25 февраля 2011 год Открытый доклад муниципального общеобразовательного учреждения Беломорского муниципального района «Беломорская открытая (сменная) общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Advertisements

Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ «ЦЕНТР ПРОФЕСИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ» ЛЕТНЕРЕЧЕНСКИЙ УЧЕБНО- КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС.
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Транксрипт:

25 февраля 2011 год Открытый доклад муниципального общеобразовательного учреждения Беломорского муниципального района «Беломорская открытая (сменная) общеобразовательная школа» об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности в 2010 году

Социальный состав обучающихся

Сохранность контингента (результаты) Общеобразовательные программы Профессиональная подготовка Учебный год Начало года Конец года Выбытие /19,5% /3,8% /16% Учебный год Начало годаКонец годаВыбытие /8,8% /14,6%

Сохранность контингента (причины) Общеобразовательные программы Объективные причины: Переход в другое ОУ – 2 человека Призыв в ряды Вооруженных сил РФ – 10 человек Декретный отпуск – 2 человека Смена места жительства – 4 человека Субъективные причины: Отказ от учебы – 4 человека Несовпадение режима работы с режимом учебы – 13 человек

Сохранность контингента (рекомендации) Общеобразовательные программы Профилактика предполагаемого «отсева» Классные часы Беседы с социальным педагогом, классным руководителем, администрацией Встречи и беседы с работодателями обучающихся; поиск оптимальных путей решения проблемы Совершенствование и более активное внедрение в педагогическую практику индивидуальных образовательных маршрутов Разумное сочетание различных форм бучения

Рациональная организация труда (результаты) Расписание: 8, 9, 10, 11, 12 (трехгодичные) группы – два учебных дня в неделю по семь уроков (включая факультативы); 10, 12 двухгодичные группы – три дня в неделю по семь уроков (включая факультативы); Перемены между уроками – 5 – 10 минут. Распределение факультативов: 7, 8 класс* 1 час факультатива передается для поддержания предмета «Математика» и подготовки к итоговой аттестации на курсы «Геометрические преобразования на плоскости» (первое полугодие), «Квадратный трехчлен и его приложение» (второе полугодие) 1 час факультатива передается для поддержания предмета «Русский язык» и подготовки к итоговой аттестации на курс «Трудные вопросы орфографии и пунктуации» 9 класс 1 час факультатива передается для поддержания предмета «Математика» и подготовки к итоговой аттестации на курсы «Решение планиметрических задач на вписанные и описанные окружности» (первое полугодие), «Расширенное изучение отдельных тем по алгебре» (второе полугодие) 1 час факультатива передается для поддержания предмета «Русский язык» и подготовки к итоговой аттестации на курс «Трудные вопросы орфографии и пунктуации» 3-х годичное обучение Факультативы ведутся по выбору учащихся 10 классы 1 час факультатива передается ОБЖ (в связи с отсутствуем этого предмета в учебном плане для вечерних школ). 1 час факультатива передается на курс «Человек и его здоровье» 11 классы 1 час факультатива передается на курс «Культура Карелии» 1 час факультатива на курс «История Карелии» 12 класс 1 час факультатива передается для поддержания предмета «Математика» и подготовку к итоговой аттестации на курс «Избранные вопросы математики» 1 час факультатива передается для поддержания предмета «Русский язык» и подготовки к итоговой аттестации на курс «Основы культуры речи» 2-х годичное обучение Факультативы ведутся по выбору учащихся 10 класс 1 час факультатива передается ОБЖ (в связи с отсутствуем этого предмета в учебном плане для вечерних школ). 1 час факультатива не курс «Человек и его здоровье» 1 час факультатива передается для поддержания предмета «Химия» на курс «Решение расчетных задач» 12 класс 1 час факультатива передается на курс «Культура Карелии» 1 час факультатива передается для поддержания предмета «Математика» и подготовку к итоговой аттестации на курс «Избранные вопросы математики» 1 час факультатива передается для поддержания предмета «Русский язык» и подготовки к итоговой аттестации на курс «Основы культуры речи».

