Работу выполнил ученик 11 класс Соломин Вячеслав.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Орлова Л.В., Малышкина С.Ю. вероятность.
Advertisements

План решения: 1. Узнаем, каково число возможных пар. В классе 7 мальчиков и 14 девочек. 1 сентября случайным образом выбирают двух дежурных на 2 сентября.
Первый классный час в 5 классе
Не стыдно чего-нибудь не знать, Но стыдно не хотеть учиться. (Сократ)
«По-видимому, невозможно дать точное определение того, что подразумевается под словом случайный». Смысл этого слова лучше всего разъяснить на примерах.
Вычитание М-5 урок 3. Устно: В школьном хоре 41 человек, 36 девочек, остальные мальчики. Сколько мальчиков в хоре ? В первой книге 80 страниц, а во второй.
Судьба – расчет? г. «Не тот глуп, кто не знает, но тот, кто знать не хочет» Сковорода Г.С.
«Элементы комбинаторики и теории вероятностей» МОУ « Сытьковская СОШ » Учителя математики: Селиверстова Л.Н., Аничкина В.В.
Урок математики 2 класс Умножение на 8. Девиз урока Мы таблицу будем знать, Чтобы было только «5»
Гауссова кривая Закон больших чисел Выполнила: Ромашева Мария, ученица 11Б класса МОУ «Гимназия 11»
Уравнения «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Тема: «Решение задач по теме «Нахождение числа по его дроби»».
ГИА Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» (19) Автор презентации: Контора Евгения Владимировна учитель математики МБОУ СОШ 3 г. Славянска – на - Кубани.
С точки зрения теории вероятностей. Парадо́кс дней рожде́ния утверждение, гласящее, что если дана группа из 23 или более человек, то вероятность того,
П резентация темы «решение задач с параметрами в итоговом повторении курса алгебры.» Разработано учителем математики гимназии 22 Захарьян А. А.
Типы случайных событий и действия над ними. Теория вероятностей, 9 класс.
Начать тестирование Введите фамилию и имя. из 1 1 Вася, Петя, Коля и Леша бросили жребий – кому начинать игру. Найдите вероятность того, что игру будет.
Урок для 10 класса Формулы двойного аргумента. 1. Изучение нового материала 1. Из формулы косинуса суммы двух аргументов, заменив β на α, получить формулу.
Домашнее задание.
Транксрипт:

Работу выполнил ученик 11 класс Соломин Вячеслав

Зачача 1. Условие: Какова вероятность что случайно выбранного жителя Земли день рождение приходится на 1 января

Решение: Так как год содержит 365 дней, а високосный – 366 и повторяется раз в четыре года, то вероятность можно вычислить так Но для более точного ответа можно взять двухтысячелетлие

Задача 2 Условие: В классе учится 10 мальчиков и 20 девочек. а)На класс дали один билет в цирк, который решено разыграть по жребию. Какова вероятность, что в цирк пойдет девочка? б)Учитель истории знает, что 3 мальчика и 5 девочек из класса были накануне в кино, поэтому не выучили домашнее задание. К сожалению, он не знает их фамилий, но очень хочет поставить кому-нибудь двойку. Кого ему лучше вызвать к доске – мальчика или девочку? в)Федя не решил домашнюю задачу по математики. Какова вероятность, что учитель этого не узнает, если за урок он успевает спросить пятерых?

Решение а)Из условия видно что в классе 30 человек, тогда вероятность что билет получит девочка будет б)Вероятность вызвать к доске неподготовленного мальчика больше вероятности вызвать неподготовленную девочку, так что лучше вызвать мальчика в)Очевидно, что 25 человек не будут опрошены, тогда вероятность,что Феде повезёт, будет равна