Шестов Константин М- 071. Полное фирменное наименование эмитента Открытое акционерное общество ''АВТОВАЗ'' PublicJoint-Stock Company ''AVTOVAZ'' Сокращенное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Передача МРСК Северо-Запада полномочий Единого Исполнительного Органа РСК.
Advertisements

Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
Стратегия ООО ПКП «Титан» Стать лидером в области производства продукции и услуг для максимально широкого спектра клиентов благодаря взаимовыгодному и.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Принцип управления персоналом НаучностиФункциональностьАдаптивностьИерархичность ПропорциональностьЭкономичностьКомплексностьЦелеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
Система менеджмента качества ЗАО «АВТОМАТИКА» (на основе международных и национальных стандартов ИСО серии 9000) От менеджмента качества к качеству менеджмента.
СЕВЕРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА в СГТА.
Программа социально-экономического развития Пермского края на годы и на период до 2017 года.
Система корпоративного управления в холдинге Технологии корпоративного управления.
РОЛЬ ТПП В ОКАЗАНИИ СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Г.А. Дементьев, генеральный директор Торгово-промышленной палаты РМЭ.
Стратегический менеджмент. Тема 10. Создание ресурсов и управление организацией для успешной реализации стратегии.
"Построение инновационной экономики невозможно без постоянного развития человеческого фактора, человеческого капитала, создания полноценного развития личности.
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ РАБОТНИКОВ ПРОИЗВОДСТВА НИКЕЛЯ, КОБАЛЬТА И ПЛАТИНОВЫХ МЕТАЛЛОВ Современные технологии в сфере охраны труда: практика.
Особенности формирования конкурентоспособных фирм в российском банковском секторе.
Стратегический менеджмент. Тема 7. Управление предприятием для успешной реализации стратегии.
Г. Москва ОАО «Холдинг МРСК» Стратегия развития распределительного сетевого комплекса.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Открытое акционерное общество «Башкирская электросетевая компания» (ОАО «БЭСК») Адрес , Российская Федерация, г. Уфа, ул. Комсомольская, 126 Телефоны.
Транксрипт:

Шестов Константин М- 071

Полное фирменное наименование эмитента Открытое акционерное общество ''АВТОВАЗ'' PublicJoint-Stock Company ''AVTOVAZ'' Сокращенное наименование ОАО ''АВТОВАЗ'' JSC ''AVTOVAZ'' Место нахождения, почтовый адрес , Российская Федерация, Самарская область, г. Тольятти, Южное шоссе, 36 Дата государственной регистрации 5 января 1993 г., регистрационный номер Орган, осуществивший государственную регистрациюАдминистрация Автозаводского района г. Тольятти Аудитор общества ООО ''Эрнст энд Янг'' , Россия, г. Москва, Садовническая наб. 77, стр.1 Тел. (8-495) Факс (8-495) Держатель реестра акционеров ЗАО ''Регистраторское общество ''СТАТУС'' , г. Москва, ул. Добровольческая, дом 1/64 Тел. (495) Web-сайт: Компания. общая информация

Миссия компании Мы создаём для наших клиентов качественные автомобили по доступным ценам, принося стабильную прибыль нашим акционерам, улучшая благосостояние наших сотрудников и повышая ценность нашего бизнеса во благо Отечества. Ценности компании персонал компании лояльность потребителей сильная торговая марка высокий научно-технический потенциал прочная деловая репутация социальная ответственность Стратегические цели ЛидерствоСохранение лидерства на российском автомобильном рынке. Активная интеграция в мировое автомобилестроение. Достижение передового уровня квалификации персонала. ЭффективностьЭффективное управление ресурсами и затратами. Постоянное улучшение качества. Развитие корпоративной культуры, ориентированной на достижение результата. ГибкостьВнедрение передовых гибких технологий производства автомобилей. Оперативное реагирование компании на требования рынка. Обеспечение потребителей автомобилями, соответствующими международным нормам безопасности и экологии. Миссия компании

Корпоративная философия Наши основатели - акционеры и инвесторы. Они доверяют нам свой капитал и оценивают эффективность нашей деятельности. Наш главный ресурс - персонал. Акционерное общество представляет собой коллектив рабочих, служащих и менеджеров, в котором все работают над решением общей задачи - эффективность и прибыльность бизнеса по производству современного, качественного и максимально безопасного автомобиля. Наши автомобили - это материальное воплощение производственной культуры акционерного общества и профессионализма его персонала. Наши поставщики - это часть нашего коллектива. Мы развиваем долгосрочные производственные связи с поставщиками на принципах сотрудничества, уважения, справедливости и взаимной выгоды. Наши покупатели ''платят'' нам заработную плату - наши успехи зависят от них. Их мнение - главный приоритет в деятельности акционерного общества. Наши конкуренты - это сектор нашего особого внимания. Мы готовы к открытой и честной конкуренции - как одному из главных факторов наиболее полного удовлетворения потребностей наших покупателей. Наше будущее - непрерывное развитие. Мы будем использовать все возможные инновации в технологиях и бизнесе. Мы готовы сотрудничать с автомобильными компаниями, работающими на благо россиян, во славу России. Корпоративная философия