Рациональная организация труда (рекомендации) 1. В целях улучшения работы по подготовке к ЕГЭ: произвести перераспределение часов образовательной области учебного плана «филология» в части часов, выделенных для изучения русского языка и литературы в пользу русского языка в сессионных классах; произвести перераспределение часов, выделенных для изучения математики в сессионных классах, в пользу алгебры и начал анализа. 2. В целях оптимизации учебного процесса осуществить переход на новое расписание: 8, 9, 10, 11, 12 трехгодичные группы – три учебных дня в неделю по четыре – пять уроков; 10, 12 двухгодичные группы – четыре учебных дня в неделю по пять – шесть уроков. 3. В целях оптимизации зачетной системы, повышения эффективности работы разработать график проведения зачетов.

Успеваемость (результаты) Общеобразовательные программы Учебный годУспеваемость ,3% 2008 – ,7% ,7% Профессиональная подготовка Учебный годУспеваемость % 2008 – % % Учебный годКачество знаний ,5% 2008 – 20093,6% ,2% Учебный годКачество знаний % 2008 – ,4% ,4%

Успеваемость (результаты) общее образование по классам и предметам Класс Кол-во ПредметУчительКачество знаний Успевае- мость 8 класс 5 9 класс 11 Русский язык Литература Алгебра Геометрия История Английский язык Биология География Физика Химия Русский язык Литература Алгебра Геометрия История Английский язык Биология География Физика Химия Галанина Е.Г. Бурко А.С. Титова М.Ю. Гайнуллина Е.Г. Никитина Т.Ю. Ремизова В.А. Головина А.И.. Галанина Е.Г. Бурко А.С. Титова М.Ю. Гайнуллина Е.Г. Никитина Т.Ю. Ремизова В.А. Головина А.И % 9 % 0 9 % 20 % 72,2 % Класс Кол-во ПредметУчительКачество знаний Успевае- мость 10 «а» класс «б» класс «с» класс 16 Русский язык Литература Алгебра Геометрия История Английский язык География Физика Химия Обществознание Русский язык Литература Алгебра Геометрия История Английский язык География Физика Химия Обществознание Русский язык Литература Алгебра Геометрия История География Физика Химия Галанина Е.А. Титова М.Ю. Каминская С.И. Гайнуллина Е.Г. Никитина Т.Ю. Ремизова В.А. Головина А.И. Щуковский С.В. Корнилова Л.М. Купко Г.А. Каминская С.И. Гайнуллина Е.Г. Никитина Т.Ю. Ремизова В.А. Головина А.И. Щуковский С.В. Бурко А.С. Титова М.Ю. Каминская С.И. Никитина Т.Ю. Ремизова В.А. Головина А.И 11 % 22,2 % 11 % 0 7,7 % 22,2 % 33,3 % 22,2 % 33,3 % 16,6 % 30,8 % 0 7,7 % 23 % 38,5 % 23 % 15,4 % 0 6,3 % 25 % 12,5 % 25 % 43,7 % 18,7 % 12,5 % 83,3 % 88,8 % 83,3 % 88,8 % 83,3 % 88,8 % 84,6 % 87,5 %

