Колтунова Наталья Алексеевна Учитель английского языка МОАУ Новопетровская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностно- ориентированный подход в обучении английскому языку в начальной школе.
Advertisements

«Развитие индивидуальных способностей учащихся на уроках при коллективной деятельности»
Образование – высшее Специальность учитель начальных классов Квалификационная категория первая Стаж работы – 28 лет В настоящее время классный руководитель.
Трефилова Наталья Викторовна Учитель английского языка, МОУ Недокурская СОШ Конкурсное направление: авторский ЦОР.
Капитонова Елена Николаевна Дата рождения: 31 июля 1964 года Курируемый класс: 1 и 3 классы Учебный предмет: начальные классы Общий стаж: 25 лет Стаж работы.
Деятельностный подход в обучении учащихся хоровому пению Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Озерненская.
Весна идет – Весне дорогу!. Цель: активизация мыслительных способностей детей через различные виды деятельности. различные виды деятельности. Задачи:
Муниципальное общеобразовательное учреждение Звездинская средняя общеобразовательная школа Безенчукского района Самарской области Авторская образовательная.
Технология «Развитие критического мышления» Проблемная тема учителя начальных классов Ганичевой Е.Б.
Варламова Алла Ринатовна Должность: учитель английского языка Педагогический стаж: 14 лет Квалификационная категория: первая.
Герасимова Татьяна Витальевна Дата рождения: 21 сентября 1984 года Курируемый класс: 9 «в» Стаж работы в качестве классного руководителя: 1 год и 3 месяца.
Рузанова Марина Дмитриевна учитель начальных классов второй квалификационной категории МОУ Левашовской СОШ; Дата рождения – 13 октября 1980 г. Образование.
Дата рождения : 05 февраля 1966 Образование : высшее, КГПИ Занимаемая должность : учитель математики Квалификационная категория :2 Год аттестации : 2005.
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
Учитель английского языка ГОУ СОШ 426 г.Москвы Окончила УГПИ им.И.Н.Ульянова факультет иностранных языков в 1988году. Педагогический стаж – 25 лет Первая.
МБОУ «Васильевская кадетская школа 1». ГАЙНУЛЛИНА ГАЛИНА ЕВГЕНЬЕВНА Дата рождения: Специальность: учитель английского языка Стаж педагогической.
Смирнова Надежда Александровна Дата рождения: Учебный предмет: начальные классы Курируемый класс: начальные классы Стаж работы в качестве классного.
Имеет стаж педагогической работы 12 лет, первую квалификационную категорию по должности «учитель». Награждена «Почётной грамотой Департамента образования.
Задачи: Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей Развитие познавательных способностей Развитие творческого мышления Развитие коммуникативных.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Транксрипт:

Колтунова Наталья Алексеевна Учитель английского языка МОАУ Новопетровская СОШ

Дата рождения: 01 апреля 1978 года Образование: высшее, окончила БГПУ в 2001 году Стаж работы в МОАУ Новопетровская СОШ : 7 лет Квалификационная категория: первая Специальность: филология: немецкий, английский языки Занимаемая должность: учитель английского языка Классный руководитель: 11 класса Мой девиз: «Дорогу осилит идущий»

Система работы Развитие личности школьника средствами иностранного языка

«Ребенок не развивается сначала и затем воспитывается и обучается; он развивается, обучаясь, и обучается, развиваясь.» Л.С. Рубинштейн

Цель педагогической деятельности: создать условия для реализации развивающего обучения

Педагогические принципы: 1.Развитие познавательных функций психики учащихся и языковых способностей 2. Развитие творческих способностей 3. Создание условий для самостоятельной работы и для активной совместной учебной деятельности 4. Совершенствование и развитие навыков работы с учебными пособиями, материалами, словарями.

Приемы и методы работы: 1.Анаграммы1.Анаграммы,матрицыматрицы 2.«Интегративный лингво- психологический тренинг».«Интегративный лингво- психологический тренинг» 3.Синквейн, кластерСинквейнкластер 4.Загадки, шутки, песни, стихотворения, игры

Р A E PL E H B C E ES R E A D

ive ry w aembola shrlpol sgaveeok aedwlnkl yttalked Find verbs in Simple Past said r w ent l i k e d p l aye d

Упражнение : Слово и интонация Цель: развитие воображения на слуховые образы, памяти, снятие внутренней напряженности, агрессии. Учащимся читается предложение или фраза, затем им предлагается произнести с разной интонацией, пытаясь придать им иную эмоциональную окраску( по-доброму, грустно, ласково, весело, сердито, безразлично, жалобно и т.п.). Например: How are you? See you later! Time is money. It goes without saying. Упражнение: продолжи предложение, ситуацию Цель: Развитие образного воображения, памяти, творческого мышления. Учащимся необходимо продолжить и закончить предложение (ситуацию). Работать можно как индивидуально ( Каждый ученик придумывает свое окончание рассказа),так и в группе (учащиеся по очереди продолжают рассказ, пока не придут к развязке). Упражнение: Два дела одновременно Учащиеся, предварительно какое-либо предложение,стихотворение, должны произнести его, совмещая проговаривание с определенным движением.

1. Существительное, обозначающее тему синквейна 2. 2 прилагательных 3. 3 глаголa 4. Фраза, раскрывающая суть явления, предмета 5.Существительное, выступающее как итог Moscow Famous wonderful Visitseeremember Moscow is the capital of Russia. Heart

Theme: Express themselves in scoutsbikers punkshippiesBlazer jacket Cultural groupings musicsporthobbies : Political organisations Narrow trousers Young people YoungYoung peoplepeople Join organisation: scouts,political organisations Join cultural groupings bikerspunkshippies Express themselves in: clothesmusichobbiessport