Механизмы и условия развития. появление способности управлять чувствами изменение динамики и содержания чувств.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Положительные эмоции Радость Удивление Интерес Отрицательные эмоции Страдание Страх Гнев Отвращение Презрение Стыд Вина Отрицательные эмоции Страдание.
Advertisements

Учитель начальных классов: Саркисова С.И. ГСОУ школа-интернат VIII вида ст. Ленинградская.
Цель: познакомиться с понятиями «эмоции», «чувства», «ощущения», научиться управлять своими эмоциями и чувствами.
Эмоциями называют такие состояния, как страх, гнев, тоска, радость, любовь, надежда, грусть, отвращение, гордость и т. п.
Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников «Калейдоскоп эмоций»
Эмоции и чувства. Это слово латинского происхождения, его можно перевести как «потрясение», «волнение» А) эмоции Б) настроение В) характер Г) воля Д)
Урок по психологии на тему: «Эмоции» 1 класс Разработала и провела: педагог-психолог Байкина Р.Р.
ГБОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ «Ш КОЛА ЗДОРОВЬЯ » 2005 ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПРОЕКТ «МИР ЭМОЦИЙ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» или «Какие бывают эмоции?» Исполнители: дети старшей.
ЭМОЦИЯ непосредственное, временное эмоциональное переживание какого-либо отношения человека к различным внешним или внутренним событиям. душевное волнение.
непосредственное, временное эмоциональное переживание какого - либо отношения человека к различным внешним или внутренним событиям. душевное волнение.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ, ИГРАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ «РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ.
ЭМОЦИИ ЭМОЦИЯ непосредственное, временное эмоциональное переживание какого - либо отношения человека к различным внешним или внутренним событиям. непосредственное,
Эмоции – это субъективные реакции (переживания), отражающие приятные и неприятные ощущения, отношения человека к другим людям, явлениям, процессу и результату.
МОУ средняя общеобразовательная школа 9 г. Искитима Новосибирской области Научно-исследовательская работа по теме «В школу с улыбкой!»
Самое сложное искусство управления – искусство управления самим собой.
Эмоции и чувства
Развитие эмоциональной сферы. Какие эмоции испытывают эти дети?
1 Психология эмоционально- потребностной сферы психической деятельности.
Проявление эмоций у детей в первые дни пребывания в школе.
Применение недирективной игровой терапии в работе с тревожными детьми старшего дошкольного возраста.
Транксрипт:

Механизмы и условия развития

появление способности управлять чувствами изменение динамики и содержания чувств

Эмоциональная сфера Интеллектуальная сфера Общение

Г. И. Песталоцци

Научить осознавать свое эмоциональное состояние Научить выражать свои чувства социально приемлемыми способами Научить опознавать эмоциональное состояние другого

Познакомить детей с основными эмоциями : интересом, радостью, удивлением, грустью, гневом, страхом, стыдом, отвращением, презрением и др. Научить дифференцировать эмоции по степени интенсивности переживания Дать понятие о разделении эмоций на положительные и отрицательные Научить распознавать чувства других людей через мимику, пантомимику, интонацию Способствовать открытому проявлению эмоций и чувств различными социально приемлемыми способами ( словесными, физическими, творческими и т. д.). Научить различным способам отреагирования отрицательных эмоций Научить распознавать разницу между чувствами и поступками ( нет плохих чувств, есть плохие поступки ).

Расслабляющие и успокаивающие ароматы Шалфей мускатный Можжевельник Сандал Фенхель

Стимулирующие и тонизирующие ароматы Лимон Мята Эвкалипт

Произвольность Нравственное поведение Навыки эффективной коммуникации