Успеваемость (результаты) общее образование по классам и предметам Класс Кол-во ПредметУчительКачество знаний Успевае- мость 11 «а» класс «б» класс 6 11 «с» класс 12 Русский язык Литература Алгебра Геометрия История Английский язык Обществознание Биология Физика Химия Русский язык Литература Алгебра Геометрия История Английский язык Обществознание Биология Физика Химия Русский язык Литература Алгебра Геометрия История Биология Физика Химия Корнилова Л.М. Титова М.Ю. Гайнуллина Е.Г. Щуковский С.В. Никитина Т.Ю. Ремизова В.А. Головина А.И Корнилова Л.М. Титова М.Ю. Гайнуллина Е.Г. Щуковский С.В. Никитина Т.Ю. Ремизова В.А. Головина А.И Корнилова Л.М. Купко Г.А. Каминская С.И. Никитина Т.Ю. Ремизова В.А. Головина А.И 18,2 % 0 18,2% 0 18,2% 0 9,1 % 33,3 % 16,7 % 33,3% 16,7 % 50 % 33,3% 50 % 16,7 % 25% 41,7% 16,7 % 33,3 % 25 % 8,3 % 25 % 90,9 % 81,8 % 100 % Класс Кол-во ПредметУчительКачество знаний Успеваемость 12 «а» класс 8 12 «б» класс 8 12 «в» класс сессионный класс 19 Русский язык Литература Алгебра Геометрия История Английский язык Обществознание Биология Физика Химия Русский язык Литература Алгебра Геометрия История Английский язык Обществознание Биология Физика Химия Русский язык Литература Алгебра Геометрия История Обществознание Биология Физика Химия Русский язык Литература Алгебра Геометрия История Обществознание Физика Химия Бурко А.С. Купко Г.А. Гайнуллина Е.Г. Щуковский С.В. Никитина Т.Ю. Ремизова В.А. Головина А.И. Бурко А.С. Купко Г.А. Гайнуллина Е.Г. Щуковский С.В. Никитина Т.Ю. Ремизова В.А. Головина А.И. Галанина Е.А. Купко Г.А. Каминская С.И. Щуковский С.В. Никитина Т.Ю. Ремизова В.А. Головина А. И. Галанина Е.А. Титова М.Ю. Гайнуллина Е.Г. Щуковский С.В. Ремизова В.А. Головина А.И. 25% 0 25 % 37,5 % 12,5 % 25% 12,5 12,5 % 0 12,5% 0 62,5 % 0 37,5 % 12,5% 0 7 % 14,3 14,3 % 21,4 % 14,3 % 7 % 31,6 % 52,6 % 26,3 % 52,6 % 47,4 % 57,9 % 47,4 % 87,5% 100% 87,5% 100% 87,5% 100%

Успеваемость (результаты) общее образование по классам и предметам Класс Кол-во ПредметУчительКачество знаний Успеваемость УКП с с Русский язык Литература Петрова Л.И. 20 % 14,3 % 44,4 % 14,3 % 30 % 0 44,4% 35,7 % 100 % УКП с с Алгебра Геометрия Семерикова М.В. 20 % 14,3 % 22,2 % 7,1 % 50% 14,3 % 11,1 % 14,3 % 100 %

Успеваемость (результаты) общее образование по учителям (средняя за год) УчительПредметУспеваемос ть 2008/2009 Успеваемос ть 2009/2010 Качество знаний 2008/2009 Качество знаний 2009/2010 Галанина Е.А. Русский язык Литература 82,8 % 75% 94,4 17,7 % 21,1 % 8,5 % 27,3 % Бурко А.С.Русский язык Литература 91,7 % 73,4 % 14,6 % 6,6 % Корнилова Л.М. Русский язык Литература 85,8 % 84,4 % 93,8 % 17,8 % 23,9 % 26,8 % 10 % Щуковский С.В. Общество знание 91 %94,4 %42 %31,7 % Гайнуллина Е.Г. История Английский язык 78,5 % 79,5 % 80,2 % 81 % 20,7 % 16 % 25,8 % 12 % Каминская С.И. История90 %92 %14,5 %15,5 % Купко Г.А.Алгебра Геометрия 82 % 97 % 94,4 % 10 % 16,8 % 15,2 % 18,6 % УчительПредметУспеваемо сть 2008/2009 Успеваемо сть 2009/2010 Качество знаний 2008/2009 Качество знаний 2009/2010 Ремизова В.А. Физика84,6 %84,7%21,4 %22,3 % Титова М.Ю.Алгебра Геометрия 82,7 % 81,9 % 77,8 % 15,3 % 18,7 % 13,2 % 10,5 % Головина А.И. Химия82,7 %85,8 %15,6 %16,7 % Никитина Т.Ю. Биология География 85,5 % 86 % 84,3 % 70,6 % 21 % 31 % 11,8 % 25 % Петрова Л.И. Русский язык Литература 96,5 % 100 % 22,4 % 49 % 23,3 % 27,5 % Семерикова М.В. Алгебра Геометрия 96,5 % 100 % 26,3 % 15 % 16 % 22,4 %

