Факторы, влияющие на агрессивность младших подростков Выполнила: Кузнецова В., ученица 5а класса МБОУ «Березовская СОШ» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заболевание центральной нервной системы Средство психологической защиты Нарушение исследовательской активности Нарушения семейного воспитания Агрессивность.
Advertisements

Профилактика тревожности и агрессивности у детей.
Коррекция личностных особенностей подростков с девиантным поведением.
А ГРЕССИВНОСТЬ У СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА. «Агрессия это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе,
Автор Автор: обучающаяся 10 « б» класса МОУ «СОШ 5 » Рак А.П.
Бурова Светлана Анатольевна, учитель русского языка ГБОУ СОШ НО 410 СВАО г.Москвы.
Подростковая агрессивность. Агрессивность - враждебность, свойство или черта личности, подчеркивающая ее тенденцию причинять неприятности, нападать, наносить.
Влияние уровня конфликтности в семье на формирование девиаций у подростка Педагог-психолог ГАОУ СПО МО ГПК Плахова О.Е г.
Социологический опрос учащихся МОУ Варгатёрская ООШ Причины возникновения зависимости от мобильных телефонов в подростковом возрасте Работу выполнила:
Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Забелина Екатерина.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) Тема: «ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОРРЕКЦИОННЫХ КЛАССАХ»
Психолого-педагогическое сопровождение тревожного ребёнка.
Родительское собрание "Агрессия, ее причины и последствия"
ЭМОЦИОНАЛЬНО- ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ АДАПТИРОВАННОСТИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ КОСТАЛЕС ЗАВГОРОДНЯЯ Анна Изабель Специальность: – общая психология, психология.
Психологический анализ дезадаптивного поведения в подростковом возрасте Руководитель: ст. преподаватель Громко Николай Иванович.
Психологические особенности учащихся на разных этапах обучения Педагогический совет г.
Комплексный подход в работе педагога – психолога по профилактике деструктивной агрессии в МБДОУ.
Автор: ученица 9 «Б» класс Кулакова Анастасия Руководитель: Савина О.О.
Влияние семейного воспитания на формирование у ребенка агрессивного поведения Выполнил педагог – психолог МБОУ Наро –Фоминская СОШ 6 СУИОП.
Агрессия детей. Причины и предупреждение. агрессия.
Транксрипт:

Факторы, влияющие на агрессивность младших подростков Выполнила: Кузнецова В., ученица 5а класса МБОУ «Березовская СОШ» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Березовская средняя общеобразовательная школа» с. Березовка, 2011

Цель работы: выявить факторы, влияющие на агрессивность младших подростков, воспитывающихся в достаточно благополучных семьях.

Задачи исследования: Дать теоретическое обоснование понятиям «агрессия», «агрессивность», «подростковая агрессия». Выделить факторы, влияющие на появление агрессии младших подростков, воспитывающихся в достаточно благополучных семьях, при помощи опроса, анализа поведения подростков, рассказов родителей и учителей. Разработать рекомендации для учащихся, родителей и педагогов, которые помогут снижению уровня агрессивности.

Объект исследования: агрессивное поведение младших подростков

Предмет исследования: факторы, влияющие на агрессивность младших подростков, воспитывающихся в достаточно благополучных семьях

Агрессия «aggression» «агрессия», «энергичность», «настойчивость» (английский) «aggredy» «идти вперед», «приближаться» (греческий) «aggressio» «нападение», «приступ» (латинский) Классификации агрессии:

Подростковая агрессия: Возраст богат драматическими переживаниями, трудностями и кризисами. Возраст, когда появляются чувства тревожности и психологического дискомфорта. «Переходный» «Переломный» «Трудный» «Критический»

Методы исследования и диагностики агрессии в условиях школы наблюдения; экспертные оценки; методы: вербальные (анкета, опросники, личностные тесты), проектные (несуществующее животное).

Самооценка тревожности, фрустрированности, агрессивности и ригидности Тревожность Фрустрация Агрессия Ригидность 33,3%38,8%55,5%66,6% % учащихся с высоким уровнем показателей

Наблюдение: критерии, которые разработали американские психологи М.Алворд и П.Бейкер. Результат: У 12 учащихся класса предположительно проявляются признаки агрессии.

Экспертные оценки: Критерии агрессивности ребенка (анкета для педагога, Лаврентьева Г.П., Титаренко Т.М.,1992)

Факторы: период полового созревания; фактор перехода от детства к взрослой жизни; модель агрессивного поведения со стороны сверстников.

Памятка для родителей СТАРАЙТЕСЬ: контролировать собственные негативные эмоции - не повышать голос, не кричать, не принимать агрессивные позы, жесты; не использовать физическую силу; обсуждайте поступок, а не личность ребенка; демонстрируйте модели неагрессивного поведения; развивайте навыки сотрудничества, умение просить помощи и помогать другим, быть терпимым к недостаткам других; сохраняйте положительную репутацию ребенка. УДАЧИ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !