х5х5:20+55 :30 :3х2 :15+36

Подумайте какое действие записано

322 (повторение) 31 ц 25 кг ?, на 19 ц 32 кг < ? Решение: 1) 31ц 25кг =3125 кг; 19ц 32кг = 1932 кг 2) 3125 – 1932 = 1193 (кг) – масса детеныша 3) = 4318 (кг) – общая масса Ответ: 4318 кг 2) (3125 – 1932) = 4318 (кг) – общая масса Числовое выражение Значение числового выражения

1 день 2 день 980 км на 65 км > чем ? Решение: 1) (980+65) =2025 (км) – за два дня Ответ: 2025 км

1 день 2 день 980 км на 50 км > чем ? Решение: 1) (980+50) =2010 (км) – за два дня Ответ: 2010 км

1 день 2 день 980 км на m км > чем ? Решение: 1) (980+m) Буквенное выражение Слагаемое

Д/з: п