Успеваемость (результаты) профессиональная подготовка по профессиям и дисциплинам УчительПрофессияПредметУспеваемостьКачество обученности Клишина Е.Е«Оператор» (11 класс) «Повар» «Делопроизводитель» «Помощник воспитателя» Программное обеспечение Организация производства предприятий общественного питания Экономика отрасли и предприятия Организационная техника Охрана труда в детских дошкольных учреждениях 100% 92,8% 85,7% 100% Хабарова В.А«Секретарь» (11 класс) «Делопроизводитель» «Слесарь по ремонту автомобиля» (10 класс) Документы и делопроизводство Основы рыночной экономики и предпринимательства Основы архивного дела Техника компьютерной машинописи (производственное обучение) Экономика отрасли и предприятия 100% 91,6% 70% 66.6% Корнилов М.П«Делопроизводитель» «Слесарь по ремонту автомобиля» (10 класс) Водитель автомобиля (10 класс) Информационные технологии; Компьютеризация делопроизводства Освоение операций компьютерного делопроизводства(производственное обучение) Основы законодательства в сфере дорожного движения 100% 70% 75% 95,2% Масленникова Г.С.«Помощник воспитателя» «Повар» «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» (10 класс) «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» (11 класс) Социология Основы воспитания детей и уход за ними Деловая культура Психология Педагогика 100% 85,7% 71,45 71,4% 87,5% 73% Логинова В.П«Повар»Основы калькуляции и учета Товароведение Оборудование ПОП Кулинария Производственная практика 100% 85,7% Васильева В.В«Младшая медицинская сестра по уходу за больными» (10 класс) «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» (11 класс) «Помощник воспитателя» «Повар» «Водитель автомобиля»(11 класс) Основы медицинских знаний Оказание первой медицинской помощи 100% 93% 85,7% 94,7% 95,8% 100%

Успеваемость (результаты) профессиональная подготовка по профессиям и дисциплинам УчительПрофессияПредметУспеваемостьКачество обученности Подгородецкий А.А«Водитель автомобиля» (11 класс) «Водитель автомобиля» (10 класс) Устройство и техническое обслуживание автомобиля Основы законодательства в сфере дорожного движения Устройство и техническое обслуживание автомобиля Основы дорожного законодательства 100% 73,6% 68,4% 74% Филиппов А.В«Водитель автомобиля» (11 класс)Устройство и техническое обслуживание автомобиля100%71,4% Елагин А.НСлесарь по ремонту автомобиля «Слесарь-сборщик двигателей» «Водитель автомобиля» (11 класс) «Водитель автомобиля» (10 класс) Устройство автомобиля Техническое обслуживание транспортных средств Устройство автомобиля Техническое обслуживание транспортных средств Устройство и техническое обслуживание автомобиля 100% 75% 72,7% 66,6% 71,4% Костюченков В.В«Водитель автомобиля» (11 класс) «Слесарь-сборщик двигателей» Основы законодательства в сфере дорожного движения 100% 42,8% 62,5% 100% Ющиева И.В«Делопроизводитель» «Помощник воспитателя» Основы редактирования документов Деловая культура Дошкольная педагогика и психология Психология общения 100% 60% 90% 71,4% Шешуков В.Н«Водитель автомобиля» (10 класс) «Водитель автомобиля» (11 класс) Устройство и техническое обслуживание автомобиля Основы законодательства в сфере дорожного движения Устройство и техническое обслуживание автомобиля Основы законодательства в сфере дорожного движения 100% 41,6% 26,3%

