Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46 г.Томска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Константиновская общеобразовательная школа I – III ступеней 16.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 6» Адрес: индекс , РТ, г.Чистополь, ул.Крупской, д.32 Контактные.
Любимому посёлку- нашу заботу! Проект по улучшению экологического состояния поселка Зайково. Работу выполнили учащиеся и педагоги МОУ Зайковская СОШ 2.
ЮИП - юные исследователи природы. Целью нашей профильной смены было: развитие учебных умений практического, исследовательского характера и формирование.
Тема проекта: Экотропа – озеро Миус Творческое название: Экологическая тропа – учебная тропа природы. Автор: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
« Мое село – мой дом » Тема проекта: Тема проекта:
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Конкурс «Дарите радость людям!» МОУ средняя общеобразовательная школа 7, НОУ.
Проект «Вода драгоценный дар природы» Выполнили : добровольческий отряд МОУ Никифоровской основной общеобразовательной школы Красносельского района, Костромской.
ПРОЕКТ «Природные источники Осецкой волости» Руководитель проекта Маслова Л.А. учитель биологии © МОУ Закобякинская СОШ 2011 г.
Заповедное дело России Авторы: Матвеева Е.Е. Колеватова Е.Н. МОУ гимназия 12.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЕЛА ТАЛИЦА ЕЛЕЦКОГО РАЙОНА Авторы Лаврищева Мария Страхова Наталья Ученицы 8 «В» класса МБОУСОШ 8.
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Презентация проекта: «Родники окрестностей города Семилуки» Выполнила: ученица 7«А»
Охрана окружающей среды. Руководитель проекта: Учитель 1 б класса Журавлёва Т.Ю.
Константиновская общеобразовательная школа I – III ступеней 16.
Проект «Погода» ( ) Биоэкологический центр г. Тамбов Пришёл марток – надевай семеро порток Выполнили: Педагоги дополнительного образования.
Социальный проект «Создание школьной символики школьной символики «Города Мастеров»» «Города Мастеров»» ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
Э КОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА «Р ОДНАЯ СТОРОНА » Учащиеся: Ермакова Олеся(7 класс), Михайлова Юлия (9 класс) Руководитель: Лаврентьев В.В. Учитель биологии МАОУСОШ.
Муниципальное учреждение образования Москаленская средняя общеобразовательная школа 3 Москаленского муниципального района Омской области Барт Н.Н. – заместитель.
Работу выполнила Ашихмина Екатерина ученица 10 класса МОУ СОШ С УИОП п.Богородское Кировской обл. ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ВОДЫ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ МЕТОДОМ.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46 г.Томска

1. Развитие экологической культуры школьников через систему мероприятий, направленных на охрану окружающей среды. 2. Изучение значения родника в жизни населения микрорайона. 3. Изыскание возможностей благоустройства родника, привлечение общественного внимания к данной проблеме.

1. Воспитать у школьников бережное отношение к родному краю. 2. Стимулировать заинтересованность учащихся в самостоятельном поиске информации. 3. Развивать навыки исследовательской и творческой деятельности. 4. Создать отряд добровольцев для очистки и благоустройства родника. 5. Привлечь население к совместной деятельности со школой, укреплять связи между людьми разных поколений.

1.Местонахождение родника. 2. Растительные сообщества, прилегающие к местности источника. 3. Органолептические свойства воды. 4. Цель использования. 5. Расчет дебита (мощности источника).

1. Сбор информации, проведение опроса, анкетирование, встречи со старожилами района. 2. Совместная работа школьников и жителей микрорайона по облагораживанию и очистке родника. 3. Исследование химического состава воды и влияние на него сезонных изменений. 4.Создание макетов родника, компьютерных презентаций.

I.Поисковый ( ) II. Исследовательский ( ) III. Практический (по )

Поисковый этап 1. Изучение литературы 2. Встречи со старожилами 3. Анкетирование

Вопросы анкеты: Сколько лет вы живете в данном микрорайоне? Знаете ли вы о лесном роднике? Бываете ли на этом месте? Пользуетесь ли вы водой из родника, как часто? Знаете ли вы, какого качества вода в роднике? Заинтересованы ли вы в «жизни» родника?

Исследовательский этап

Практический этап 1. Очистка природниковой территории. 2. Изготовление и установка планшета.