Игорь Анатольевич Комаров родился 25 мая 1964 года в городе Энгельс Саратовской области. В 1986 году окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова по специальности экономист. Профессиональную карьеру начал инженером отдела Всероссийского научно- исследовательского института экономических проблем развития науки и техники (ВНИИ ЭПРАНТ). С августа 1987 года по апрель 1992 года проходил службу в Вооруженных Силах. Президент ОАО "АВТОВАЗ" Комаров Игорь Анатольевич С октября 1992 года по 2002 год работал на руководящих должностях в банковской сфере: первым вице- президентом ОАО АБ "Инкомбанк", первым вице-президентом КБ "Национальный резервный банк", заместителем председателя правления ОАО Акционерный коммерческий Сберегательный банк РФ. С 2002 года по 2008 год являлся заместителем генерального директора ОАО "Горно-металлургическая компания "Норильский никель" по экономике и финансам. С октября 2008 года до назначения в мае 2009 года исполнительным вице-президентом по стратегии, финансам, экономике и корпоративному управлению ОАО "АВТОВАЗ" занимал должность советника генерального директора Государственной корпорации "Ростехнологии". С 29 августа 2009 года назначен президентом ОАО "АВТОВАЗ" Президент

Группа АВТОВАЗ АВТОВАЗ является крупнейшим в России автопроизводителем и компанией, активно работающей в 46 странах. Общества, входящие в Группу АВТОВАЗ, ведут деятельность более чем в 17 государствах; в нее входят около 270 дочерних предприятий, а общая численность ее персонала превосходит человек. Все эти ресурсы предоставляют компании глобальные возможности. Предприятия Группы активно участвуют в таких областях, как телекоммуникации, энергетика, строительство, а также оказывает финансовые и страховые услуги.

Сегодня в истории нашей компании наступает, наверное, самый ответственный период, который мы можем преодолеть только совместной, сплоченной эффективной работой. Мы выделили следующие основные реформирования системы управления дочерними обществами ОАО «АВТОВАЗ»: оптимизация организационной структуры, освобождение от непрофильных и неэффективных активов сохранение стоимости активов дочерних обществ через контроль финансового состояния, регулирование долговой нагрузки и инвестиции снижение рисков, повышение эффективности, получение дохода и повышение капитализации повышение ответственности и подотчетности материнской компании система мотивации менеджмента и работников Группа АВТОВАЗ

Согласно антикризисной программе, для достижения обозначенных целей АВТОВАЗ переходит к новой системе корпоративного управления. Изменения направлены на постоянное получение информации и обеспечение контроля финансово-хозяйственной деятельности обществ – в целях снижения издержек и повышения эффективности управления. Общества будут структурированы по видам деятельности, частично укрупнятся через объединение; от непрофильных и неэффективных активов АВТОВАЗ освободится путем их реализации или ликвидации. Дочерние и зависимые общества должны формулировать целевые показатели в соответствии со стратегией материнской компании – ОАО «АВТОВАЗ». Группа АВТОВАЗ

Предполагаются изменения и в области политики по персоналу – совершенствование системы мотивации менеджмента и работников обществ Группы «АВТОВАЗ». Новая система направлена на максимальную реализацию потенциала каждого работника и формирование у сотрудников обществ приверженности корпоративным интересам Группы «АВТОВАЗ»; и как следствие – должна привести к повышению благосостояния Группы, а значит – и каждого ее работника Группа АВТОВАЗ

Руководство ОАО "АВТОВАЗ" официально провозглашает долговременную политику в области качества для демонстрации своей приверженности принципам всеобщего менеджмента качества в деятельности по производству автомобилей. Производство автомобилей на высоком организационном и техническом уровне, обеспечивающем удовлетворение запросов потребителей, является главной целью ОАО "АВТОВАЗ", средством привлечения покупателей и основой финансового благополучия компании и ее сотрудников. Качество выпускаемых автомобилей обеспечивается современными методами разработки продукции и технологии, интеграцией в мировое автомобилестроение, стабильностью процессов производства и полным выполнением требований документации всеми сотрудниками. Одним из важных инструментов, обеспечивающих удовлетворение требований потребителей, является сервисно- сбытовая сеть ОАО "АВТОВАЗ". Развитие сервисно-сбытовой сети - одна из приоритетных задач компании. Работники компании - наша главная ценность. Вовлечение их в работу по улучшению качества, непрерывное обучение, постоянное внимание к условиям труда, признание и стимулирование достижений, творческой активности каждого работника - факторы, позволяющие наиболее полно использовать потенциал сотрудников. Отношения с поставщиками мы строим на основе сотрудничества, взаимовыгодных подходов, ответственного и оперативного решения проблем. Мы рассматриваем наших поставщиков как полноправных представителей единого процесса производства автомобилей для наших потребителей. Руководство ОАО "АВТОВАЗ" считает необходимым и обязательным взять на себя функции лидера в области создания, внедрения и постоянного улучшения системы менеджмента качества. Президент ООО "Группа АВТОВАЗ", осуществляющего полномочия единоличного исполнительного органа ОАО "АВТОВАЗ" Политика ОАО"АВТОВАЗ" в области качества

Кубок LADA Granta Кубок LADA Granta - новая гоночная серия ОАО «АВТОВАЗ» по автомобильным кольцевым гонкам с участием «звезд» российского автоспорта. Хоккейный клуб "ЛАДА-АВТОВАЗ" г.Тольятти Команда основана в 1976 году. Пять сезонов провела во второй лиге СССР (третий дивизион), десять - в первой лиге СССР (второй дивизион), один - в высшей лиге СНГ (первый дивизион), четыре - в Межнациональной хоккейной лиге, три - в Российской хоккейной лиге, два - в Профессиональной хоккейной лиге. СПОРТ