Успеваемость (причины) 1. Низкий уровень обученности и обучаемости подростков, приходящих в школу. «Нулевой» срез знаний (на входе) показал, что обучающиеся 10 классов не имеют основных базовых знаний за курс общей школы, у них не сформированы основные общеучебные умения и навыки. 2. Незаинтересованность родителей в получении образования своих детей. Односторонняя связь классных руководителей с родителями; большой процент обучающихся «группы риска». 3. Низкая мотивация к обучению. 4. Совмещение учебы с работой (сессионный режим занятий): не все учащиеся могут посещать сессии в связи с тем, что их не отпускают с работы. Итоги «нулевого» среза знаний: география – успеваемость 38,4%, качество обученности 3,3 %, алгебра - успеваемость 42,2 %, качество обученности 0 %, русский язык - успеваемость 65 %, качество обученности 41,6 % (20,9% - по итогам года), физика - успеваемость 5%, качество обученности 0%, история - успеваемость 12,2 %, качество обученности 0%, химия - успеваемость 33,3 %, качество обученности 14 %.

Итоги экзаменов (результаты) основное общее образование В форме ЕМЭ предметКол-во сдавав ших «5»«4»«3» «2»Успевае мость Русский язык ,5 % Пересдача % Математика8 80 % Пересдача88100 % В традиционной форме предметКол-во сдавав ших «5»«4»«3» «2»Успевае мость Биология725100% География835100% Литература %

Итоги экзаменов (результаты) среднее (полное) общее образование Русский язык ЕГЭ Количество сдававших выпускников (прошлый учебный год) Количество учащихся, получивших неудовлетворительную оценку Успеваемость 69 (61)9 (21)86,8 % (65,6 %) В том числе Досрочники 8 (10)450 % Очно-заочная форма 21 (25)100 % Сессионный режим обучения 19 (18) % УКП 17 (6)4 (4)76,5 % Выпускники прошлых лет % Пересдача 2 (16) -100 % Математика ЕГЭ Количество сдававших выпускников (прошлый учебный год) Количество учащихся, получивших неудовлетворительную оценку Успеваемость 68 (61)24 (13)64,7 % (78,7 %) В том числе Досрочники 8 (10)450 % Очно-заочная форма 21 (25)670 % Сессионный режим обучения 19 (18) 668,4 % УКП 17 (6)758,8 % Выпускники прошлых лет 3 166,6 % Пересдача 17 (8) 194 %

Итоги экзаменов (результаты) среднее (полное) общее образование Русский язык ЕГЭ УчительКоличество сдававших Количество учащихся, получивших неудовлетворит ельную оценку Успеваемость Галанина Е.А ,8 % Бурко А.С.15193,3 % Петрова Л.И.17476,5 % Математика ЕГЭ УчительКоличество сдававших Количество учащихся, получивших неудовлетворите льную оценку Успеваемость Купко Г.А ,6 % Титова М.Ю % Семерикова М.В %

Итоги экзаменов (результаты) среднее (полное) общее образование Экзамены по выбору ЕГЭ ПредметФамилия выпускникаУчительМинимальн ый балл Балл ОбществознаниеАйдина Виктория Егоров Игорь Кузьмин Сергей Щуковский С.В. З ФизикаСочиленкова Мария Шошина Екатерина Аксенов Андрей Ремизова В.А Английский языкКузьмин СергейГайнуллина Е.Г ИсторияЕгоров ИгорьГайнуллина Е.Г. 3128

