«Математику только затем учить надо, что она ум в порядок приводит». М.В.Ломоносов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Advertisements

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Степень. Квадрат и куб числа
Задумайте число ( до 20) Умножьте его на себя Прибавьте к результату задуманное число К полученной сумме прибавьте 1 К полученному числу прибавьте задуманное.
Урок математики во 2-б классе Учитель: Комарова М.Н.
Единицы измерения площадей
«Действия с положительными и отрицательными числами»
Вычислите: 3!5! 6!/4 6!/4! 5!/3 5!/3! Верно ли что? да ! = 7· 6! 8! = 4!· 2! 6 нет а)Старосты класса и его заместителя; б) 6 человек останутся.
Урок математики. 5 «А» класс. 1 1 группа. Составить правильные дроби, используя данные числа: 5; 3; группа. Составить неправильные дроби, используя.
5 класс. Урок 64
Урок математики В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного, Будем думать и считать, И о многом узнавать.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
5 класс. Урок 66
Деление натуральных чисел
Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Общей Образовательной Школы 5.
«Уравнения – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы». С.Коваль.
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
Болотова Г.П. МБОУ СОШ 41 г. Липецка 5 класс Девиз: «Знания имей отличные по теме: «Дроби десятичные» «Знания имей отличные по теме: «Дроби десятичные»
ГАГАРИН Юрий Алексеевич ( ) космонавт СССР, полковник, Герой Советского Союза, лётчик-космонавт СССР. Первый человек, совершивший полёт в космос.
Транксрипт:

«Математику только затем учить надо, что она ум в порядок приводит». М.В.Ломоносов

«произведение двух имуществ есть имущество» (+) (+) = (+) «произведение двух долгов есть имущество» (-) (-) = (+) «произведение имущества и долга есть долг» (+) (-) = (-) «друг моего друга – мой друг» (+) (+) = (+) «друг моего врага – мой враг» (+) (-) = (-) «враг моего друга – мой враг» (-) (+) = (-) «враг моего врага – мой друг» (-) (-) = (+)

1.Раскройте скобки: 2.Вычислите: -2,6+3,4 = 5,6 – 5,78 = 4,7 – 6 = - 12,5 – 11,45 = 5 – (- 7) = - 34,9 – (- 40) = 0,8 -1, ,18 -23,95 5,1

a 9b 6y x 0 4n mn 2ad

ГАГАРИН Юрий Алексеевич ( ) космонавт СССР, полковник, Герой Советского Союза, лётчик-космонавт СССР. Первый человек, совершивший полёт в космос.

ЗАДАЧА. Два самолета одновременно вылетели навстречу друг другу. Расстояние между ними 3240 км. Скорость одного самолета составляла 0,5 скорости другого. Найти скорость каждого самолета, если встретились они через 4 часа.

Во время пребывания космонавта в открытом космосе солнечная сторона его скафандра находилась при температуре +140°, а теневая– при температуре -130°. Определите разность температур между солнечной и теневой стороной скафандра космонавта. 270

Определите, что пропущено в данных выражениях. b 2 a 8

Домашнее задание Задача. Мальчик одолжил у друга 100 рублей. Пошел в магазин и потерял их. Тогда он одолжил у подруги 50 рублей, пошел в магазин и купил две шоколадки по 10 рублей. Оставшиеся у него 30 рублей он вернул другу. Выходит, он должен 70 рублей другу, 50 рублей подруге и у него есть две шоколадки по 10 рублей, т.е. в общем 140 рублей. Вопрос: куда делись еще 10 рублей?

- сегодня я узнал… - было интересно… - было трудно… - я понял, что… - теперь я могу… - я научился… - у меня получилось … - я смог… - я попробую… -меня удивило… - мне захотелось…