Итоги экзаменов (результаты) профессиональная подготовка Учащиеся ОСОШ Профессия/учитель54 Итого на 4 и 5 3 Колич ество учащи хся Количе ство сдавав ших Делопроизводитель Хабарова В.А. Корнилов М.П Помощник воспитателя Масленникова Г.С Повар Логинова В.П. 617–77 Слесарь по ремонту автомобиля Елагин А.Н Слесарь-сборщик двигателей Елагин А.Н Учащиеся дневных школ Профессия/учитель54 Ито го на 4 и 5 3 Коли честв о учащ ихся Количе ство сдавав ших Секретарь руководителя Хабарова В.А. Корнилов М.П. 5611–12 11 Оператор ЭВМ Клишина Е.Е Младшая медицинская сестра по уходу за больными Васильева В.В –1514 Водитель автомобиля Елагин А.Н Водитель автомобиля Подгородецкий А.А Водитель автомобиля Филиппов А.В Водитель автомобиля Шешуков В.Н

Работа с педагогическими кадрами (результаты) ФИО учителяГод аттестации Курсы повышения квалификацииГод 1.Щуковский С. В. Директор Учитель г. Пр. 853 Высшая Первая г. «Управление ОУ» 108 ч. (ГОУ РК «ИПКРО») 1240 Октябрь 2007 г. 2.Каминская С.И. Зам. директора Учитель г. Пр. 853 Высшая Первая г. «Мониторинг, статистика, социология в деятельности ОУ» 72 ч «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» 72 ч. 62 «Технология обобщения и распространения передового педагогического опыта. Реализация ПНПО в РК» 72 ч. б/н «Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях модернизации образования» 72 ч. 465 Ноябрь 2006 г. Февраль 2007 г. Январь 2008 г. Март 2009 г. 3.Ющиева И.В. Методист Первая г. 4.Галанина Е.А.Вторая. «Современный урок русского языка и литературы. Формирование ключевых компетентностей» 108 ч Ноябрь 2007 г. 5.Гайнуллина Е.Г.Высшая П г. «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» 72 ч. 523 Программа Intel «Обучение для будущего» 40 ч. ПТ-Ц «Информационно-коммуникативные компетентности и современные образовательные технологии» 72 ч. 817 «Современные подходы е преподаванию истории и обществознания в условиях модернизации образования» 72 ч. 466 Март 2006 г. Декабрь 2006 г. Апрель 2008 г. Март 2009 г. ФИО учителя Год аттестацииКурсы повышения квалификации Год 6.Бурко А.С.Первая Приказ 52 по РОО от Программа Intel «Обучение для будущего» 40 ч /001 «Информационные технологии в деятельности учителя- предметника» 72 ч. 57 Февраль 2007 г. 7.Головина А.И.Первая г. «Новые подходы к оценке качества подготовки выпускников основной и полной средней школы» 72 ч. 88 «Информационные технологии в деятельности учителя- предметника» 72 ч. 530 Январь 2008 г. Март 2008 г. 8.Титова М.Ю.Первая г. Пр. 249 «Современные подходы к обучению физике, использование инновационных технологий» 144 ч г. 9.Ремизова В.А.Первая Приказ 52 по РОО от г. «Информационные технологии в деятельности учителя- предметника» 72 ч Программа Intel «Обучение для будущего» 40 ч /031 «Проблемы обновления содержания школьного курса физики» 72 ч Июнь 2007 г. Декабрь 2007 г. 10.Никитина Т.Ю. Высшая П г. «Информационные технологии в деятельности учителя- предметника» 72 ч. 529 Программа Intel «Обучение для будущего» 40 ч. ПТ-Ц «Актуальные проблемы теории и методики обучения и воспитания, освоение инновационных технологий» 142 ч. 217 «Информационные коммуникативные компетентности и современные образовательные технологии» 72 ч. 811 Март 2006 г. Декабрь 2006 г. Март 2008 г. Апрель 2008 г.

Работа с педагогическими кадрами (результаты) ФИО учителяГод аттестации Курсы повышения квалификации Год 11.Костюченков В.В.Первая Пр г. «Педагогические основы деятельности МПО по подготовке водителей автомобиля» 72 ч. 740 Свидетельство (право обучения вождению) Апрель 2008 г. 12.Васильева В.В.Первая Пр г. «Здоровьесберегающие образовательные технологии» 72 ч. 659 Апрель 2009 г. 13.Хабарова В.А.Высшая П г. 14.Елагин А.Н.Первая Пр г. 15.Подгородецкий А.А Вторая /2 От Месленникова Г.С.Первая г. Пр Клишина Е.Е.Первая г. «Актуальные проблемы преподавания школьного курса информатики» 72 ч. 388 Март 2009 г. 18.Логинова В.П.Первая Пр г. 19.Семерикова М.В.Первая г. 20.Петрова Л.И.Вторая г. Год прохождения курсовКоличество учителей Без курсов повышения8.8.

Работа с педагогическими кадрами Результаты Организовано взаимопосещение уроков учителями школы (24 урока), обмен опытом. Обобщили свою работу над темами самообразования Васильева В.В. «Проблемы социально-эмоционального взаимодействие учителя и ученика на уроке » (открытые уроки «Первая медицинская помощь при травмах и несчастных случаях», «Костная и мышечная система человека»), Костюченков В.В. «Обучение ПДД на основе поставленных проблемных задач» (открытый урок «Правила дорожного движения»). Обобщили свой опыт работы по реализации национально- регионального компонента учителя Гайнуллина Е.Г., Корнилова Л.М. Учителя школы активно принимали участие в работе педагогических советов, методических совещаниях. В подготовке и проведении педагогического совета «Компетентностный подход в образовании. Ключевые компетентности учителей» принимали участие учителя школы Головина А.И., Ремизова В.А., Клишина Е.Е. В педагогическом совете «Состояние преподавания математики в школе» принимали участие все педагоги школы, работающие по общеобразовательным программам. В подготовке и проведении методического совещания «Специфика воспитательной работы в открытой школе» принимал участие классные руководители Никитина Т.Ю., Купко Г.А.. Рекомендации Безусловное выполнение плана курсовой переподготовки кадров Выстраивать работу с педагогическими кадрами в соответствии с требованиями нового положения об аттестации педагогических работников Принимать более активное участие в муниципальных и региональных мероприятиях Осуществлять взаимообучение и передачу собственного опыта через систему методической работы Стимулирование творческого поиска педагогов

Система внутришкольного управления (результаты) Общее собрание: принята новая редакция Устава ОУ. Совет школы: работал не в полном составе (не были произведены довыборы), новой редакцией Устава численность Совета была сокращена. утвержден Публичный доклад рассмотрены вопросы выдвижения на участие в конкурсном отборе лучших учителей и на участие в муниципальном конкурсе «Учитель года – 2010». Общее собрание трудового коллектива: разработан Коллективный договор. Педагогический совет: рассмотрены вопросы «Компетентностный подход в образовании. Ключевые компетентности учителей», «Состояние преподавания математики в школе»; перевод в следующий класс и допуск к итоговой аттестации; вопросы, связанные с поведением учащихся, нарушениями ими Устава школы. Методический совет: подготовка вопросов на заседания педагогического совета школы; разработаны положения «О проведении предметных недель», «О конкурсе профессионального мастерства», «О проведении срезов знаний»; оказана помощь администрации в подготовки публичного доклада, в подготовки к конкурсу «Учитель года»; заслушаны учителя школы с подведением итогов работы по темам самообразования, аттестовавшиеся учителя с творческими отчетами. Родительский комитет в отчетном учебном году не был сформирован. Родительские собрания классов: рассмотрены вопросы успеваемости и посещения школы. Совет обучающихся не был сформирован.

Система внутришкольного управления причины Работа ряда органов самоуправления носит формальный характер, что объясняется отсутствием инициативы и желания членов данных органов что-либо делать, решать какие-либо вопросы; недостаточной информированностью органов самоуправления о своих полномочиях; неудовлетворительной работой при формировании органов самоуправления; отсутствием четкой фиксации своей деятельности и постановки цели; излишней опеки со стороны администрации, подменяющей собой органы самоуправления. рекомендации Проводить классные часы по теме «Органы самоуправления школы». Активизировать работу Совета обучающихся, оформить страничку Совета на сайте школы. Проводить анкетирование среди учащихся школы по выявлению их интересов, увлечений и потребностей. Максимально учитывать результаты анкетирования при формировании плана работы Совета обучающихся. Методическому Совету школы осуществлять консультирования по вопросам учебно-методического обеспечения образовательного процесса, вносить предложения по изучению и обобщению передового опыта педагогов, взаимодействию с образовательными учреждениями, учреждениями культуры. Педагогическому Совету школы рассмотреть вопросы аттестации, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. Информировать родительскую общественность об особенностях образовательного учреждения, их правах и обязанностях.

Инновационная деятельность, участие в конкурсах, проектах (результаты) Наши достижения Реализованы исследовательские проекты: «Великая Отечественная война в лицах», «Никто не создан для войны», «Морская культура поморов». В учебном году учитель школы Никитина Т.Ю. стала победителем муниципального конкурса на поощрение лучших учителей в номинации «Лучший учитель-предметник» Учитель истории Гайнуллина Е.Г. стала победителем районного конкурса «Учитель года», принимала участие в республиканском конкурсе. Учащиеся школы заняли первое место в районом конкурсе мультимедийных проектов, посвященном 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. МОУ «Беломорская ОСОШ» участвовала в муниципальном конкурсе «Лучший сайт образовательного учреждения в 2009 году» и стала лауреатом в номинации «Сайт – информационно- коммуникативное пространство учреждения». В учебном году учащиеся школы принимали участие в районной краеведческой конференции «Мое Отечество» (защита исследовательской работы). Принимали участие в олимпиаде по краеведению.

Инновационная деятельность, участие в конкурсах, проектах Наши недостатки Слабая активность участия педагогического и ученического коллективов школы в различных мероприятиях муниципального и регионального уровня Низкая результативность участия обучающихся в муниципальных мероприятиях Недостаточная работа педагогического коллектива по наполнению и систематическому обновлению сайта школы Рекомендации В целях организации участия педагогического и ученического коллективов школы в проектной деятельности, конкурсах различного уровня, грантовых проектах заместителю директора по информатизации Клишиной Е.Е. обеспечить систематическую информированность педколлектива об объявленных через сеть Интернет конкурсах В течение сентября-октября обеспечить наполнение сайта школы методическими разработками для дистанционной поддержки обучающихся В профессиональной подготовке произвести апробацию программ «Водитель мототранспортного средства (категория А)» и «Водитель категории С». Продолжить работу над проектами «История школы» и «Музей ХХ века». Провести школьный конкурс ученических исследовательских проектов.

Проблемное поле Проблемы Уровень квалификации педагогов МОУ высокий, а качество знаний обучающихся низкое. Информированность учителей о современных педагогических технологиях, новшествах растет, а освоение их на практике происходит очень медленно. Уровень успеваемости обучающихся удовлетворительный, а итоги сдачи экзаменов в форме ЕМЭ и ЕГЭ неудовлетворительные. Школа вправе применять различные формы обучения, а также сочетать их в учебном процессе, а выбытие учащихся по субъективным причинам остается высоким. Направления деятельности найти пути решения проблемы через различные формы работы (как традиционные, так и принципиально новые, инновационные) определить ресурсы необходимые для решения проблемы предложить систему мониторинга определить функционал исполнителей шире использовать возможности ИКТ, исходя из того, что обучающиеся при низком общеобразовательном уровне стихийно овладевают элементами информационной компетентности.

Совершенствование материальной базы школы (что необходимо) Оборудование пожарной сигнализацией первого этажа здания школы дальнейшее благоустройство помещений школы оборудование дополнительных кабинетов с целью объединение общеобразовательного и профессиональных блоков школы в одном здании ремонт систем отопления, водоснабжения и канализации обновление учебно-наглядных пособий пополнение библиотечного фонда учебной литературы.